Шаламова, Л. Ф.
    Технологии активизации социального потенциала молодежи / Л. Ф. Шаламова // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 5. - С. 202-231 . -
ББК 60.542.15

Кл.слова (ненормированные):
ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОЛОДЕЖЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МОЛОДЕЖИ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКУНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.66
Д 75


    Дрожжина, Е. Л.
    Позитивная социализация школьников / Е. Л. Дрожжина // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 1. - С. 113-115
ББК 74.66

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- АКЦИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


51.244.2
Л 36


    Левина, Е. В.
    Роль социальных технологий в профилактике развития синдрома профессионального выгорания у педагогов : (в контексте изучения эмоц. компетентности) / Левина Е. В. // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 50-58
ББК 51.244.2

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- РКГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- СТРЕССЫ -- ОЖИДАНИЯ
Аннотация: В статье автор дает определение синдрому профессионального выгорания и рассматривает ситуации, в которых возможно развитие данного синдрома у педагогов. Также автор статьи обращает внимание на роль эмоций в профессиональной деятельности работников сферы образования, необходимость развития эмоциональной компетентности. В статье предложены социальные технологии профилактики синдрома профессионального выгорания и регулирования проявляемого поведения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)