74.3р
Г 69


    Горина, Е. Н.
    Педагогический артистизм и его роль в формировании профессиональной культуры педагога-дефектолога / Горина Е. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 119-124
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АРТИСТИЗМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Шифр: П231625/2011/2
   

Практический психолог и логопед
2011г. N 2
Содержание:
Ланина, Т. Н. Междисциплинарный подход к изучению и коррекции нарушений речи в детском возрасте / Т. Н. Ланина. - С.4-12
Междисциплинарные подходы в организации работы центра патологии речи в Пермском крае / Г. В. Анисимов и др. - С.12-16
Сингаевская, О. В. Развитие связной речи дошкольников / О. В. Сингаевская, А. В. Соболева. - С.17-22
Горина, Е. Н. Педагогический артистизм и его роль в формировании профессиональной культуры педагога-дефектолога / Е. Н. Горина. - С.23-29
Лысогорская, М. В. Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности / М. В. Лысогорская, И. А. Позунова. - С.30-35
Моисеенко, Л. Н. Воспитание чувства прекрасного на материале детского декоративно-прикладного творчества / Л. Н. Моисеенко. - С.35-38
Аривошкина, Л. Н. Индивидуальный подход при коррекции звукопроизношения / Л. Н. Аривошкина. - С.39-48
Матюхина, О. А. Конспект фронтального логопедического занятия для детей и родителей в старшей группе / О. А. Матюхина. - С.49-51
Четаева, Ф. В. Логоритмическое занятие на тему: "На поиски музыкальных инструментов" для детей старшего дошкольного возраста / Ф. В. Четаева, Е. В. Токмина. - С.52-55
Матросова, Т. А. Использование музыкально-ритмических приемов на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи / Т. А. Матросова, Н. Е. Егорова, М. С. Титова. - С.56-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Горина, Е. Н.
    Педагогический артистизм и его роль в формировании профессиональной культуры педагога-дефектолога / Е. Н. Горина // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 2. - С. 23-29
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АРТИСТИЗМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Горина, Е. Н.
    Применение компьютерных технологий при обучении учащихся различных категорий / Горина Е. Н., Махтина А. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 58-61
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОРФОГРАФИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Махтина, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.39
О-56


    Ольховская, Н. М.
    Влияние особенностей психического развития детей с расстройствами аутистического спектра на восприятие учебных материалов / Ольховская Н. М., Горина Е. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 92-100
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАС -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ -- УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- АДАПТАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме обучения детей с расстройствами аутистического спектра с сохранным интеллектом. Анализируются имеющиеся трудности восприятия учебного материала такими детьми, обусловленные особенностями работы центральной нервной системы. Рассматриваются возможные педагогические приемы их преодоления. Обосновывается необходимость разработки адаптивных учебно-методических комплексов с целью профилактики стойкой неуспеваемости в обучении большей эффективности образовательного процесса.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Горина, Е. Н.


74.32
Г 69


    Горина, Е. Н.
    Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников / Е. Н. Горина // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 29-40
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ЛИЧНОЧТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Статья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха. Исследование проводилось на базе школы-интерната г. Энгельса, реализующей адаптированные образовательные программы для слабослышащих обучающихся. Изучался уровень сформированности познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД у слабослышащих пятиклассников, обучающихся по разным АОП начального образования, с целью оценки их эффективности.

Держатели документа:
АКСБ