74.37
Я 49


    Якунина, В. А.
    Формирование лексико-грамматического строя речи и предупреждение различных видов дисграфии на этапе автоматизации звука [ш] / В. А. Якунина // Логопед. - 2013. - № 1. - С. 27-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- РИСОВАНИЕ ПО ТОЧКАМ -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВ -- СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ЦЕПНОЙ СТРУКТУРЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУК [Ш] -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ


74.37
Я 49


    Якунина, В. А.
    Формирование лексико-грамматического строя речи и предупреждение дисграфии на этапе дифференциации звуков [ш] - [с] / В. А. Якунина // Логопед. - 2013. - № 2. - С. 21-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ДИСГРАФИЯ

Держатели документа:
АКСБ


74.37
Я 49


    Якунина, В. А.
    Логопедические упражнения для профилактики дисграфии : (на примере звуков [з] и [ж]) / В. А. Якунина // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 86-93
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ОТПИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ


74.37
Я 49


    Якунина, В. А.
    Профилактика дисграфии: алгоритм деятельности по составлению схемы предложения / Якунина В. А. // Логопед. - 2021. - № 2. - С. 53-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Аннотация: Статья посвящена профилактике дисграфии на почве не сформированности звукового анализа и синтеза речевого потока средствами алгоритма работы над простым распространённым предложением. Приведены примеры игровых упражнений.

Держатели документа:
АКСБ


74.37
Я 49


    Якунина, В. А.
    Насекомые : занятие по обучению грамоте детей с ОВЗ / Якунина В. А. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 61-72
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ТАКТИЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Статья посвящена подробному изложению занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ, имеющих тяжёлые нарушения речи. Особое внимание уделяется приёмам, позволяющим активно использовать алгоритм исследовательской работы по звуковому и слоговому анализу слов через опору на тактильный, слуховой, двигательный, зрительный анализаторы, содержащим увлекательные для малышей характеристики звуков языка.

Держатели документа:
АКСБ


74.37
Я 49


    Якунина, В. А.
    Занятие по составлению описательного рассказа для детей с ТНР / Якунина В. А. // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 69-76
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФРУКТЫ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие по составлению описательного рассказа с опорой на схему с выполнением двигательной программы.

Держатели документа:
АКСБ