Лешин, В. В.
    Феноменологическая модель школьной адаптации учащихся с тяжелыми соматическими заболеваниями / Лешин В. В. // Специальная психология. - 2008. - № 1. - С. 37-52 : ил
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ -- ЛАТЕНТНОЕ РАЗВИТИЕ -- 1-Й КЛАСС -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ -- 2-Й КЛАСС -- 3-Й КЛАСС -- 4-Й КЛАСС -- 5-Й КЛАСС -- 6-Й КЛАСС -- 7-Й КЛАСС -- 8-Й КЛАСС -- 9-Й КЛАСС -- 10-Й КЛАСС -- 11-Й КЛАСС -- РЕКСУРСОСБЕРЕЖЕКНИЕ УЧАЩИХСЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.3
Л 53


    Лешин, В. В.
    Структура нарушений родительско-детских отношений в семье с соматически больным ребенком / В. В. Лешин // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 32-36
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- СЕМЬЯ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.48
Л 53


    Лешин, В. В.
    Экспресс-оценка психологической готовности школьников [в т. ч. надомного обучения] к выбору профессии / Лешин В. В. // Специальная психология. - 2010. - № 2. - С. 32-40
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АНКЕТЫ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.48
Л 53


    Лешин, В. В.
    Профилактика подросткового суицида: психодиагностический подход : (на примере подростков с сомат. заболеваниями) / Лешин В. В. // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 69-77
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.) -- ПОДРОСТКИ -- СУИЦИД -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ ФОРМЫ СОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ -- ТФСЗ -- ТЕСТ ШМИШЕКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.48
Л 53


    Лешин, В. В.
    Психология школьников с соматическими заболеваниями / Лешин В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 25-52
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ТЯЖЕЛЫЕ ФОРМЫ СОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ -- ТСФЖ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ЗАПОМИНАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.48
Л 53


    Лешин, В. В.
    Психология школьников с соматическими заболеваниями : Продолж. (нач. в № 2, 2013) / Лешин В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 59-84
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЗНАНИЯ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ НАВЫКИ -- МЫШЛЕНИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ТЕСТ ЛЮШЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.48
Л 53


    Лешин, В. В.
    Инклюзивное образование - новый импульс в развитии методологии специальной психологии / Лешин В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 46-49.
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС -- ДИЗОНТОГЕНЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ТЯЖЕЛЫЕ ФОРМЫ СОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам включения в образовательное пространство детей с тяжелыми формами соматических заболеваний. Автором представлен дифференциально-диагностический комплекс, который отграничивает нарушенное развитие от нормального, раскрывает стороны познавательной, эмоциональной и личностной сфер, а также выявляет своеобразие индивидуального развития обучающегося относительно нормативных показателей. Что отражается в интегральном показателе "учебный потенциал".

Держатели документа:
КСБ