Нгуен Минь Ань
    Развитие эмоционального интеллекта: аутотренинг для взрослых / Нгуен Минь Ань // Ребенок в дет. саду. - 2008. - №6. - С. 10-15
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- АУТОТРЕНИНГИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Полунина, Н.
    Развитие эмоционального интеллекта / Н. Полунина // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 4. - С. 73-78
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИИ -- ГАРМОНИЯ ЖИЗНИ -- АЛЕКСИТИМИЯ -- АССОЦИИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Нгуен, Минь Ань
    Развитие эмоционального интеллекта: аутотренинг для взрослых / Нгуен Минь Ань // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 2-7
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- АУТОТРЕНИНГИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- РОДИТЕЛИ -- ОДИНОЧЕСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


88.3
Л 73


    Локтионова, О. С.
    Эмоциональный интеллект / Локтионова О. С. // Вестник психосоцоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - № 3. - С. 78-87
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.8
М 93


    Мушакова, Т. А.
    Использование психогимнастики на уроках / Т. А. Мушакова // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.100.5
О-58


    Онишева, В. В.
    Круглый стол: здоровье и физическое развитие ребенка. Работа с эмоциями / В. В. Онишева // Современный детский сад. - 2011. - № 5. - С. 8-14
ББК 74.100.5 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.8
О-42


    Одинцова, М. А.
    Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков / М. А. Одинцова, А. М. Спирина // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 59-64
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ПОДРОСТКИ -- ИНФАНТИЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ -- ЭМПАТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Спирина, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.53
И 46


    Ильина, Е. П.
    Понимание эмоций другого человека / Ильина Е. П. // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 3. - С. 22-36
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИИ -- ВЗАИМОПОНИМАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЛУХ -- ЧУВСТВА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.102
К 59


    Козлова, В. А.
    Развитие эмоционального интеллекта при математической подготовке дошкольника: примеры обучающих заданий / В. А. Козлова // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 49-51
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Арефьева, И.
    Школа добрых волшебников : Психолого-пед. проект для детей ст. дошк. возраста / И. Арефьева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 4-9
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: Педагоги и специалисты ДОО преимущественное внимание при подготовке воспитанников к школьному обучению уделяют их интеллектуальному развитию, наличию у них определенного запаса знаний, умений и навыков. Но не менее важное значение имеет эмоциональный интеллект. Он характеризует способность осознавать чувства и эмоции, понимать, что они означают, и управлять ими таким образом, чтобы способствовать своему эмоциональному и интеллектуальному росту, более эффективному взаимодействию с окружающим миром, уменьшению количества негативных эмоций.

Держатели документа:
ХКСБС


88.8
М 19


    Малиновская, О.
    IQ или EQ? Как развивать эмоциональный интеллект ребенка? [Электронное издание] / О. Малиновская. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2015. - № 11. - С. 48-49
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
Аннотация: В 1983 году американский психолог Говард Гарднер в своей книге «Структура разума» впервые ввел термин «эмоциональный интеллект». Это понятие мы достаточно часто встречаем в различных источниках, хотя еще лет тридцать назад этой области человеческого сознания не придавали должного значения. По сути, эмоциональный интеллект — это способность человека понимать чувства, эмоции, желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими и чужими эмоциями для достижения конкретных результатов. От эмоционального интеллекта зависит успешность человека в различных сферах его жизни: в бизнесе, в карьере, в семейной жизни. Причем это важно не только для взрослых, но особенно для детей. Ведь именно в детстве происходит формирование личности ребенка, и от того, какое воздействие на этот процесс окажем мы, взрослые, будет зависеть будущее маленького человека.


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


51.244.2
Л 36


    Левина, Е. В.
    Роль социальных технологий в профилактике развития синдрома профессионального выгорания у педагогов : (в контексте изучения эмоц. компетентности) / Левина Е. В. // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 50-58
ББК 51.244.2

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- РКГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- СТРЕССЫ -- ОЖИДАНИЯ
Аннотация: В статье автор дает определение синдрому профессионального выгорания и рассматривает ситуации, в которых возможно развитие данного синдрома у педагогов. Также автор статьи обращает внимание на роль эмоций в профессиональной деятельности работников сферы образования, необходимость развития эмоциональной компетентности. В статье предложены социальные технологии профилактики синдрома профессионального выгорания и регулирования проявляемого поведения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.39
Х 85


