Бенилова, С. Ю. Сравенение клинико-анамнестических данных у дошкольников с дисфазией и афазией развития / Бенилова С. Ю.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 25-37 Кл.слова (ненормированные): АНАЛИЗ -- АФАЗИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ДИСФАЗИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ТЕМПОВ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ -- НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КЛИНИКО-АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КЛИНИКО-АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- АНТЕНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- ИНТЕРНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- НЕОНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Аннотация: В статье дается сравнительный анализ клинико-анамнестических данных у дошкольников, страдающих специфическими расстройствами развития речи по типу дисфазии и афазии развития; описываются сопутствующие нервно-психические нарушения у детей. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Л 53 Лешин, В. В. Профилактика подросткового суицида: психодиагностический подход : (на примере подростков с сомат. заболеваниями) / Лешин В. В.> // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 69-77 Кл.слова (ненормированные): ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.) -- ПОДРОСТКИ -- СУИЦИД -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ ФОРМЫ СОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ -- ТФСЗ -- ТЕСТ ШМИШЕКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 53 Лешин, В. В. Психология школьников с соматическими заболеваниями / Лешин В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 25-52 Кл.слова (ненормированные): СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ТЯЖЕЛЫЕ ФОРМЫ СОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ -- ТСФЖ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ЗАПОМИНАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 53 Лешин, В. В. Психология школьников с соматическими заболеваниями : Продолж. (нач. в № 2, 2013) / Лешин В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 59-84 Кл.слова (ненормированные): СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЗНАНИЯ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ НАВЫКИ -- МЫШЛЕНИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ТЕСТ ЛЮШЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
З-80 Золотарева, В. Н. С чего начинается чтение... / Золотарева В. Н.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 100-103 Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- СОХРАННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Аннотация: В статье говорится о важности приобщения ребенка к чтению художественной литературы, трудностях, возникающих при этом у родителей детей с ОВЗ. Держатели документа: АКСБ |