> Шифр: Д1/2005/3 Журнал 2005г. N 3 Рау, Н. А. О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау / Н.А. Рау, Е.Ф. Рау. - С.3-12. Фишман, М. Н. Электрофизиологический анализ функциональной организации мозга детей со сложной структурой дефекта / М.Н. Фишман. - С.13-18. - Библиогр. в конце ст. Алиева, З. С. Нейрофизиологическое исследование слуховой системы дошкольников с органическим поражением ЦНС / З.С. Алиева. - С.19-24. - Библиогр. в конце ст. Собина, Т. В. Проведение совместных уроков швейного дела и математики в процессе обучения умственно отсталых школьников / Т.В. Собина, Н.Е. Якушева. - С.25-27. - Библиогр.: с. 26 : табл. Белова, Г. М. Уроки подготовки к самостоятельной жизни в программе "Экономический практикум" / Г.М. Белова. - С.28-31. Соломатина, Г. Н. Разборчивость речи детей с врожденными расщелинами губы и неба / Г.Н. Соломатина. - С.32-38. - Библиогр. в конце ст. Волкова, И. П. Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения / И.П. Волкова. - С.39-47. - Библиогр. в конце ст. Замалетдинова, Ю. З. Опыт изучения представлений о своем прошлом и будущем глухих детей старшего дошкольного возраста / Ю.З. Замалетдинова. - С.48-54. - Библиогр. в конце ст. Сутулов, В. В. К проблеме реабилитации больных с врожденной расщелиной губы и неба / В.В. Сутулов, О.Ю. Колягин, А.А. Мамедов. - С.55-56. Беленкова, Л. Ю. Система специального образования Мордовии: история и современность / Л.Ю. Беленкова. - С.56-61. - Библиогр. в конце ст. Королевская, Т. К. Проектирование цикла мультимедийных обучающих программ "Звучащий мир" / Т.К. Королевская. - С.62-69. - Библиогр. в конце ст. : табл. Меньков, А. Б. О некоторых технических принципах подбора и обработки фонограмм / А.Б. Меньков. - С.70-72 : рис. , Малофеев Н.Н.Система специального образования Японии. - С.73-81 : ил Денискина, В. З. 85 лет Российской государственной библиотеке для слепых / В.З. Денискина, Л.И. Плаксина, И.В. Саломатина. - С.88-91 Гудонис, В. Возможности социальной реабилитации при работе с родителями воспитанников домов ребенка / В. Гудонис, Л. Радзявичене, Р. Вирбалене. - С.82-88. - Библиогр. в конце ст. : ил Денискина, В. З. 85 лет Российской государственной библиотеке для слепых / В.З. Денискина, Л.И. Плаксина, И.В. Саломатина. - С.88-91 Чиркина, Г.В. К вопросу об интеграции учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи / Г.В. Чиркина, Е.Л. Черкасова, Ю.Е. Вятлева. - С.91-92. Исаков, А. Ю. О Едином Государственном Экзамене в системе специального образования / А.Ю. Исаков. - С.93. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Беленкова, Л. Ю. Система специального образования Мордовии: история и современность / Л. Ю. Беленкова> // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 56-61 Рубрики: РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ Аннотация: Первые образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии возникли в Мордовии почти девять десятилетий назад. Статья посвящена истории развития системы специального образования в регионе, ее современному состоянию и перспективам развития. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 68 Коробков, Ю. Д. Факультет педагогики и методики начального образования Магнитогорского государственного университета: история, современность, перспективы / Ю. Д. Коробков, С. Л. Андреева> // Начальная школа. - 2009. - № 2. - С. 61-65 Кл.слова (ненормированные): МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ФАКУЛЬТЕТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Андреева, С. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пояркова, З. Реабилитация трудом: история и современность / З. Пояркова> // Социальная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 90-94 Кл.слова (ненормированные): безнадзорные дети -- беспризорные дети -- социально-реабилитационные центры -- реабилитация трудом -- трудовое воспитание Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ |
Майдангалиева, Ж. А. История и современность: проблема литературного развития школьников в трудах В.В. Данилова / Ж. А. Майдангалиева> // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (5 назв.) Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДАНИЛОВ В.В. -- ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Е 91 Ефимова, Е. Игротека в образовательном пространстве: история и современность / Е. Ефимова> // Воспитание школьников. - 2009. - № 5. - С. 19-24 . - Кл.слова (ненормированные): ИГРОТЕКИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ШКОЛЬНАЯ ИГРОТЕКА Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
