74.205
Б 90


    Будилова, Т. Б.
    Родительское собрание на тему "Как научить ребенка читать книгу?" / Т. Б. Будилова // Начальная школа. - 2010. - № 2. - С. 61
ББК 74.205

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


78.303
Т 46


    Тихомирова, И. И.
    Готовых моралей не бывает / И. И. Тихомирова // Современная библиотека. - 2010. - № 3. - С. 68-72.
ББК 78.303

Кл.слова (ненормированные):
ЧТЕНИЕ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ВОСПИТАНИЕ ЧИТАТЕЛЯ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


78.39
Х 65


    Хмелевцева, С. А.
    Летний книговзор : [мероприятия и акции в поддержку чтения ] / С. А. Хмелевцева // Современная библиотека. - 2011. - № 1. - С. 92-95
ББК 78.39

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА ЧТЕНИЯ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ЧТЕНИЕ (ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ)

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


78.33(2)
Х 61


    Хлыстова, С. В.
    Библиотека росла вместе с БАМом / С. В. Хлыстова // Современная библиотека. - 2011. - № 4. - С. 84-87
ББК 78.33(2)
Рубрики: БРАТСК
Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ БИБЛИОТЕК -- ДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИ -- ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.37
Б 12


    Бабина, Е. Д.
    Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения / Е. Д. Бабина // Специальное образование. - 2018. - № 3. - С. 6-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ -- ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ -- МЕТАЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ЛЕКСЕМЫ -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- СЕМАНТИЗАЦИЯ
Аннотация: Предметом исследования является феномен семантизации слов, получающий реализацию в речевой деятельности учащихся с нарушениями чтения. Цель исследования - изучение особенностей толкования лексем учащимися с нарушениями чтения. Основные методы: теоретический, экспериментальный, описательный и математический. Автором определяется теоретическая платформа исследования, обосновывается научно-методическое значение анализа применяемых школьниками стратегий семантизации слов. В работе раскрывается содержание методики эксперимента, ориентированного на изучение мотивированных и немотивированных слов разных тематических групп; представляется критериальный аппарат исследования. Материалом анализа являются индивидуальные реакции учащихся; по результатам оценивания полученных данных определяются типологические особенности толкования лексем, характерные для учащихся с нарушениями чтения, полученные результаты являются основой для целенаправленной разработки модели коррекционно-развивающего обучения толкованию слов в начальной школе.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)