> Шифр: Л1/2007/8 Журнал 2007г. N 8 Еливанова М. А. Освоение детьми раннего возраста системы предложно-падежных конструкций с пространственным значением / Еливанова М. А. - С.5-17. - Библиогр. в конце ст. : рис. Липакова В. И. Формирование речевой коммуникации у детей с умеренной умственной отсталостью / Липакова В. И. - С.18-21 Смирнова И. А. Создание предпосылок к социальной адаптации и интеграции у детей с церебральным параличом в дошкольном возрасте / Смирнова И. А. - С.22-25 : ил Шаховская С. Н. Современные тенденции в вузовской подготовке логопедов : беседовала И. В. Прищепова / Шаховская С. Н. - С.26-27 Весела, Г. Игровой специалист - проводник ребенка в больнице / Г. Весела. - С.29-32 : рис. Михина И. В. О культуре взаимоотношений педагога-психолога с семьей, находящейся в стрессовой ситуации / Михина И. В. - С.32-34 Парамонова, л. Г. Работа над подбором родственных слов с детьми дошкольного возраста / л. Г. Парамонова. - С.35-42 : рис. Григорьева И. А. Музыкально-речевая композиция по сказкам в опыте совместной работы логопеда и музыкального руководителя / Григорьева И. А., Демидова В. Н. - С.43-52. - Библиогр. в конце ст. : ил Золотаревич Л. П. Подготовка к школе детей дошкольного возраста с нарушениями речи / Золотаревич Л. П. - С.53-61. - Библиогр. в конце ст. : ил Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Весела, Г. Игровой специалист - проводник ребенка в больнице / Г. Весела> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 8. - С. 29-32 : рис. Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- БОЛЬНИЦЫ -- ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА -- ПОДГОТОВКА К МЕДИЦИНСКИМ ПРОЦЕДУРАМ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В1/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Сторожук, О. Г. Права детей-инвалидов младшего возраста и их родителей: анализ законодательства Российской Федерации / О. Г. Сторожук. - С.3-12 Соловьева, Т. А. Организация работы с учебником в процессе инклюзивного образования школьников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева. - С.13-20 Черенева, Е. А. Формирование самоконтроля у учащихся с нарушенным интеллектом в процессе обучения решению арифметических задач / Е. А. Черенева, С. А. Филиппова. - С.21-31 Костин, И. А. О формировании адекватного социального поведения у подростков и молодых людей, страдающих аутистическими расстройствами / И. А. Костин. - С.32-35 Бабкина, Н. В. Мы едем, едем, едем... : (занимат. путешествие по клеточкам) / Н. В. Бабкина. - С.1-16 вкл. Поликарпова, И. В. Песочная терапия как средство коррекцииэмоциональной сферы детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Поликарпова, Н. И. ПРиходько. - С.36-40 Антонов, Н. К. Незрячий специалист в школе-интернате III-IV видов / Н. К. Антонов. - С.41-47 Ежкова, Н. С. Развитие эмоциональной экспрессии у дошкольников с использованием комплекса игр / Н. С. Ежкова, А. Е. Ежкова. - С.48-54 Дмитриева, Д. В. Оберегая мир детства: психологическое эссе о детском чтении / Д. В. Дмитриева. - С.55-61 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
А 72 Антонов, Н. К. Незрячий специалист в школе-интернате III-IV видов / Н. К. Антонов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 41-47 Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ШКОЛА-ИНТЕРНАТ III-IV ВИДОВ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- АДАПТИРОВАННОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: З1/2014/1 Журнал 2014г. N 1 Закоркина, Н. А. Гигиенические аспекты здоровьесберегающего обучения / Н. А. Закоркина. - С.7-9 Осадчук, О. Л. Отношение юношества к здоровью / О. Л. Осадчук. - С.15-18 Барскова, Т. П. Использование активных форм обучения для формирования убеждений о здоровом образе жизни / Т. П. Барскова. - С.19-22 Игнатенко, М. А. Проектирование программно-методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (по материалам апробации образовательных программ по физической культуре на основве новых видов спорта) / М. А. Игнатенко, С. Б. Коваль, А. П. Партин. - С.23-32 Абаскалова, Н. П. Магистратура как система изменения содержания и технологии педагогической подготовки высококвалифицированных кадров / Н. П. Абаскалова. - С.33-37 Неволина, Н. Н. Игротерапия в оздоровлении, физическом и сенсорном развитии детей раннего возраста / Н. Н. Неволина. - С.38-42 Саева, Г. Н. Система