Использование методов модификации поведения для коррекции речевых расстройств у аутичных детей> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 27-33 : ил Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МОДИФИКАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ПРЕДЛОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПАРАДИГМА -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- СПОНТАННАЯ РЕЧЬ -- МЕТОД СЛУЧАЙНОГО ОБУЧЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 91 Мурзахметова, И. Н. Будущие олимпийцы : интегрир. занятие [с участием логопеда] для ст. дошкольников / Мурзахметова И. Н., Татаринцева Т. А.> // Логопед. - 2015. - № 9. - С. 16-19 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Р (ЗВУК) -- СПОНТАННАЯ РЕЧЬ -- ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ НЕСПОРТИВНЫМ СПОСОБОМ -- КОНКУРСЫ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ |