> Шифр: А1/2006/4 Журнал 2006г. N 4 Головченко Г. В. Образование как социальный ресурс для детей с ограниченными возможностями здоровья / Головченко Г. В. - С.1-5. Мацнева Е. М. Правильная диета при аутизме / Мацнева Е. М. - С.6-20 : ил Шнайдер Н. А. Метод адаптивной саморегуляции с использованием ЧСС сигнала обратной связи при коррекции СДВГ у детей / Шнайдер Н. А., Пилина Г. С., Жукова А. В. - С.21-39. - Библиогр. в конце ст. : ил Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выгодская И. Г., Кукаркина Е. Б., Лущекина Е. А., Субботина Е. В. - С.40-48 Скробкина (Курманова) О. В. Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом / Скробкина (Курманова) О. В. - С.49-51 : рис. Плаксунова Э. В. Развитие моторики у детей с аутизмом / Плаксунова Э. В. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст. Бородина Л. Г. Если ваш ребенок получает нейролептики : (памятка для родителей) / Бородина Л. Г., Маликова З. М., Михайлова Н. В. - С.55. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Бородина, Л. Г. Если ваш ребенок получает нейролептики : (памятка для родителей) / Бородина Л. Г., Маликова З. М., Михайлова Н. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 4. - С. 55. Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОЛЕПТИКИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- НЕРВНЫЕ ДЕТИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Маликова, З. М.; Михайлова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
А 47 Алексеева, Е. Е. Памятка для родителей и педагогов "Советы психолога" / Е. Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 69-70 . - Кл.слова (ненормированные): памятка психологическая -- родители -- педагоги -- поощрение -- поддержка -- наказания -- детская психология Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Алексеева, Е. Е. Как сказать ребенку о смерти члена семьи / Е. Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 46-49 . - Кл.слова (ненормированные): смерть -- член семьи -- памятка -- памятка психологическая -- семейное воспитание -- детская психология Держатели документа: НПБ БГПУ |
Алексеева, Е. Е. Развод родителей - это очень серьезно! / Е. Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 6. - С. 50-53 . - Кл.слова (ненормированные): семья -- развод родителей -- ребенок -- дошкольный возраст -- памятка -- психическое здоровье -- психологические травмы -- детская психология Держатели документа: НПБ БГПУ |
Р 95 Рылеева, О. В. Памятка для работы над ошибками : из опыта / О. В. Рылеева, Н. Н. Никитяева> // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 65-67 Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОПЫТ РАбОТЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Никитяева, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: С3/2014/3 Журнал 2014г. N 3 Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию. - С.11-13 Федорова, Е. А. Как мусор помогает жить, или Без чувства юмора Лукоморье не построить / Е. А. Федорова. - С.14-16 Маринюк, А. А. Особенности правового статуса дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней / А. А. Маринюк. - С.17-21 Микляева, Н. В. Онтогенез чувства юмора в дошкольном детстве / Н. В. Микляева. - С.25-31 Губин, А. Ю. Особенности диагностики чувства юмора у детей дошкольного возраста / А. Ю. Губин. - С.32-34 Тест юмористических фраз для взрослых / разраб. А. Г. Шмелевым и В. С. Бабиной. - С.35-37 Микляева, Н. В. Памятка для воспитателя для диагностики чувства юмора у детей / Н. В. Микляева. - С.37-39 Мазикас, Н. А. Психогимнастика как средство формирования положительного эмоционального фона у детей дошкольного возраста / Н. А. Мазикас. - С.40-42 Серебрякова, Ю. А. Особенности психологического сопровождения эмоционального развития дошкольника / Ю. А. Серебрякова, Т. В. Тимошенко. - С.42-48 Абрамович, А. А. Развитие речи и формирование эмоционально-личностной сферы у старших дошкольников: взаимодействие педагогов ДОУ / А. А. Абрамович, О. В. Токарева, И. И. Верховцева. - С.48-50 Лившиц, И. Э. Спортивно-игровой досуг "Веселые клоунята" : (для детей 2-й мл. группы) / И. Э. Лившиц. - С.51 Абрамович, А. А. Игра-занятие [с участием логопеда и психолога] "От улыбки станет всем светлей" : (для детей ст. группы) / А. А. Абрамович, О. В. Токарева, И. И. Верховцева. - С.52-53 Лившиц, И. Э. Двигательно-игровое занятие "Вместе веселее" : (для детей подгот. к шк. группы) / И. Э. Лившиц. - С.54-55 Микляева, Ю. В. Я или игрушка? : (окон.) / Ю. В. Микляева. - С.61-63 Календжян, А. М. Игры и упражнения, направленные на воспитание в радости / А. М. Календжян, Л. Ю. Борохович. - С.72-75 Ворошнина, Л. Г. Сценарий праздника "МАмочка у меня одна" / Л. Г. Ворошнина. - С.76-77 Скрипник, В. М. Воспитание чувства юмора у детей: консультация для родителей / В. М. Скрипник. - С.78-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
М 59 Микляева, Н. В. Памятка для воспитателя для диагностики чувства юмора у детей / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 37-39 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЧУВСТВО ЮМОРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д6/2014/8 2014г. N 8 Трифонова, Е. В. Игра и ее место в образовательном процессе / Е. В. Трифонова. - С.2-3 Ларионова, О. В. Знакомство с овощами : Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе (с подгруппой детей) / О. В. Ларионова. - С.6-7 Злобина, М. В. Отправляемся в сказочный лес : Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе / М. В. Злобина. - С.8-9 Тарасова, Ю. Л. Занимательная математика : Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе / Ю. Л. Тарасова. - С.10-12 Смирнова, Е. Л. Пальчиковый театр из соленого теста : Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / