Глушкова, Г. Н. Коррекционно-педагогическая работа с детьми со зрительной патологией в процессе обучения конструированию / Г. Н. Глушкова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 42-43 . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЮ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах |
Г 55 Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? / Г. Глушкова, С. Мусиенко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 107-112 . - Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Мусиенко, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Р1/2008/ 5 Журнал 2008г. 5 Короткова, Н. А. Поблема дифференцированного подхода к образовательному процессу в детском саду / Н. А. Короткова. - С.2-5. Кулаковская, В. И. Ребенок и школа / В. И. Кулаковская. - С.6-9. Дудник, Т. Л. Любимый город Нерюнгри : [занятия для ст. дошкольников, посв. малой родине] / Т. Л. Дудник. - С.10-12. Лазаревич, А. А. Памятники города Чайковского : [занятие по краеведению] / А. А. Лазаревич. - С.13-15. Кирса, Л. П. Наш Снежногорск : [занятие по краеведению] / Л. П. Кирса. - С.15-16. В гостях у детей братский поэт А. В. Лисица : [нравств.-патриот. воспитание] / Л. Н. Балаценко и др. - С.17-20. Как растет хлеб : [ознакомление дошкольников с зерновыми культурами] . - С.21-24. Морозова, Л. С. Игры с буквами : [обучение дошкольников чтению] / Л. С. Морозова. - С.25-29. Железнова, Е. Р. Давайте познакомимся! : Открытое занятие : Ст. возраст / Е. Р. Железнова. - С.30. Пермячка, И. Поиграем в скороговорки / И. Пермячка. - С.31. Немихина, Л. Н. В гости к цифре 7 : Занятие : Подгот. к шк. группа / Л. Н. Немихина. - С.32-34. Ковалева, О. А. Математические старты : Занятие-досуг : Ст. дошк. возраст / О. А. Ковалева. - С.35-36. Дец, М. М. Занятие по изобразительной деятельности для детей с ЗПР / М. М. Дец. - С.37-38. Чекменева, Н. Ю. Сказочная полянка : Открытое занятие по изобразит. деятельности : Мл. группа / Н. Ю. Чекменева. - С.39. Львова, Н. В. Развитие цветовосприятия / Н. В. Львова. - С.40-43. Черепковская, С. А. Волшебница монотипия : [занятия в ст. и подгот. к шк. группах] / С. А. Черепковская. - С.43-45. Брагина, И. М. Занятие по английскому языку : Ст. группа / И. М. Брагина. - С.46. Прокофьева, М. В. Знакомимся с Южной Америкой : [конкурс "Хочу все знать!" в ДОУ] / М. В. Прокофьева, Н. С. Успенская. - С.47-51 Веселова, Л. И. Физкультурные развлечения : 1-я мл. группа / Л. И. Веселова. - С.52-55 Лубяко, Л. В. Азбука актерского мастерства : [теартализ. игры] / Л. В. Лубяко. - С.56-61. Назарова, Э. С. Осенние музыкальные праздники / Э. С. Назарова. - С.62-65. Баринова, Н. М. Педагог-писхолог в системе взаимодействия дошкольного учреждения с семьей / Н. М. Баринова. - С.66-68. Кабина, И. В. Экономика для дошкольников / И. В. Кабина. - С.69-71. Соловьева, Е. В. Путешествие к родителям : [взимоотношение ДОУ с семьей] / Е. В. Соловьева. - С.71-74. Перова, Н. В. Информационные технологии - в детский сад : [разраб. ДОУ компенсирующего вида] / Н. В. Перова, Е. П. Кольцова. - С.75. Глушкова, Г. В. Устройство вариативной предметно-пространственной среды в групповых помещениях / Г. В. Глушкова. - С.76-84 Добсон, Д. Ч. Гиперактивность у детей / Д. Ч. Добсон. - С.85-87. Ильчук, Н. П. Ой, боюсь, боюсь, боюсь! : Читаем страшное / Н. П. Ильчук. - С.88. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Глушкова, Г. В. Устройство вариативной предметно-пространственной среды в групповых помещениях / Г. В. Глушкова> // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 5. - С. 76-84 Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Р1/2008/6 Журнал 2008г. 6 Короткова, Н. А. Пути гибкого проектирования образовательного процесса в детском саду / Н. А. Короткова. - С.2-9. Нгуен, Минь Ань. Развитие эмоционального интеллекта: аутотренинг для взрослых / Минь Ань Нгуен. - С.10-15 Соколова, Т. П. Сотрудничество детского сад а и школы - одно из условий обеспечения преемственности в образовании / Т. П. Соколова. - С.16-20. Пивнюк, Е. С. Занятие по логоритмике / Е. С. Пивнюк, Е. И. Бердникова. - С.21-26. Лебедева, Л. В. В стране родственных слов : Занятие [с логопедом] : Подгот. к шк. группа / Л. В. Лебедева, И. В. Козина, Н. В. Антохина. - С.27-29. Исупова, Е. Н. Поиграем с клоуном : Занятие по