83.3(2Рос=Рус)6
З-94


    Зурабова, К.
    Учитель - друг ученика : сценарии занятий по стихам Якова Акима / К. Зурабова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 101-108 : ил
ББК 83.3(2Рос=Рус)6

Кл.слова (ненормированные):
АКИМ ЯКОВ (ДЕТ. ПОЭТ) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- СЦЕНАРИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Аким, Яков
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Епифанова, О. В.
    Никто не может упрекнуть меня за то, что я делаю свое дело без души : [учитель-логопед о своей профессии] / О. В. Епифанова // Логопед. - 2008. - № 1. - С. 121-123
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- профессии

Держатели документа:
НПБ БГПУ


74.37
Б 83


    Боровцова, Л.
    Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя-логопеда ДОУ / Л. Боровцова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 93-99. - Библиогр.: с.98-99 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


60.524.228
Ч-72


    Чичварина, Т.
    Выявление и предупреждение конфликтов : (на материалах опроса учителей и родителей Ставропольского края) / Т. Чичварина // Воспитание школьников. - 2008. - № 8. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 . - Продолж. след. -
ББК 60.524.228

Кл.слова (ненормированные):
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- УЧЕНИК-УЧЕНИК -- УЧЕНИК-УЧИТЕЛЬ -- УЧЕНИК-РОДИТЕЛЬ -- УЧИТЕЛЬ-РОДИТЕЛЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мячина, Н. Д.
    Лев Николаевич Толстой - первый учитель детворы. Игра-викторина для подготовительной к школе группы : ознакомление с художественной литературой / Н. Д. Мячина // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 12-14. - Продолж. Начало: № 7, 2008 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
художественная литература -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- игры-викторины

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Толстой, Лев Николаевич граф, русский писатель, член-корреспондент (1873), почётный академик (1900) Петербургской АН (граф, русский писатель, член-корреспондент (1873), почётный академик (1900) Петербургской АН ; 1828-1910)


74.202.5
М 13


    Мазурина, Л. В.
    Генетически детерминированный способ мышления глазами учителя / Л. В. Мазурина // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 2. - С. 75-78
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ГЕНЕТИЧЕСКИ ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЙ СПОСОБ МЫШЛЕНИЯ -- УЧИТЕЛЬ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- БИОАДЕКВАТНЫЙ УРОК

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Шифр: Д1/2010/4
   Журнал

Дефектология . - 1969
2010г. N 4
Содержание:
Медникова, Л. С. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста / Л. С. Медникова. - С.3-10
Костин, И. А. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом / И. А. Костин. - С.11-19
Самойлюк, Л. А. Психологические защиты заикающихся подростков / Л. А. Самойлюк. - С.20-26
Соловьева, Т. А. Особые образовательные потребности интегрированых школьников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева. - С.27-32
Роснач, Д. Ю. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха / Д. Ю. Роснач. - С.33-41
Кузнецова, М. С. Сотрудничество специалиство и родителей: из опыта работы с семеьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии / М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян. - С.42-50
Лукьянова, В. Г. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей / В. Г. Лукьянова. - С.51-58
Моргачева, Е. Н. Эволюция определения умственной отсталости в США / Е. Н. Моргачева. - С.59-66
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае. - С.67-82
Учитель на все времена: к 100-летию со дня рождения Ф. Ф. Рау. - С.83-91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ

74.32
У 92


   
    Учитель на все времена: к 100-летию со дня рождения Ф. Ф. Рау // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 83-91
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
РАУ ФЕДОР ФЕДОРОВИЧ (СУРДОПЕДАГОГ) -- ИСТОРИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИ -- СУРДОПЕДАГОГИ -- ВОСПОМИНАНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Шифр: К2/2010/3
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2010г. N 3
Содержание:
Бычкова, Ю. Типы восприятия и их учет в процессе начального обучения / Ю. Бычкова. - С.3-8
Скороходова, Н. Учитель и ученики: проблемы взаимодействия / Н. Скороходова. - С.9-15
Горячева, Н. Развитие здоровья детей и подростков : Опыт педагогов города Жуковского Моск. обл. / Н. Горячева. - С.16-25
Филиппова, Л. Пластилинография как средство формирования художественных возможностей детей риска / Л. Филиппова. - С.26-29
Бычкова, М. Игры на песке как средство коррекционно-развивающей работы с детьми, испытывающими трудности в обучении / М. Бычкова. - С.30-33
Елисеев, А. Трудное детство в фокусе внимания медиков / А. Елисеев, А. Артюшенко. - С.36-40
Стельмах, О. Игровые занятия и их значение в развитии детей дошкольного возраста / О. Стельмах. - С.41-45
Токарь, И. Инклюзивное образование: опыт и перспективы развития : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников / И. Токарь. - С.46-55
Мисаренко, Г. Почему школьникам так трудно изучать родной язык? / Г. Мисаренко. - С.56-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ

