Доронина, М. А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / М. А. Доронина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 10-14 . - Кл.слова (ненормированные): подвижные игры -- детское развитие -- дошкольники -- физическая деятельность -- деятельность двигательная -- детские игры -- функция социокультурная -- коммуникативные функции -- диагностические функции -- игротерапевтическая функция -- коррекционные функции -- развлекательная функция -- нарушение общения -- этнология Держатели документа: НПБ БГПУ |
Садовникова, Е. Н. К вопросу о роли нарушения общения в генезе заикания / Садовникова Е. Н.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - №6. - С. 48-54 : ил Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ -- ГЕНЕЗ ЗАИКАНИЯ -- РИСУНОЧНЫЕ ТЕСТЫ -- ЗАИКАНИЕ -- РОДИТЕЛИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
З-40 Защиринская, О. В. Стуктурно-динамическая модель изучения стилей общения школьников с легкой умственной отсталостью / О. В. Защиринская> // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 43-54 Кл.слова (ненормированные): ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ -- СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕНИЯ -- СТИЛИ ОБЩЕНИЯ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПОДРОСТКИ Аннотация: В работе обсуждается актуальность проблемы нарушения общения у детей и подростков с легкой умственной отсталостью. Выделены три компонента общения в условиях дизонтогенеза : эмоционально-потребностный, регуляторный и когнитивный. Применение трехкомпонентной структурно-динамической модели позволило установить доминирующие стили общения школьников с легкой умственной отсталостью. Держатели документа: КСБ |
М 80 Морозова, Н. Дети с нарушениями общения : [аутизм, болезнь Дауна, эпилепсия и др.] / Н. Морозова> // Открываем мир вместе. - Б. г. - С. 7-26 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЭПИЛЕПСИЯ -- НАРУШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Держатели документа: АКСБ |
Гнеденко, Яна Сергеевна. Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития и нарушениями поведения в условиях стационарных учреждений социального обслуживания / Я. С. Гнеденко, О. В. Караневская, Т. В. Кочеткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 52-66 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ТМНР -- ПОДРОСТКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФИРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ Аннотация: В статье представлен опыт внедрения средств альтернативной и дополнительной коммуникации в групповые и индивидуальные формы работы с детьми и подростками с ТМНР, имеющими нарушения поведения, проживающими в стационарных учреждениях социального обслуживания. Приводятся экспериментальные данные, способствующие повышению количества коммуникативных навыков, доступных воспитанникам с ТМНР. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Караневская, Ольга Викторовна; Кочеткова, Татьяна Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |