Величко, И. В.
    О музыкальном воспитании детей с речевым недоразвитием / Величко И.В. // Логопед в детском саду. - 2006. - № 1. - С. 44-48.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ -- МЕТОДИКА К. ОРФА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ФОНОПЕДИЧЕСКИЙ МЕТОД В. В. ЕМЕЛЬЯНОВА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РИТМИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Лазаренко, О. И.
    Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с нарушениями речевого развития / О.И. Лазаренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 19-26 : рис.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПРЕДПОСЫЛКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Малец, М. В.
    Комплекс артикуляционных упражнений "Веселый лягушонок" / М. В. Малец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 52-54 : рис.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ СКАЗКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Одним из условий нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата. В данной публикации описываются упражнения, направленные на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов артикуляции. Чтобы малыши с удовольствием выполняли артикуляционные движения, М. В. Малец сочинила для них "артикуляционные сказки". Одну из этих сказок мы предлагаем вашему вниманию.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Рогожникова, М. В.
    Артикуляционные и пальчиковые игры-сказки / М. В. Рогожникова // Логопед. - 2008. - № 2. - С. 66-73
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- логопедические занятия -- игры-сказки -- артикуляционные упражнения -- пальчиковая гимнастика -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ




    Мецлер, Т. В.
    Многофункциональные пособия-тренажеры / Т. В. Мецлер // Логопед. - 2008. - № 4. - С. 54-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- речевая активность -- тренажеры -- пальчиковые игры -- игры-диалоги -- артикуляционные упражнения -- логопедические занятия

Держатели документа:
НПБ БГПУ




    Гаврилова, Н. В.
    Игровые упражнения в организации театрально-игровой деятельности младших школьников : [развитие артикуляции с помощью игры в кукол. театр] / Н. В. Гаврилова // Логопед. - 2008. - № 6. - С. 80-93
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- игровые упражнения -- театрально-игровая деятельность -- куклотерапия -- дыхательные упражнения -- мелкая моторика -- артикуляционные упражнения -- дикционные упражнения -- голосовые упражнения -- память -- внимание -- творческое воображение

Держатели документа:
НПБ БГПУ




    Белошеина, Е. А.
    Логопедические занятия с малышами / Е. А. Белошеина // Логопед. - 2008. - № 3. - С. 20-34
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- логопедия -- логопедические занятия -- дети -- возраст ранний дошкольный -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- артикуляционные упражнения -- дыхательные упражнения -- слуховые упражнения -- упражнения умственные

Держатели документа:
НПБ БГПУ




    Агибалова, А. Г.
    Коррекционно-образовательная работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата / Агибалова А. Г. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 3. - С. 28-38
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРЫ-ДИАЛОГИ -- ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ИГРЫ С МЯЧОМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Ветерцова, Р. В.
    Миогимнастика при гипотонии мышц речевого аппарата / Р. В. Ветерцова // Практическая психология и логопедия. - 2010. - № 1. - С. 74-77
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ГИПОТОНИЯ МЫШЦ -- РЕЧЕВОЙ АППАРАТ -- миогимнастика -- артикуляционные упражнения

Держатели документа:
НПБ БГПУ


74.37
Г 70


    Горчакова, А. М.
    Формирование артикуляторной моторики у детей / Горчакова А. М. // Логопед в детском саду. - 2010. - № 4. - С. 9-22
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯТОРНАЯ МОТОРИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АРТИКУЛЯТОРНАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
В 75


    Воронина, Л. П.
    Методы и приемы работы с детьми, имеющими укороченную уздечку / Л. П. Воронина // Логопед в детском саду. - 2010. - № 5. - С. 30-34
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УКОРОЧЕННАЯ УЗДЕЧКА -- ПОДЪЯЗЫЧНАЯ СВЯЗКА -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАСТЯГИВАНИЕ УЗДЕЧКИ ЯЗЫКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
К 66


    Кормешкова, С. Н.
    Использование ручного материала для развития артикуляционной моторики / Кормешкова С. Н. // Логопед в детском саду. - 2011. - № 5. - С. 17-20
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
Н 30


    Нартова, И.
    Звук [Р]: артикуляционные упражнения : Логопед. занятие / И. Нартова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 85-86
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗВУК [Р]

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
К 75


    Кочегарова, С. В.
    Коррекционно-логопедическая работа со взрослыми / С. В. Кочегарова, Е. В. Москаленко, Е. Б. Ющенко // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 1. - С. 22-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДИЗАРТРИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Гиперкинетическая форма дизартрии у взрослых людей с ДЦП имеет свою специфику, связанную как с личностными факторами, так и с нарушением звукопроизносительной и просодической стороны речи, вызванным органическим поражением центральной и периферической нервной системы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Москаленко, Е. В.; Ющенко, Е. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
Б 43


    Белкина, Е. И.
    Проект "Организация логообразовательной среды для родителей" / Е. И. Белкина, Л. В. Красноборова // Логопед. - 2014. - № 3. - С. 66-74
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЗАНЯТИЙ -- ПРОЕКТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРАКТИКУМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ


74.37
Л 74


    Ломага, Г. В.
    Ознакомление с домиком Язычка : Занятие для ст. дошкольников / Ломага Г. В. // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 31-35
ББК 74.37 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФРУКТЫ (ТЕМА) -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ


74.37
Ф 32


    Федосова, Т.
    Сложные звуки? Стихи помогут! / Т. Федосова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 72-75
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СУБСТИТУЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГИПЕРКОРРЕКЦИЯ -- ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СТИХИ
Аннотация: При планировании логопедических занятий становится ясно, что методического материала никогда не будет много. И чем он разнообразнее, тем больше возможностей у профессионала для индивидуальной работы с ребенком, имеющим проблемы произношения. Автор статьи предлагает стихотворные тексты для постановки звуков.

Держатели документа:
ХКСБС


74.37
К 59


    Козионова, Л. В.
    Кубики-помощники : игровое пособие для дошкольников / Козионова Л. В. // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 54-57
ББК 74.37 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КУБИКИ-ПОМОЩНИКИ -- ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ


74.37
С 81


    Столярская, С. В.
    Использование сказок в артикуляционных упражнениях для детей 3-7лет / Столярская С. В. // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 86-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- РАБОТА НАД ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕМ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ


74.37
В 67


    Волк, В. В.
    Артикуляционная гимнастика в игре / Волк В. В., Панагушина Л. В. // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 61-68.
ББК 74.37
Рубрики: Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь
   Детская речь--Дефекты--Исправление

   Дошкольники--Развитие речи

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Артикуляционная гимнастика - это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц речевого аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, принимающих участие в речи. Дозировка одного и того же упражнения строго индивидуальны для каждого ребенка. Чтобы не пропал интерес к выполняемой работе, гимнастика не должна проводиться шаблонно, скучно. Прибавив к упражнениям немного игровой ситуации и увлекая в мир Веселого Язычка, занимательные авторские игровые пособия "Артикуляционная карусель" и "Картинки-символы" с комплексами упражнений для выработки правильного произношения звуков, оживили выполнение артикуляционной гимнастики.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Панагушина, Л.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)