А 94 Афанасьева, А. Б. Освоение детьми народной культуры в семье: история и современность / А. Б. Афанасьева> // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.) Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- СЕМЬЯ -- ФОЛЬКЛОР Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Л2а/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Пузанов Б. П. Дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета / Пузанов Б. П. - С.18-20 Селиверстов В. И. К истории развития научно-исследовательской работы студентов на дефектологическом факультете МПГУ: традиции и современность / Селиверстов В. И. - С.20-29 Лынская М. И. Информационные технологии в контексте подготовки бакалавров и магистров специального (дефектологического) образования / Лынская М. И. - С.29-32 Рау Ф. А. Профиль подготовки специалиста-логопеда / Рау Ф. А. - С.33-36 Азбукин Д. И. Значение медицинских курсов в профессиональной подготовке студентов-дефектологов / Азбукин Д. И. - С.36-40 Селиверстов В. И. Сергей Семенович Ляпидевский как один из основоположников отечественной научной школы по дефектологии / Селиверстов В. И. - С.40-45 Речицкая Е. Г. Династия Рау на кафедре сурдопедагогики Московского педагогического государственного университета / Речицкая Е. Г. - С.46-50 Коняева Н. П. Хананий Самсонович Замский / Коняева Н. П. - С.50-53 Рожкова Ю. П. Инновационные технологии речевого развития детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом (использование аудиовизуального курса) / Рожкова Ю. П. - С.54-57 Германская О. Б. Современные подходы к изучению сенсорно-перцептивной деятельности у детей с задержкой речевого развития на этапе предшкольной подготовки / Германская О. Б. - С.57-62 Ромусик М. Н. Реализация личностно-ориентированного подхода в коррекционно-логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи / Ромусик М. Н. - С.62-66 Эстрова П. А. Биологическая обратная связь - средство повышения эффективности коррекционной работы при мутационной дисфонии / Эстрова П. А. - С.66-71 Назарова Т. В. Возможности психосоциальной диагностики облика дикторов по тембрально-мелодическим особенностям их речи / Назарова Т. В. - С.72-76 Чепеленков И. Н. Скрининг-диагностика как современное средство повшения педагогической компетентности родителей, имеющих детей группы риска по речевому развитию / Чепеленков И. Н. - С.76-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Селиверстов, В. И. К истории развития научно-исследовательской работы студентов на дефектологическом факультете МПГУ: традиции и современность / Селиверстов В. И.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 20-29 Кл.слова (ненормированные): НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ -- НИРС -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ -- МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- МПГУ -- ПОДГОТОВКА СТУДЕНЕТОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНЧЕСКИЕ НАУЧНЫЕ КРУЖКИ -- КОНФЕРЕНЦИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ Аннотация: В статье прослеживаются в ретроспективном аспекте изменения, происходившие в содержании и формах организации научной деятельности студентов-дефектологов в период существования дефектологического факультета МГПИ-МГПУ. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Подгорская, Т. А. Школьное отделение педагогического колледжа: история и современность / Т. А. Подгорская> // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 3-6 Кл.слова (ненормированные): СРЕДНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ЧЕЛЯБИНСК (ГОРОД) -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ш 24 Шапошников, К. А. Справочно-библиографический отдел ГПИБ России: история и современность / К. А. Шапошников> // Библиография. - 2011. - № 1. - С. 30-41. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПУБЛИЧНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА -- ГПИБ (ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПУБЛИЧНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА) -- СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Доп.точки доступа: Здобнов, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ш 46 Шемшурина, А. И. Ценностно-смысловая основа воспитания: мыслители прошлого и современность / А. И. Шемшурина> // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 60-66 . - Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИ -- УЧАЩИЕСЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭТИКА -- АРИСТОТЕЛЬ -- НРАВСТВЕННЫЕ СМЫСЛЫ -- ЖИЗНЕННЫЕ СМЫСЛЫ -- ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ОСНОВЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Л3/2011/6 2011г. N 6 Кузьмичева, Т. В. Состояние и перспективы развития логопедической службы Мурманской области / Т. В. Кузьмичева, Л. С. Вакуленко. - С.6-13 Колосова, Н. В. Организация взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями групп общеразвивающей направленности ДОУ / Н. В. Колосова. - С.14-19 Васильева, Е. С. Использование метода "Блисс-коммуникации" в работе с безречевыми детьми / Е. С. Васильева. - С.20-25 Федорова, А. Н. Работа учителя-логопеда по сопровождению развития ребенка в замещающей семье / А. Н. Федорова. - С.26-31 Воронина, Л. П. Из опыта логопедической работы с детьми после кохлеарной имплантации / Л. П. Воронина. - С.31-35 Никитенко, Н. Б. Организация коррекционно-логопедической работы в группе детей с задержкой психического развития / Н. Б. Никитенко. - С.36-41 Летуновская, Т. А. Особенности планирования работы в логопедическом пункте ДОУ / Т. А. Летуновская, В. В. Сеничкина, Н. А. Червякова. - С.42-45 Смирнова, М. А. Профилактика оптико-кинетической дисграфии у старших дошкольников / М. А. Смирнова, Т. А. Тегза. - С.46-51 Вакуленко, Н. Е. "В гостях у Дракоши" : (занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе) / Н. Е. Вакуленко. - С.52-56 Исайчева, Н. Я. Шляпы и шляпки : (занятие по развитию речи в старшей группе) / Н. Я. Исайчева. - С.57-63 Логинова, Е. И. Цветовой игротренинг в логопедической работе со старшими дошкольниками с ОНР / Е. И. Логинова. - С.64-66 Бутусова, Н. Н. Речевые игры для коррекции звукопроизношения и формирования лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста / Н. Н. Бутусова. - С.67-71 Хоботова, С. А. Из опыта работы с безречевыми детьми раннего возраста в условиях детской поликлиники на базе сенсорной комнаты / С. А. Хоботова. - С.71-80 Ульянова, А. А. Сотрудничество учителя-логопеда с родителями "неорганизованных детей" раннего возраста при ДОУ / А. А. Ульянова. - С.81-83 Фотина, В. В. Логопедические домашние задания: традиции и современность / В. В. Фотина. - С.84-90 Кувыкина, Е. М. Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма, обусловленных несформированностью основных функций фонематической системы / Е. М. Кувыкина. - С.90-96 Новицкая, Г. М. Особенности логопедической работы со слабовидящими младшими школьниками / Г. М. Новицкая. - С.96-102 Онопа, О. А. Логопедический утренник как эффективная форма работы в школе VIII вида / О. А. Онопа, Т. С. Онопа. - С.103-107 Бородина, А. Н. Участие логопедов в конкурсах профессионального мастерства / А. Н. Бородина, В. Р. Ефремова. - С.108-112 Голыня, И. А. На пути к инклюзивному образованию : (из опыта работы по включению в образовательный процесс учащихся с ограниченными возможностями здоровья) / И. А. Голыня. - С.113-117 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Ф 81 Фотина, В. В. Логопедические домашние задания: традиции и современность / В. В. Фотина> // Логопед. - 2011. - № 6. - С. 84-90 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- ТРАДИЦИИ -- СОВРЕМЕННОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д 69 Дорохова, Т. С. Специфика социально-педагогической деятельности частной школы: история и современность / Т. С. Дорохова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 119-125. Рубрики: Частные школы--Воспитательная работа Частные школы--История Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЧАСТНЫЕ ШКОЛЫ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