математике : Мл. группа / Е. Н. Исупова. - С.30-31. Прокофьева, М. В. Дом дружбы : Занятие по математике с элементами аппликации : Ст. группа / М. В. Прокофьева, Н. С. Успенская. - С.32-34. Гофман, Л. А. В зимнем лесу : Комплекс. занятия / Л. А. Гофман. - С.35-37. Липатова, Н. И. Елочка-красавица : Комплекс. занятие / Н. И. Липатова. - С.38-39. Королькова, О. А. О жизни коренных народов Ямала : [конспекты занятий] / О. А. Королькова. - С.40-44. Чебан, А. Я. Северные краски : [цикл комплекс. занятий по экол. воспитанию, изодеятельности] / А. Я. Чебан, Л. Л. Бурлакова. - С.45-47. Аксенова, Н. Б. Птичья столовая : Занятие : Ст. дошк. возраст / Н. Б. Аксенова. - С.48-50. Чебан, М. И. Экологические игры / Чебан М. И. - С.50-54. Сучкова, Т. И. Подводная экспедиция : Игровые занятия : Ст. группа / Т. И. Сучкова. - С.55-58. Прокофьева, М. В. Знакомимся с Южной Америкой / М. В. Прокофьева, Н. С. Успенская. - С.59-62 Богат, В. Творческие задачки / В. Богат. - С.63-64. Швыдкая, Л. Ф. Парад моделей : [праздник костюмов] / Л. Ф. Швыдкая, Г. В. Пинежская, И. В. Пахомова. - С.65-67. Веселова, Л. И. Физкультурные развлечения : 1-я мл. группа / Л. И. Веселова. - С.68-71. Назарова, Э. С. Заводные игрушки : 2-я мл. группа / Э. С. Назарова. - С.71-73. молчанова, И. В. Цирковое представление : Подгот. к шк. группа / И. В. молчанова. - С.74-77. Непослушный петушок : Инсценировка по мотивам стихотворения Р. А. Кудашевой . - С.77-79. Кузнецова, Г. В. Наш веселый чемоданчик : В копилку педагогам : [участие родителей в мероприятиях в качестве группы поддержки] / Г. В. Кузнецова. - С.79. Шидловская, А. С. Счастливого всем Рождества! : Досуг : Подгот. к шк. группа / А. С. Шидловская. - С.80-82. Глушкова, Г. В. Устройство вариативной предметно-пространственной среды в групповых помещениях / Г. В. Глушкова. - С.83-86. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Глушкова, Г. В. Устройство вариативной предметно-пространственной среды в групповых помещениях / Г. В. Глушкова> // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 6. - С. 83-86. Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ -- ВАРИАТИВНАЯ СРЕДА -- ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОГО САДА -- ИНТЕРЬЕР Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Г 55 Глушкова, Г. Вижу, действую, познаю : игры-занятия с детьми младшего дошкольного возраста / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 59-63 . - Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Г 55 Глушкова, Г. Игра или упражнение? : [игры, направленные на развитие интеллектуальной и физической компетенции детей старшего дошкольного возраста] / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 29-34 . - Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Г 55 Глушкова, Г. Елка наряжается, праздник приближается : [совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет по созданию ледяных игрушек для уличных елочек] / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 46-49 . - Кл.слова (ненормированные): НОВЫЙ ГОД -- НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Г 55 Глушкова, Г. Использование внегрупповых помещений детского сада в сенсорном развитии младших дошкольников / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 82-84 : фото. цв. . - Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВНЕГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ -- ПАННО Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Г 55 Глушкова, Г. Как мы Весну выручали : Досуг для старших дошкольников / Г. Глушкова, С. Ухабова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 26-31 Рубрики: Социально-коммуникативное развитие Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- досуги для дошкольников -- ознакомление с окружающей жизнью -- воспитание дошкольников Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ухабова, С. |