оздоровительной работы с использованием здоровьесбереагющей технологии Ю. Ф. Змановского / Г. Н. Саева, Л. В. Ватутина. - С.43-46 Степанова, Е. Ю. Использование здоровьсберегающих технологий в начальной школе / Е. Ю. Степанова. - С.47-54 Ерыгина, Е. А. Социально-педагогический проект: "Здоровый специалист - успешная карьера" / Е. А. Ерыгина, Д. В. Ивко. - С.55-59 Купцов, А. С. Оздоровительная тренировка женщин зрелого возраста с использованием упражнений силовой направленности / А. С. Купцов, В. П. Шульпина. - С.60-65 Гольцова, М. В. Управление системой здоровьесбережения в образовательном учреждении / М. В. Гольцова, С. Н. Лощенкова. - С.66-71 Черношвец, Н. А. Создание здоровьсберегающей среды в условиях школы-интерната / Н. А. Черношвец, Н. Г. Латушкина. - С.72-75 Диянова, М. В. Организация здоровьесберегающей деятельности в сельской школе на основе ресурсного подхода (из опыта экспериментальной деятельности площадки РАО) / М. В. Диянова. - С.76-81 Белобаба, И. Г. Стажировочная площадка для учителей физической культуры "Развитие лидерских качеств обучающихся средствами физической культуры и школьного спорта в урочной и внеурочной деятельности" / И. Г. Белобаба, М. А. Поваркова, С. А. Середой. - С.82-87 Сейтмухаметова, М. В. Опыт реализации здоровьесберегающего образования в школе посредством организации исследовательских проектов обучающихся / М. В. Сейтмухаметова. - С.88-91 Кучегура, Л. А. О деятельности регионального инновационного комплекса "Школа - территория здоровья" по поддержке и тиражирваонию инновационных практик на этапе становления стажировочных площадок / Л. А. Кучегура. - С.92-98 Лобода, М. М. Создание информационно-образовательной среды для эффективного сетевого взаимодействия участников ИнКО "Школа- территория здоровья" / М. М. Лобода. - С.99-103 Кривопаленко, Е. И. Региональный УМК "Школа здоровья" как средство реализации ООП НОО в части формирования культуры здорового и безопасного образа жизни младших школьников / Е. И. Кривопаленко. - С.104-108 Белова, Л. С. Формирование здоровьесберегающей среды в коррекционном образовательном учреждении V вида / Л. С. Белова, И. Ю. Пономарева. - С.109-112 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Е 80 Ерыгина, Е. А. Социально-педагогический проект: "Здоровый специалист - успешная карьера" / Е. А. Ерыгина, Д. В. Ивко> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 1. - С. 55-59 Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ивко, Д. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: В118569491/2010/2 2010г. N 2 Подколзина Е. Н. Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения / Подколзина Е. Н. - С.4-63 Развитие слухового восприятия у детей с нарушением зрения / Богдашкина Л. П. [и др.]. - С.64-71 Мясникова Л. В. Модель коррекционной помощи на дому детям с нарушением зрения раннего возраста / Л. В. Мясникова, О. М. Ильина. - С.72-74 Днепровская А. В. "Лекотека для незрячих детей и их родителей" в системе дошкольного образования детей с ограниченными возможностями / Днепровская А. В. - С.75-78 Полянских О. Н. Выстраивание социального партнерства общеобразовательной коррекционной школой III-IV вида (для слепых и слабовидящих детей) как средство управления качеством образовательного процесса и условие развития социальной компетентности участников / Полянских О. Н., Митина А. А. - С.79-83 Соколов В. В. Краткий обзор современных компьютерных тифлоинформационных средств, которые могут быть использованы в процессе обучения детей с глубоким нарушением зрения / Соколов В. В. - С.84-87 Мурзагильдина Г. З. Информационные технологии как средство адаптации детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Мурзагильдина Г. З. - С.88-94 Методические рекомендации по использованию посоябия "Прозрачный мольберт" в работе с дошкольниками, имеющими нарушение зрения / Комова Н. С. [и др.]. - С.95-97 Попова М. А. Реализация коррекционной направленности образовательного процесса как фактор социализации личности школьников с нарушением зрения / Попова М. А., Шапкина Н. Н. - С.98-101 Ассман Н. Н. Развитие зрительно-двигательной координации у дошкольников с нарушениями зрения / Ассман Н. Н., Трунова Г. А. - С.102-103 Антонов Н. К. Незрячий специалист в школе интренате III-IV видов / Антонов Н. К. - С.104-107 Солоухин А. А. Жизненный путь Валентина Гаюи / Солоухин А. А. - С.108-111 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