> Шифр: Л2а/2013/1 Журнал 2013г. N 1 Селиверстов, В. И. К истории развития научно-исследовательской рботы студентов на дефектологическом факультете МПГУ: традиции и современность / В. И. Селиверстов. - С.24-32 Матросова, Т. А. Исследование предпосылок развития звуко-слоговой структуры слова у детей пятилетнего возраста с ОНР / Т. А. Матросова, Н. А. Сухачева. - С.33-41 Бабина, Г. В. Методика оценки сформированности аналдиза текста у школьников среднего звена / Г. В. Бабина, Л. Н. Мочалова. - С.42-47 Исагулиев В. И. Опыт групповой терапии с использованием психокоррекционных методик в работе с заикающимися на примере амбулаторной группы : История вопроса / Исагулиев В. И. - С.47-54 Тарасова Н. В. Проблемы обучения детей после кохлеарной имплантации / Тарасова Н. В., Орлова О. С. - С.55-68 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
С 29 Селиверстов, В. И. К истории развития научно-исследовательской работы студентов на дефектологическом факультете МПГУ: традиции и современность / В. И. Селиверстов> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 1. - С. 24-32 Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- МПГУ -- МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКУЛЬТЕТЫ -- ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ДЕФЕКТОРЛОГОИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНЧЕСКИЕ НАУЧНЫЕ КРУЖКИ -- КОНФЕРЕНЦИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ Аннотация: В этой статье прослеживаются в ретроспективном аспекте изменения, происходившие в содержании и формах организации научной деятельности студентов-дефектологов в период существования дефектологического факультета МГПИ-МГПУ. Статья иллюстрирована примерами и фактическим материалом. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: В5/2013/2 2013г. N 2 Тесленко, В. И. Культурологический подход к управлению учебно-познавательной деятельностью учащихся-мигрантов / В. И. Тесленко, О. В. Ганушко. - С.3-11 Барышникова, С. В. Разговор о Родине : (как провести темат. кл. час) / С. В. Барышникова. - С.12-14 Майборода, С. Б. Комплексный подход к воспитанию социально и педагогически запущенных школьников в свете ФГОС второго поколения / С. Б. Майборода. - С.15-18 Гусева, А. Ю. О путях повышения экологической грамотности учащихся : (из опыта работы обл. центра развития доп. образования) / А. Ю. Гусева. - С.19-20 Волгина, Т. Н. Хореографическая школа "Надежда": традиции и современность / Т. Н. Волгина. - С.21-24 Паламонов, И. Ю. Профилактика асоциального поведения подростков / И. Ю. Паламонов. - С.25-31 Сеньчукова, И. В. Социальное становление детей в условиях селтской школы / И. В. Сеньчукова. - С.31-34 Карпенко, А. Л. Психологические особенности детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях / А. Л. Карпенко. - С.35-39 Крамаренко, Н. С. Утрата доверия как характеристика отношений подростка с миром / Н. С. Крамаренко. - С.40-46 Суматохин, С. В. Значение социокультурной среды в формировании у детей генднрной идентичности / С. В. Суматохин. - С.47-52 Носырева, С. Н. Особенности формирования самооценки у детей / С. Н. Носырева. - С.53-56 Переслегин, С. Б. Медленное перерождение образования / С. Б. Переслегин. - С.57-64 Шепель, В. М. Гигиена самосбережения / В. М. Шепель. - С.67-71 Панова, Е. Г. "Береги здоровье смолоду" : (кл. час для учащихся X-XI кл.) / Е. Г. Панова. - С.72-76 Кабанова, Н. П. Судебное заседание о причинении тяжкого вреда здоровью граждан табачными компаниями : (сценарий ролевой игры) / Н. П. Кабанова. - С.77-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
В 67 Волгина, Т. Н. Хореографическая школа "Надежда": традиции и современность / Т. Н. Волгина> // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 21-24 Кл.слова (ненормированные): НАДЕЖДИНА Н. С. (ПЕДАГОГ) -- РУССКИЙ ТАНЕЦ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ -- ОБРАЗ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ -- НАРОДНЫЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР -- КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА ТАНЦА -- КЛАССИЧЕСКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Павлюченкова, А. Туда, где есть все : [слепые в Греции: история и современность] / А. Павлюченкова> // Наша жизнь. - 2014. - № 9. - С. 60-70 Рубрики: ГРЕЦИЯ Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ -- ИСТОРИЯ ГРЕЦИИ -- СЛЕПЫЕ Держатели документа: ХКСБС |