> Шифр: Д5/2013/12 2013г. N 12 Микляева, Н. Стандаарт дошкольного образования: точки роста / Н. Микляева. - С.6-10 Волошина, Л. Если хочешь быть здоров... : [совмест. исслед. проект, посв. ЗОЖ] / Л. Волошина. - С.11-17 Кравчук, А. Теория комплексного физического воспитания детей / А. Кравчук. - С.18-28 Гусева, Н. САлют, Олимпиада-2014! : Спортив.-театрализ развлечение для детей ст. дошк. возраста и их родителей / Н. Гусева, Н. Зорина. - С.30-34 Глушкова, Г. Поход в кинотеатр : Досуг в семейном клубе / Г. Глушкова, Т. Зенина. - С.35-37 Абдулаева, Е. Организация игры с игрушками-персонажами / Е. Абдулаева. - С.38-46 Смирнова, Е. Нужны ли детям звучащие книжки? / Е. Смирнова, О. Полилова. - С.68-72 Харченко, В. Загляните в семейный альбом... / В. Харченко. - С.73-77 Виноградова, Т. Изготовление дидактических игр из бросового материала / Т. Виноградова. - С.78-79 Стреблева, Е. Дети с отклонениями в развитии : От изучения к коррекц. обучению / Е. Стреблева, А. Закрепина. - С.80-86 Вахнина, Н. История о сказочном дереве : [развивающая среда] / Н. Вахнина, Н. Мисенко. - С.87-97 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Г 55 Глушкова, Г. Поход в кинотеатр : Досуг в семейном клубе / Г. Глушкова, Т. Зенина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 35-37 Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНЫЕ КЛУБЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зенина, Т. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Глушкова, Г. Конструкторы LEGO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы : методическое сопровождение / Г. Глушкова, М. Малтызова, Т. Чижова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 65-72 Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- развитие дошкольников -- конструкторы лего -- познавательное развитие -- речевое развитие -- социально-коммуникативное развитие -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Статья о применении конструктора лего в процессе воспитания дошкольников. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Малтызова, М.; Чижова, Т. |
Глушкова, Г. Изучаем с детьми времена года / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 33-34 Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- обучение дошкольников -- экологическое воспитание -- времена года -- познавательное развитие Держатели документа: ХКСБС |
Г 55 Глушкова, Г. Конструкторы LEGO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы : методическое сопровождение / Г. Глушкова, Г. Барбашина, Е. Муратова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 84-91 Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- конструкторы лего -- конструирование -- развитие конструктивной деятельности -- физическое развитие -- познавательное развитие Аннотация: Статья продолжает тему, начатую в №4. Приводится подборка игровых упражнений для детей 3-6 лет, способствующих развитию конструктивной деятельности. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Барбашина, Г.; Муратова, Е. |
Гризик, Т. Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы: методическое сопровождение реализации ФГОС ДО : статья 3 / Т. Гризик, Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - №6. - С. 62-67 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- конструкторы лего -- конструирование -- предметно-развивающая среда Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Глушкова, Г. |
Глушкова, Г. Использование конструкторов как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 71-74 Кл.слова (ненормированные): КОНСТРУКТОРЫ ЛЕГО -- ДОКШОЛЬНИКИ -- КОНСТРУКТОРЫ LEGO -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ГРУППЫ -- СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ -- СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ Аннотация: Статья рассказывает о том, как использовать конструкторы ЛЕГО для создания сюжетных игр для мальчиков. Держатели документа: ХКСБС |
Глушкова, Г. Использование конструкторов как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы. Статья пятая : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 89-94 Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППА ДЕТСКОГО САДА -- КОНСТРУКТОРЫ ЛЕГО -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- КОНСТРУКТОРЫ Держатели документа: ХКСБС |
Г 55 Глушкова, Г. Изучаем времена года. Ст. 2 / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 83-86 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Аннотация: Статья описывает опыт работы специалистов ДОУ по знакомству детей с характерными особенностями времен года при помощи пособий из серии "Умный мышонок. Изучаем времена года" (автор Е.А. Ульева, М.: ВАКО, 2014). Держатели документа: ХКСБС |