Богданова, Т. Г. Особенности интеллектуального развития слабослышащих школьников / Богданова Т. Г., Щурова Ю. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 22-26. Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Щурова, Ю. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Богданова, Т. Г. Апробация интеллектуального теста Р. Жиля при обследовании вьетнамских школьников с нарушениями слуха / Богданова Т. Г., Нгуен Тхи Нгонг Тхань> // Специальная психология. - 2008. - № 2. - С. 9-15. Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ -- ТЕСТ Р. ЖИЛЯ (ПСИХОЛ.) -- ВЬЕТНАМ -- ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЕ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СУРДОПСИХОЛОГИЯ -- СУРДОПЕДАГОГИКА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Нгуен, Тхи Нгонг Тхань Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Богданова, Т. Г. Талант ученого : [психолог-дефектолог В. И. Лубовский] / Богданова Т. Г., Назарова Н. М.> // Спец. психология. - 2008. - № 4. - С. 8-9 Кл.слова (ненормированные): ЛУБОВСКИЙ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ (ПСИХОЛОГ) -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Назарова, Н. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Богданова, Т. Г. Проблемы развития интеллекта школьников с нарушениями слуха в системе специального образования Вьетнама / Богданова Т. Г.> // Спец. психология. - 2009. - № 3. - С. 11-17 Кл.слова (ненормированные): ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВЬЕТНАМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 73 Богданова, Т. Л. Здоровые и счастливые дети детского сада "Аленка" / Богданова Т. Л.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 10. - С. 13-15 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ ИНТОКСИКАЦИЯ -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 73 Богданова, Т. Г. Типология интеллектуального развития лиц с нарушениями слуха / Богданова Т. Г.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 5-13 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЖЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 73 Богданова, Т. Г. Проблема соотношения мышления и речи в сурдопсихологии / Богданова Т. Г.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 21-23 Кл.слова (ненормированные): МЫШЛЕНИЕ -- РЕЧЬ -- СУРДОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 73 Богданова, Т. Г. Сравнительное исследование интеллектуального развития старшеклассников с сохранным и нарушенным слухом / Т. Г. Богданова> // Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 15-23 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНЫЙ ТЕСТ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ -- ШТУР Аннотация: С целью изучения интеллекта старшеклассников с сохранным и нарушенным слухом был апробирован школьный тест умственного развития, позволивший установить количественные различия в интеллектуальном развитии школьников и охарактеризовать качественные особенности интеллекта. У старшеклассников с нарушениями слуха наблюдаются особенности в становлении содержательной и операциональной сторон интеллектуальной деятельности, одни из которых связаны с отставанием в развитии словесной речи, другие - с замедленным формированием структурных компонентов мышления. Держатели документа: АКСБ |
Б 73 Богданова, Т. Г. Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха / Т. Г. Богданова, В. С. Панина> // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 11-24 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ОДНООБРАЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ПРЕСЫЩЕНИЕ Аннотация: В статье приводятся результаты изучения особенностей произвольной регуляции поведения при достижении цели в неблагоприятных условиях - пресыщения - у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха в сравнении со слышащими сверстниками. Способность осуществлять деятельность в условиях психического пресыщения во многом определяется мотивацией и обусловленной ею возможностью преодоления трудностей. Результаты исследования показывают наличие сходных тенденций в осуществлении произвольной регуляции деятельности детьми обеих групп и своеобразных проявлений произвольной регуляции у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. Держатели документа: АКСБ |
Богданова, Т. Коляска - бесплатно : Что положено за счет бюджета? / Т. Богданова> // Аргументы и факты. - 2016. - 29 июня. - С. 15 Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТСР Держатели документа: АКСБ |
Богданова, Т. Г. Определение понятия "особые образовательные потребности" в работах В. И. Лубовского / Богданова Т. Г.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 1. - С. 15-21. Рубрики: Коррекционная психология Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ЛУБОВСКИЙ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ (ПСИХОЛОГ) Аннотация: Данная статья посвящена профессору В. И. Лубовскому, его вкладу в разработку теоретико-методологических основ специальной психологии, определению понятия "особые образовательные потребности", раскрытию основных компонентов данного термина. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 73 Богданова, Т. Мое средство гиперкомпенсации / Т. Богданова> // Школьный вестник. - 2006. - № 3. - С. 21-23 Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ Аннотация: Про обучение незрячих после школы. Держатели документа: АКСБ |
Б 73 Богданова, Т. Г. Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 24-39 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЭВАЛЮАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье предлагается ряд систематизированных критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации инклюзивных процессов в образовательных организациях. Эвалюация рассматривается как совокупность мер по подготовке и проведению системного изучения деятельности образовательной организации для получения надежной информации о состоянии и перспективах развития инклюзивных процессов, получения данных для прогнозирования дальнейшего развития инклюзивного образовательного процесса и достижения образовательной организацией планируемых результатов внедрения инклюзии. Держатели документа: АКСБ |
Б 73 Богданова, Т. Г. Проблемы методического обеспечения психологического сопровождения семьи ребенка с нарушенным слухом / Богданова Т. Г., Урожаева А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 6-14. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье поднимаются вопросы, касающиеся проблем методического обеспечения психологического сопровождения семьи ребенка с нарушенным слухом. Авторами представлены результаты онлайн-анкетирования по выявлению трудностей в работе психологов, работающих с детьми с нарушениями слуха и их родителями. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Урожаева, А. В. |