Е. Л. Смирнова. - С.13-15 Балдесова, Н. Б. Как хорошо иметь семью : Проект взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников / Н. Б. Балдесова. - С.16-21 Трусова, Т. А. Добрая дорога : Программа образовательной деятельности по прафилактике детского дорожно-транспортного травматизматизма во второй младшей группе / Т. А. Трусова. - С.22-28 Грошева, И. И. За безопасность всей семьей : Игра для родителей и детей старшего дошкольного возраста / И. И. Грошева. - С.29-31 Горячевских, Г. В. Игры в первой младшей группе по теме " Осень" : Игры в первой младшей группе / Г. В. Горячевских. - С.32-37 Грошева, И. И. Памятка родителям по безопаснону поведению детей на улицах / И. И. Грошева. - С.38-40 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Г 89 Грошева, И. И. Памятка родителям по безопасному поведению детей на улицах / И. И. Грошева> // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2014. - № 8. - С. 38-40 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАМЯТКИ РОДИТЕЛЯМ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ НА УЛИЦАХ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: С3/2014/6 Журнал 2014г. N 6 Григорьева, И. А. Инновационные потенциалы системы физического развития в современном детском саду / И. А. Григорьева. - С.11-17 Микляева, Н. В. Конструктор моделей здоровьесбережения современного детского сада / Н. В. Микляева. - С.4-8 Балашова, Е. С. Педагогическая мастерская как форма методического взаимодействия с воспитателями по формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников / Е. С. Балашова. - С.18-23 План-программа методической работы с воспитателями по профилактике детского травматизма на дороге. - С.24-26 Зуева, И. А. Мониторинг здоровья дошкольников в детском саду: из опыта работы / И. А. Зуева. - С.27-29 Степанова, О. А. Оздоровительный потенциал детских игр / О. А. Степанова. - С.30-40 Борохович, Л. Ю. О применении здоровьесберегающих технологий на занятиях по английскому языку в детском саду / Л. Ю. Борохович. - С.40-44 Орлова, Л. В. Дети с трещинками / Л. В. Орлова. - С.45-50 Памятка для реализации гендерного подхода к физическому воспитанию мальчиков и девочек : Мелехина Н. А. - С.51-52 Ле-ван, Т. Н. Формирование читательской культуры дошкольников в аспекте здоровьесберегающей педагогики / Т. Н. Ле-ван. - С.53-57 Афанасьева, Т. В. Здоровьесберегающие потенциалы традиционной игрушки: кукла-пеленашка или барби / Т. В. Афанасьева. - С.61-63 Третьякова, О. В. Артикуляционная гимнастика для детей младшей группы "поиграем в зоопарк" / О. В. Третьякова. - С.64-67 "Урок чистой воды": интеграция технологий здоровьесбережения и формирования экологического мышления / разраб. Т. Л. Ленковой и И. С. Коровкиной ; под рук. Н. А. Арих. - С.68-70 Шевченко, С. Ю. План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре на тему "школа мяча" / С. Ю. Шевченко. - С.71-72 Модель, Н. А. "Ножки-крошки": упражнения по профилактике плоскостопия для детей и родителей / Н. А. Модель. - С.73-75 Игровой сеанс для детей и родителей с включением упражнений по профилактике плоскостопия. - С.76-78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
П 15 Памятка для реализации гендерного подхода к физическому воспитанию мальчиков и девочек / по материалам Мелехиной Н. А.> // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 51-52 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
П 16 Панюшкин, Валерий. Памятка инвалиду : как победить бюрократию медико-социальных экспертиз / В. Панюшкин> // Защити ребенка !. - 2014. - № 3. - С. 21 Кл.слова (ненормированные): МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- МСЭ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- БЮРОКРАТИЯ -- ПРАВОЗАЩИТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Аннотация: В "Правонападение" обратилась Анжела Бажанова из деревни Селково Сергиево-Посадкого района Московской области. У ее пятилетней дочери Таисии тяжелый порок сердца. Девочка была признана инвалидом почти с рождения, но инвалидность нужно подтверждать каждый год. Потом Таисии сделали операцию, но состояние ребенка продолжало ухудшаться, но в документах было написано, что операция прошла успешно. На основании этих документов медико-социальная экспертиза (МСЭ) лишила Таисию инвалидности. Объясняются типичные ошибки и даются советы, как их избежать. Держатели документа: КСБ |
К 16 Как сидеть за компьютером [Электронное издание] : памятка [по гигиене зрения]. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 13. Рубрики: Гимнастика для глаз Компьютеры--Гигиена труда при работе с ними Валеология Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ПРОФИЛАКТИКА ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ -- РАБОТА ЗА КОМПЬЮТЕРОМ -- ГИГИЕНА ЗРЕНИЯ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
С 60 Сологубова, П. "Я и мое здоровье" : памятка для детей 5-8 лет / П. Сологубова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 7. - С. 62-64 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ЗДОРОВЬЕ (ТЕМА) -- ТЕСТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВИКТОРИНЫ Держатели документа: ХКСБС |
П 75 Признаки суицидального поведения ребенка : [памятка родителям]> // Не будь зависим. - 2014. - № 11. - С. 38 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТСКИЙ СУИЦИД Держатели документа: АКСБ |
Д 26 Дегтярева, Надежда Николаевна. Памятка для педагогов по организации коррекционно-педагогической деятельности / Дегтярева Н. Н.> // Организация коррекционно-воспитательной работы со слабовидящими и слепыми детьми в условиях ДОУ комбинированного вида. - 2013. - С. 18-19 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАМЯТКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ Держатели документа: АКСБ |