Набокова, Л. А. О преподавании английского языка глухим и слабослышащим студентам вуза / Л.А. Набокова> // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 77-82 : табл. Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Аннотация: В статье описан опыт обучения английскому языку студентов с нарушениями слуха. Автором разработана экспериментальная программа, сформулированы основные требования к обучению, обоснована необходимость применения специальных и общепедагогических методов преподавания. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Янданова, Т. И. К вопросу об организации психолого-педагогического сопровождения студентов-инвалидов / Янданова Т. И.> // Специальная психология. - 2006. - № 4. - С. 22-28 Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Зарубина, И. Н. Проблемы и опыт организации коррекционно-пед. поддержки студентов с нарушением зрения / Зарубина И. Н.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 26-35 : ил Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСО (1) Свободны: ВСО (1) |
Ш 95 Шульмин, М. П. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образования / М. П. Шульмин> // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 88-92 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОБЛЕМНОЕ РЕШЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ПРОЦЕСС САМООРГАНИЗАЦИИ (ПСИХОЛ.) -- АВТОНОМНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ЛИЧНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 31 Петрокович, Н. А. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы со студентами с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в вузе интегрированного типа / Н. А. Петрокович> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 5. - С. 66-71 Кл.слова (ненормированные): ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- СПОРТИВНАЯ РАБОТА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- НАРУШЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОДА -- ВУЗ ИНТЕГРИРОВАННОГО ТИПА -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ТИПА -- ИНВАЛИДЫ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНОСТЬ -- ОБОРУДОВАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 15 Баева, Н. В. Инновационные методы обучения студентов-инвалидов по слуху в медицинском колледже / Н. В. Баева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 48-51 Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ПЕНЗЕНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
О-81 Отдельнова, Н. С. Новый учебник для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом: основные принципы и подходы / Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 58-63 Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИКИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соловьева, Т. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 60 Соломин, В. П. Социально-реабилитационное сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов как тренд развития профессионального образования / В. П. Соломин, В. З. Кантор> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 1. - С. 11-13 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кантор, В. З. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 48 Бергер, Юрий. Посвяти себя искусству! : интервью / Ю. Бергер> // Надежда. - 2013. - № 3. - С. 18 Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Государственный специализированный институт искусств Министерства культуры РФ - единственное в своем роде учебное заведение и в России, и в мире, где люди с инвалидностью могут получить высшее образование в сфере искусств - музыки, театра, живописи. Проректор по общественным связям и социальным проектам института Е. Н. Благирева дала интервью. Держатели документа: КСБ |
Р 99 Рященцев, Д. Учитесь побеждать! : [студент с ДЦП о своей физ. реабилитации] / Д. Рященцев> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2013. - № 4. - С. 62-63 Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 88 Кудашова, Л. Т. Дистанционное обучение дисциплине "Физическая культура" студентов с ограниченными возможностями здоровья / Л. Т. Кудашова> // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 1. - С. 9-12 Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ Аннотация: В статье рассматривается опыт организации дистанционных занятий в вузе по дисциплине "Физическая культура" при заочном обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья. Держатели документа: КСБ |
Волкова, В. В. Цели адаптивной физической культуры и их практическая реализация / Волкова В. В., Михальчи Е. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 2. - С. 15-17 Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ТУРНИР ПО РЕГБИ Аннотация: В статье рассмотрена классификация целей изучения дисциплины "Адаптивная физическая культура" в высших учебных заведениях студентами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Также подробно рассматривается практический опыт проведения турнира по регби среди студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, выделены проблемы, связанные с его организацией, приведено значение спортивных мероприятий как практической цели дисциплины "Адаптивная физическая культура". Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Михальчи, Е. В. |
Плаксина, Т. В. Инклюзия - это доступное образование / Т. В. Плаксина> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 3. - С. 22-23 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ Аннотация: Воздействие личности человека, с которым ежедневно общаешься или жившего в прошлом, оставившем литературно-профессиональное наследие, на формирование ребенка с ДЦП всегда огромно, но, чтобы оно произошло, необходимы равные со здоровыми детьми стартовые возможности: образование, полноценное развитие и воспитание. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 59 Козырева, О. А. Организация комплексного сопровождения студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ в процессе обучения в КГПУ им. В. П. Астафьева / Козырева О. А.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 20-25 Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В. П. АСТАФЬЕВА -- КГПУ ИМ. В. П. АСТАФЬЕВА -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 83 Борт, В. Есть профессия - будет работа / В. Борт> // Надежда. - 2016. - № 9. - С. 5 Рубрики: КРАСНОЯРСК Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРАСНОЯРСКИЙ ТЕХНИКУМ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Аннотация: Дистанционное обучение в КГБПОУ "Красноярский техникум социальных технологий" для инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут каждый день посещать учреждение - это один из способов получения специальности. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ивойлова, И. Без барьеров : Как студенту вуза стать паралимпийским чемпионом / беседа с ректором Моск. гос. гуманитар.-экон. ун-та В. Байрамовым> // Российская газета. - 2016. - 22 сент. - С. 28 Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПАРАЛИМПИАДЫ -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ |
Челышева, Ю. В. Особенности социально-педагогической поддержки обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в условиях ВУЗа / Челышева Ю. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 61-64 Рубрики: Молодёжь с ОВЗ Педагогика высшей школы Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКПЯ ПОДДЕРЖКА -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ В ВУЗАХ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ПОДДЕРЖКА Аннотация: В статье раскрывается проблема социально-психологической поддержки обучающихся с ОВЗ в условиях высшего образования. Описаны цели и задачи социально-психологической поддержки, выявлены ее особенности. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Базоева, А. В университет - с собакой! / А. Базоева> // Ваш собеседник. - 2016. - № 2. - С. 26-29 Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ СТУДЕНТЫ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ И СЛУХУ -- "СО-ЕДИНЕНИЕ" (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) -- ШКОЛА ПОДГОТОВКИ СОБАК-ПРОВОДНИКОВ -- КУПАВНА (ГЕОГР.) -- СОБАКИ-ПРОВОДНИКИ -- ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ Аннотация: О слепоглухом студенте Чувашского государственного университета, пользующимся собакой-проводником. Держатели документа: АКСБ |
А 37 Айсмонтас, Б. Ищем мотивированных студентов / Б. Айсмонтас> // Надежда. - 2017. - № 5. - С. 11 Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- МГППУ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ Аннотация: Факультет дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета - одно из первых учебных заведений России, начавшее подготовку психологов с применением дистанционных технологий. С 2006 г. на факультете открыта программа обучения для студентов с инвалидностью и ОВЗ. Сегодня по этой программе на бюджетной основе обучаются около 100 студентов. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Тихенко, Г. Про ралли, картинг и мечты... / Г. Тихенко> // В едином строю. - 2014 : № 12. - С. 14 Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПОРТСМЕНЫ-ИНВАЛИДЫ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- АВТОРАЛЛИ -- КАРТИНГ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Антон Нечаев, единственный слабослышащий автогонщик Урала, вошел в пятерку лучших спортсменов Открытого Чемпионата Свердловской области «Летний асфальтовый спринт - 2014». Он учится на втором курсе факультета физической культуры Российского государственного профессионально-педагогического университета. Держатели документа: АКСБ |