    Хотылева, Т. Ю.
    Иллюзии инклюзии: типичные ошибки родителей детей с РАС : из опыта инклюзивной школы / Т. Ю. Хотылева, С. А. Розенблюм // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 3. - С. 48-53
ББК 74.39 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Аннотация: Несмотря на очень большую мотивацию родителей отдавать детей с аутистическими нарушениями в инклюзивные образовательные организации, их неготовность к реальной инклюзии мешает конструктивному взаимодействию со школой. Между тем налаженное эффективное взаимодействие между школой и родителями - один из основных факторов успешности инклюзивного обучения. Такое взаимодействие обеспечивает служба психолого-педагогического сопровождения школы. Многолетний опыт работы специалистов инклюзивной гимназии № 1540 позволил провести анализ ошибочных представлений родителей, имеющих детей с расстройствами аутистического спектра, об инклюзивном образовании. Описаны типичные ошибки родителей и подчеркивается необходимость грамотного планирования будущего ребёнка, включая развитие эмоционального интеллекта.

Держатели документа:
АКСБ




    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 53-56
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- IQ РЕБЕНКА -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Аннотация: О развитии различных видов интеллекта.

Держатели документа:
ХКСБС


74.37
Т 46


    Тихонова, О. А.
    Комплексное сопровождение старших дошкольников с ОНР посредством развития эмоционального интеллекта / Тихонова О. А. // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 10-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье обобщаются теоретические подходы к комплексному сопровождению старших дошкольников с общим недоразвитием речи, проводится анализ методических разработок, связанных с его осуществлением на основе развития эмоционального интеллекта. Приводятся примеры реализации модели такого сопровождения в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ




    Микляева, Наталья Викторовна.
    Социально ориентированные технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья / Н. В. Микляева, Т. А. Чудесникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 39-47.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам социального и социально-коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями. В ней представлен обзор социально ориентированных технологий, используемых в коррекционно-развивающей и образовательной работе педагогов ДОО и начальных школ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чудесникова, Татьяна Алексеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.39
И 96


    Ицкович, Г.
    Стратегии помощи взрослым с РАС. Профессиональная и социальная адаптация / Г. Ицкович // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 63-69
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИСТЫ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ВЗРОСЛЕНИЕ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- МЕНТАЛИЗАЦИЯ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- КОРРЕКЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Арсенал клинических методов, доступных специалисту по работе с расстройствами аутистического спектра (РАС), в основном нацелен на детей и подростков. Потребность в новых формах работы растёт вследствие большого числа людей с РАС, достигших взрослого и пожилого возраста, и вследствие активного распространения философии нейроразнообразия. Взрослые люди с аутизмом нуждаются в комплексных, чувствительных к их социальным и эмоциональным нуждам стратегиях. Рассматриваются сложности взросления людей с аутистическими расстройствами: вступление в профессию, построение профессиональных и дружеских отношений. Описаны аспекты психотерапии, опирающейся на стратегии DIRFLOORTIME и процесс ментализации, принимающие во внимание функциональное эмоциональное развитие и индивидуальные особенности клиентов. Представленные случаи и приёмы терапии иллюстрируют клиническую работу, предоставляющую возможности для неструктурированного межличностного контакта, общения и решения задач в социуме. Терапевтическая практика в русле DIRFLOORTIME опирается на спонтанное импровизированное взаимодействие и предлагает уникальную систему поддержки и для взрослых людей с аутизмом, и для членов их семей.

Держатели документа:
АКСБ


88.8
Б 94


    Бучкова, Алла Ивановна.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах. Эмоциональный интеллект / Бучкова А. И. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 5. - С. 73-78
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ДЕТСКИЕ ИСТЕРИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


88.48
Н 62


    Никитина, Я. Б.
    Развитие эмоционального интеллекта, мышления и речи дошкольников с задержкой психического развития / Никитина Я. Б. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 65-69
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
Аннотация: В статье представлено содержание коррекционно-воспитательной работы с детьми с ЗПР. Представленные виды деятельности позволяют развивать эмоциональный интеллект, мышление и речь дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Кулганов, В. А.
    Особенности проявления эмоционального интеллекта у детей / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 4-7
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА

Держатели документа:
ХКСБС