74.202.4
С 89


    Сулейманова, Ф. А.
    Познавательное и социальное развитие школьников / Ф. А. Сулейманова, И. П. Вострякова // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 29-31. - (Библиотечка учителя) . - Прил. с отд. паг.
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека

Доп.точки доступа:
Вострякова, И. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.202.4
П 12


    Павлова, В. В.
    Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе / В. В. Павлова // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.)
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДАЧИ -- ЗАДАНИЯ С РЕШЕНИЯМИ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- АСМОЛОВА А. Г. -- ГАЛЬПЕРИН П. Я. -- ЗАДАНИЯ НА ГРУППИРОВКУ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.268.3
Е 92


    Ефросинина, Л. А.
    Урок - важнейшее условие формирования универсальных учебных действий : курс литературного чтения / Л. А. Ефросинина // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ -- УРОКИ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.202.4
С 38


    Синявская, Е.
    Использование моделирования как универсального учебного действия в обучении младших школьников / Е. Синявская // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 3. - С. 18-21
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
МОДЕЛИРОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.200.4
Р 17


    Разуваева, В. Ю.
    Умение слушать собеседника - коммуникативное универсальное учебное действие / В. Ю. Разуваева // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 22-23
ББК 74.200.4

Кл.слова (ненормированные):
УМЕНИЕ СЛУШАТЬ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
С 79


    Степанова, О. М.
    Предпосылки коммуникативных универсальных учебных действий детей с ОНР / Степанова О. М. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 52-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.261
И 31


    Ижойкина, Л. В.
    Организация самоконтроля и самооценки учебных действий школьников на уроках окружающего мира / Л. В. Ижойкина // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 40-45
ББК 74.261

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМООЦЕНКА -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.32
Г 69


    Горина, Е. Н.
    Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников / Е. Н. Горина // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 29-40
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ЛИЧНОЧТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Статья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха. Исследование проводилось на базе школы-интерната г. Энгельса, реализующей адаптированные образовательные программы для слабослышащих обучающихся. Изучался уровень сформированности познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД у слабослышащих пятиклассников, обучающихся по разным АОП начального образования, с целью оценки их эффективности.

Держатели документа:
АКСБ