74.204
С 44


    Скороходова, Н.
    Учитель и ученики: проблемы взаимодействия / Н. Скороходова // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 3. - С. 9-15
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ -- УЧЕНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ -- ПРАВИЛА (ПЕД.) -- ПРОЦЕДУРЫ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Айзман, Р. И.
    Роль учителя в формировании и мониторинге здоровья обучающихся / Р. И. Айзман, Е. Ю. Плетнева // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 5. - С. 93-98
ББК 51.1(2),50

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЬ -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ФУНКЦИИ ПЕДАГОГА -- ХОЛИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ -- ОЦЕНКА ЗДОРОВЬЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Плетнева, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.1
М 17


    Максимова, Л.
    Учитель учителей / Л. Максимова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 11. - С. 11-12 . -
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- УЧЕНЫЕ -- САВЕНКОВА Г. А.

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.204
К 95


    Кучерова, О. Е.
    Штрихи к портрету учителя: ОБРАЗование будущего / О. Е. Кучерова // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (5 назв.)
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Башманова, Е. Л.
    Учитель: трудная судьба великой профессии / Е. Л. Башманова // Воспитание школьников. - 2011. - № 1. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10 (25 назв.) . -
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
ГОД УЧИТЕЛЯ -- УЧИТЕЛЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Шифр: З1/2010/8
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2010г. N 8
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Учитель - важнейшее действующее лицо в сохранении здоровья детей / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Березина, В. А. Реализация государственной политики по формированию культуры здоровья и безопасносного образа жизни обучающихся / В. А. Березина. - С.6-10
Онищенко, О. Н. Интеллектуальная игра "Человек и его здоровье" / О. Н. Онищенко. - С.36-40
Евсюкова, С. В. Теоретико-методологический подход к снижению уровня стресса / С. В. Евсюкова. - С.41-55
Фассахова, С. Х. Программа "Здоровье ребенка" / С. Х. Фассахова. - С.56-60
Процессный подход в деятельности образовательного учреждения по сохранению здоровья учителей / С. М. Чечельницкая и др. - С.61-69
Маслова, М. Б. Программа "Здоровый учитель - здоровый ученик" / М. Б. Маслова, Н. И. Ватрунина, Г. Р. Хамитова. - С.70-74
Привалов, А. С. Программа по укреплению физического, психологического и социального здоровья педагогического коллектива "Твое здоровье - в твоих руках" / А. С. Привалов. - С.75-79
Горшунова, И. В. Физиологические основы здоровья учителя / И. В. Горшунова. - С.80-86
МАнько, О. М. 87-90 / О. М. МАнько, М. В. Миляева, И. Ю. Поспелова
Бадеева, Л. Г. Программа "Спортивно-оздоровительный час в системе физического воспитания школьников" / Л. Г. Бадеева. - С.91-100
Буравская, Е. А. Программа "Использование игр для организации оздоровительно-профилактической работы в начальной школе" / Е. А. Буравская, Е. В. Курашкина. - С.101-104
Вишневский, В. А. Организационные и научные аспекты практико-ориентированного мониторинга физического здоровья, развития и подготовленности учащихся ХМАО - Югры / В. А. Вишневский, В. В. Апокин, С. И. Логинова. - С.105-110
Петров, К. В. Школа - территория здоровья / К. В. Петров. - С.111-121
Власова, Т. П. Здоровьесбережение детей и подростков как фактор обеспечения качественного образования / Т. П. Власова. - С.122-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ

51.244.1
Х 20


    Харисов, Ф. Ф.
    Учитель - важнейшее действующее лицо в сохранении здоровья детей / Ф. Ф. Харисов // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 8. - С. 4-5
ББК 51.244.1

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЬ -- ЗДОРОВЬЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


51.244.1
П 84


   
    Процессный подход в деятельности образовательного учреждения по сохранению здоровья учителей / С. М. Чечельницкая и др. // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 8. - С. 61-69
ББК 51.244.1

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ЗДОРОВЬЕ -- УЧИТЕЛЬ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


51.244.1
М 31


    Маслова, М. Б.
    Программа "Здоровый учитель - здоровый ученик" / М. Б. Маслова, Н. И. Ватрунина, Г. Р. Хамитова // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 8. - С. 70-74
ББК 51.244.1

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЬ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- УЧЕНИК -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ватрунина, Н. И.; Хамитова, Г. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


51.244.1
Г 70


    Горшунова, И. В.
    Физиологические основы здоровья учителя / И. В. Горшунова // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 8. - С. 80-86
ББК 51.244.1

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- УЧИТЕЛЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


51.244.1
М 24


    Манько, О. М.
    Здоровье учителя - здоровье нации / О. М. Манько, М. В. Миляева, И. Ю. Поспелова // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 8
ББК 51.244.1

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ -- УЧИТЕЛЬ -- НАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Миляева, М. В.; Поспелова, И. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)