А 72 Антонов, Н. К. Незрячий специалист в школе интернате III-IV видов / Антонов Н. К.> // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 104-107 Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В612458226/2014/4 2014г. N 4 Поликанов, Д. "Фонд работает, фонд уже помогает!" : о деятельности фонда поддержки слепоглухих : [интервью с президентом фонда "Со-единение"] / Д. Поликанов ; подгот. Н. Кремнева. - С.9-13 Гелескул, Е. С. О переписи слепоглухих : на вопр. ред. отвечает специалист фонда "Со-единение" / Е. С. Гелескул ; подгот. Н. Кремнева. - С.14-17 Куксин, В. О выстраданном, о наболевшем : заметки с науч. форума / В. Куксин. - С.18-27 Флейтин, С. В. Что такое ФМ-система : о соврем. звукоусиливающих устройствах, которые помогают слабослышащим людям воспринимать речь окружающих / С. В. Флейтин. - С.29-31 Кремнева, Н. Поездка в Кострому : выезд. семинар для слепоглухих и их сопровождающих / Н. Кремнева. - С.32-35 Базоева, А. Спектакль "Прикасаемые" / А. Базоева. - С.38-41 Волох, Е. Согретые вниманием : празднование Дня пожилого человека в клубе "Ушер-форума" совпало с Днем улыбки / Е. Волох. - С.42-43 Ушакова, Г. В уютной студии ТОК / Г. Ушакова. - С.45-47 Журавлева, Т. По святым местам России : [паломничество группы слепоглухих] / Т. Журавлева. - С.48-51 Крюкова, Г. Щемящее чувство дороги : по ладожским шхерам / Г. Крюкова ; Г. и Н. Крюковы. - С.52-57 Ерохина, О. Двое- для одного : опыт работы переводчиков, сопровождающих в др. странах / О. Ерохина. - С.60-63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Г 31 Гелескул, Е. С. О переписи слепоглухих : на вопр. ред. отвечает специалист фонда "Со-единение" / Е. С. Гелескул> // Ваш собеседник. - 2014. - № 4. - С. 14-17 Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- ПЕРЕПИСЬ СЛЕПОГЛУХИХ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- "СО-ЕДИНЕНИЕ" (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 26 Карпенкова, И. Компетенции тьютора [Электронное издание] : [специалист, помогающий сделать образовательный процесс в инклюзивной школе более эффективным] / И. Карпенкова> // Здоровье детей. - 2013. - № 6. - С. 49-51 Кл.слова (ненормированные): ТЬЮТОРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Держатели документа: АКСБ |
К 56 Ковалева, О. Одна из многих : [специалист по соц. работе Н. Б. Шурыгина помогает инвалидам] / О. Ковалева> // Социальная защита. - 2012. - № 1. - С. 15-17 (Социономия) Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ -- ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ |
Ш 24 Шапошникова, Н. Д. Информационно-библиографическое обеспечение специалистов в области тифлологии (из опыта работы Российской Государственной библиотеки для слепых) / Н. Д. Шапошникова> // Информационно-библиографическое обеспечение науки, техники, образования и культуры. - 2016. - С. 372-382 Кл.слова (ненормированные): РГБС -- РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЛЕПЫХ -- СПЕЦИАЛИСТ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ -- СЛЕПОЙ -- СЛАБОВИДЯЩИЙ -- РЕАБИЛИТОЛОГ -- ТИФЛОБИБЛИОГРАФИЯ -- ТИФЛОЛОГИЯ -- ИНФОРМИРОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ |
А 72 Антонов, Н. Незрячий специалист в школе-интернате III-IV вида / Н. Антонов> // Наша жизнь. - 2009. - № 11. - С. 1-14 Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- НЕЗРЯЧИЕ УЧИТЕЛЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Держатели документа: АКСБ |
Е 25 Евсеев, С. П. Реализация обобщенной трудовой функции "формирование отсутствующих способностей к самообслуживанию, бытовой, общественной и профессиональной деятельности средствами и методами физической реабилитации" у лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и (или) детей-инвалидов / Евсеев С. П., Никифорова Н. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 3. - С. 6-8. Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СПЕЦИАЛИСТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ -- АБИЛИТАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ Аннотация: В настоящей статье раскрывается содержание обобщенной трудовой функции "Формирование отсутствующих у лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и (или) детей-инвалидов способностей к самообслуживанию, бытовой, общественной и профессиональной деятельности стандарта "Специалист по физической реабилитации и абилитации". Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Никифорова , Н. В. |
