Рязанов, А. А.
    Трудовая направленность обучения как средство повышения мотивации к учебной деятельности в классах сложной структуры дефекта / Рязанов А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 58-66.
ББК 74.35
Рубрики: Школьники
   Дети с ОВЗ

   Трудовое обучение

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КЛАССЫ СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЫ ДЕФЕКТА -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Поселенов, А. В.
    Формирование учебных умений, обеспечивающих усвоение теоретического компонента программы трудового обучения умственно отсталыми детьми / Поселенов А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 73-79
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Трудовое обучение

   Умственно отсталые школьники

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УСТНЫЕ ОТВЕТЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования учебных умений у школьников с нарушением интеллекта на уроках трудового обучения. Описана необходимость включения теоретического компонента в программу трудового обучения. Автором представлена технология составления алгоритмов устных ответов школьников с нарушением интеллекта на уроках труда. Приводится пример алгоритма практической работы.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)