З-58 Зерщикова, Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим / Т. Зерщикова, Т. Ярошевич> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - С. 3-9 : цв.ил . - Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Ярошевич, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлова, В. А. Прогулка по экологической тропе : (сред. группа) / Михайлова В. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 3. - С. 36-40. Кл.слова (ненормированные): ПРОГУЛКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Римашевская, Л. С. Ценности природы в суждениях современных дошкольников / Л. С. Римашевская> // Соврем. дет. сад. - 2010. - № 1. - С. 61-66 Кл.слова (ненормированные): ЦЕННОСТИ ПРИРОДЫ -- СУЖДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Н 62 Николаева, С. Экологическое образование для устойчивого развития: анализ основополагающих нормативных документов : статья написана ведущими специалистами РФ в области экологического образования дошкольников / С. Николаева, Н. Рыжова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 4-12 Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЭКОЛОГО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- САНПИН -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Аннотация: В статье показана роль экологического образования населения России для развития его экологического сознания и экологической культуры. Особое внимание уделено дошкольному образованию как первой ступени системы непрерывного экологического образования и проблемам его организации в детских садах. Подчеркивается, что для эффективного развития экологического образования дошкольников необходимо внести ряд дополнений и изменений в нормативные документы. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Рыжова, Н. |
Т 46 Тихоненкова, Е. П. Конспект интегрированного занятия по экологии и развитию речи для старших дошкольников "Мы в ответе за все живое, что есть на планете" / Е. П. Тихоненкова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 7. - С. 22-25 Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КРАСНАЯ КНИГА (ТЕМА) -- ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ Держатели документа: ХКСБС |
Плесовских, Л. Н. Развитие познавательной активности у детей 5-7 лет с ЗПР через экологическое образование / Л. Н. Плесовских, А. С. Гевондян> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 34-35 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ Аннотация: Описание проекта "Познаю мою Югру", направленного на повышение уровня познавательной активности у детей с ЗПР. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Гевондян, А.С. |
М 76 Молькова, Наталия Владимировна. Волшебное превращение : игры по экологической сказке / Молькова Н. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 48-55 Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: Игры по экологической сказке для дошкольников 5-7 лет. Держатели документа: ХКСБС |
А 13 Абашева, Юлия Мансуровна. Друзья природы : экологическая викторина для детей 6-7 лет / Абашева Ю. М., Рим Е. А.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 11. - С. 59-65 Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВИКТОРИНЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ Аннотация: Дети знакомятся с правилами экологического поведения; закрепляют представления о необходимости бережного и созидательного отношения к природе через различные виды деятельности – познавательную, коммуникативную, творческую, физическую. Продолжают учиться работать со схемой и ориентироваться на местности. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Рим, Елена Анатольевна |