> Шифр: Д5/2021/2 2021г. N 2 Бурлакова И. А. Парадоксы современной детской субкультуры / Бурлакова И. А., Клопотова Е. Е., Ягловская Е. К. - С.2-7 Морозова Е. Е. Технология "Мы решили строить дом" : социально-нравственные ориентиры дошкольников / Морозова Е. Е., Квашнева А. О., Чудинова Я. А. - С.8-14 Микляева Н. В. Гнев как социальная эмоция дошкольников: возможности социализации / Микляева Н. В., Семенака С. И. - С.15-20 Николаева С. Н. Эколого-эстетическое и эколого-художественное развитие детей : актуальные направления экологического воспитания / Николаева С. Н., Клемяшова Е. М. - С.21-28 Зиман Л. Я. Стихи, взращенные детскими впечатлениями : к 125-летию со дня рождения Дороти Олдис / Зиман Л. Я. - С.29-36 Щербак А. П. Энциклопедия физической культуры ребенка. Спорт / Щербак А. П. - С.37-45 Назырова Т. С. Традиции группы как способ формирования семейных ценностей / Назырова Т. С., Иванова З. Р. - С.46-51 Бучкова А. И. Сложные ситуации в вопросах и ответах : правила безопасности / Бучкова А. И. - С.52-57 Пашинова О. В. Социальное взаимодействие детей с ЗПР в театрализованной игре / Пашинова О. В., Сычева Н. А. - С.58-66 Кузнецова Т. В. "Времена года" : дидактическое панно-домик для детей 3-4 лет / Кузнецова Т. В., Галкина А. Ю. - С.67-74 Семенова Т. А. Эмма Яковлевна Степененкова - специалист в области физического вопитания : памяти ученого / Семенова Т. А. - С.75-81 Подготовка к работе с замещающими семьями / Визгина Е. Н., Кадирова Е. В., Дунаева Н. А., Ратманова С. А. - С.82-90 Бурлакова И. А. Конторльная 1. Развитие / Бурлакова И. А. - С.91-93 Ягловская Е. К. Контрольная 2. Возраст / Ягловская Е. К. - С.94-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
С 30 Семенова, Татьяна Анатольевна. Эмма Яковлевна Степаненкова - специалист в области физического воспитания : памяти ученого / Семенова Т. А.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С. 75-81 Кл.слова (ненормированные): СТЕПАНЕНКОВА ЭММА ЯКОВЛЕВНА (ПЕДАГОГ) -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ Аннотация: Статься посвящена памяти Эммы Яковлевны Степаненковой, которая бережно хранила и старалась приумножить традиции отечественной школы физического воспитания дошкольников, заложенные Е. А. Аркиным,А. В. Кенеман, Д. В. Хухлаевой и др. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
А 61 Аманова, Елена. Специалист на все лапы [как животные исцеляют психику] / Е. Аманова> // Аргументы и факты. Здоровье. - 2022. - № 6. - С. 8 Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- АНИМАЛОТЕРАПИЯ -- КАНИСТЕРАПИЯ -- ИСТОРИЯ ПСИХИАТРИИ Держатели документа: АКСБ |
П 84 Профессиональный стандарт "Специалист по спортивно-функциональной классификации в адаптивном спорте": роль и значение в системе реабилитации и абилитации инвалидов / Евсеев С. П., Идрисова Г. З., Соколова Л. А., Щурова Н. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 4-6 Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СПЕЦИАЛИСТЫ ПО СПОРТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ В АДАПТИВНОМ СПОРТЕ -- СОВЕТ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИЯМ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТА -- ИНВАЛИДЫ -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- АБИЛИТАЦИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье обосновывается необходимость разработки профессионального стандарта "Специалист по спортивно-функциональной классификации в адаптивном спорте", описываются основные положения проекта профессионального стандарта, а также его значение в системе реабилитции и абилитации инвалидов. Профессиональный стандарт позволит расширить использование реабилитационного, развивающего, социализирующего потенциала адаптивной физической культуры и спорта. Держатели документа: АКСБ |
Шевичева, Е. Интернет - маркетинг: профессия СММ - специалист / Е. Шевичева> // Школьный вестник. - 2024. - № 1. - С. 36-46 Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ МУЗЫКАНТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- СММ - СПЕЦИАЛИСТЫ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНТЕРНЕТ - РАССЫЛКИ -- ОНЛАЙН - ПРОСТРАНСТВО -- ОНЛАЙН - РЕКЛАМА Держатели документа: АКСБ |