С 89 Сулейманова, Ф. А. Познавательное и социальное развитие школьников / Ф. А. Сулейманова, И. П. Вострякова> // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 29-31. - (Библиотечка учителя) . - Прил. с отд. паг. Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Вострякова, И. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 12 Павлова, В. В. Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе / В. В. Павлова> // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.) Кл.слова (ненормированные): ЗАДАЧИ -- ЗАДАНИЯ С РЕШЕНИЯМИ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- АСМОЛОВА А. Г. -- ГАЛЬПЕРИН П. Я. -- ЗАДАНИЯ НА ГРУППИРОВКУ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Е 92 Ефросинина, Л. А. Урок - важнейшее условие формирования универсальных учебных действий : курс литературного чтения / Л. А. Ефросинина> // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.) Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ -- УРОКИ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С 38 Синявская, Е. Использование моделирования как универсального учебного действия в обучении младших школьников / Е. Синявская> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 3. - С. 18-21 Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛИРОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Р 17 Разуваева, В. Ю. Умение слушать собеседника - коммуникативное универсальное учебное действие / В. Ю. Разуваева> // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 22-23 Кл.слова (ненормированные): УМЕНИЕ СЛУШАТЬ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 79 Степанова, О. М. Предпосылки коммуникативных универсальных учебных действий детей с ОНР / Степанова О. М.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 52-55 Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
И 31 Ижойкина, Л. В. Организация самоконтроля и самооценки учебных действий школьников на уроках окружающего мира / Л. В. Ижойкина> // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 40-45 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМООЦЕНКА -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 69 Горина, Е. Н. Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников / Е. Н. Горина> // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 29-40 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ЛИЧНОЧТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха. Исследование проводилось на базе школы-интерната г. Энгельса, реализующей адаптированные образовательные программы для слабослышащих обучающихся. Изучался уровень сформированности познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД у слабослышащих пятиклассников, обучающихся по разным АОП начального образования, с целью оценки их эффективности. Держатели документа: АКСБ |