Шифр: С4/2015/2
   

Синдром Дауна. XXI век
2015г. N 2
Содержание:
Далантаева, Н. С. Эндокринные заболевания при синдроме Дауна / Н. С. Далантаева. - С.3-7
Иванова, Н. Ю. Вакцинация ребенка с синдромом Дауна: специалисты за! / Н. Ю. Иванова. - С.8-9
Иванова, М. М. Развитие речи детей с синдромом Дауна в игровом взаимодействии со взрослым : Меод. рекомендации / М. М. Иванова. - С.10-15
Грозная, Н. С. Компетентность детей с синдромом Дауна во взаимоотношениях со сверстниками / Н. С. Грозная. - С.16-22
Щербакова, А. М. Другие в нашей культуре: специфика отношения / А. М. Щербакова. - С.23-28
Фурсова, М. А. Новая Алсу: история становления одной личности / М. А. Фурсова. - С.29-34
Смотри и учись считать : Обоснование программы "See and Learn Numbers" Междунар. фонда поддержки образования детей с сндромом Дауна. - С.35-39
Дубровская, И. Д. Инклюзия без иллюзии / И. Д. Дубровская. - С.40-43
Литвак, О. Я. Индийские впечатления : [12-й Всемир. конгресс по синдрому Дауна] / О. Я. Литвак. - С.44-46
Выродова, И. А. Игры с музыкой: ранний этап в развитии восприятия музыки у детей с синдромом Дауна / И. А. Выродова. - С.48-51
Мухина, А. А. "Вьюшки": комплксная методика психомоторной коррекции / А. А. Мухина. - С.52-60
Ведяева, А. В. Опыт включения: воспитанники детского дома-интерната на комплексных музыкальных занятиях в детском саду / А. В. Ведяева. - С.+61-65
Оценка как технология планирования деятельности : Бескеда М. Фурсовой с А. Боровых. - С.66-68
Фурсова, М. Даунсайд Ап и регионы: опыт наставничества и партнерства / М. Фурсова. - С.69-71
Даунсайд Ап получил лицензию на образовательную деятельность. - С.74
12-й Всемирный конгресс по синдрому ДАуна в Ченнаи (Индия), 19-21 августа 2015 года. - С.75-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Ведяева, А. В.
    Опыт включения: воспитанники детского дома-интерната на комплексных музыкальных занятиях в детском саду / А. В. Ведяева // Синдром Дауна. XXI век. - 2015. - № 2. - С. 61-65
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ
Аннотация: Рассказ о том, как использование музыки и игр на коррекционных занятиях с дошкольниками помогает эмоциональному вовлечению детей в совместную деятельность, основанную на восприятии музыкальных ритмов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)