Хаперская, Н. Ю. Волшебная пуговица : информационно-практико-ориентировочный проект / Н. Ю. Хаперская, Ахунова, А.А.> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 8-17 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Статья о проекте занятий для дошкольников в рамках ознакомления с окружающим миром. Объект рассмотрения проекта - пуговица - предмет, созданный человеком. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ахунова, А.А. |
Морозова, И. Животные в зимнем лесу : занятия для детей 3 лет / И. Морозова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 37-39 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- начальные практические навыки -- развитие дошкольников -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) Держатели документа: ХКСБС |
Эргеева, Г. Игровое панно "Теремок" / Г. Эргеева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 77 Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровые пособия -- развитие дошкольников -- мелкая моторика -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Аннотация: Описание дидактического пособия - игрового панно. С его помощью можно проводить занятия по развитию речи детей, мелкой моторики, подходит для обыгрывания сказочных сюжетов, служит фоном для показа мини-спектаклей. Держатели документа: ХКСБС |
Д 37 Десятых, М. Книга - лучший друг : мини-музей в подготовительной к школе группы / М. Десятых, Н. Казакевич> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 29-38 Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- развитие дошкольников -- эстетическое воспитание дошкольников Аннотация: Статья посвящена созданию мини-музея в детском саду. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Казакевич, Н. |
Глушкова, Г. Конструкторы LEGO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы : методическое сопровождение / Г. Глушкова, М. Малтызова, Т. Чижова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 65-72 Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- развитие дошкольников -- конструкторы лего -- познавательное развитие -- речевое развитие -- социально-коммуникативное развитие -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Статья о применении конструктора лего в процессе воспитания дошкольников. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Малтызова, М.; Чижова, Т. |
Коновалова, Г. Книжка-раскладушка "Звуковые домики" : Многофункцион. дидакт. пособие [для детей с ТНР] / Г. Коновалова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 93-95 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- дидактические пособия -- логопедические пособия -- развитие дошкольников Держатели документа: ХКСБС |
Ж 72 Жиличкина, М. Развитие эмоциональной сферы детей средствами театрализованной деятельности / М. Жиличкина, Т. Суханова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 96-103 Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- развитие дошкольников -- театрализованная деятельность -- эмоциональная сфера Аннотация: В статье рассматриваются влияние театрализованной деятельности на развитие детей дошкольного возраста. предлагается мастер-класс для педагогов - игры для развития эмоциональной сферы детей. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Суханова, Т. |
Д 80 Развитие творческих способностей детей 5-7 лет через театральную сказку в процессе музыкального воспитания / И. В. Дубовик [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 35-40 Кл.слова (ненормированные): развитие дошкольников -- развитие творческих способностей -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- музыкальное воспитание -- художественно-эстетическое развитие Держатели документа: ХКСБС |
Глушкова, Г. Использование конструкторов как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 71-74 Кл.слова (ненормированные): КОНСТРУКТОРЫ ЛЕГО -- ДОКШОЛЬНИКИ -- КОНСТРУКТОРЫ LEGO -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ГРУППЫ -- СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ -- СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ Аннотация: Статья рассказывает о том, как использовать конструкторы ЛЕГО для создания сюжетных игр для мальчиков. Держатели документа: ХКСБС |
Г 47 Гидзинская, Л. Б. Хотите стать Пифагором? / Л. Б. Гидзинская, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 16-18 Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Аннотация: Описание математического развивающего пособия "Пифагорик". Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Кондратьева, С.Ю. |
Новикова, Т. Театральная деятельность как условие социализации дошкольника / Т. Новикова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 27-30 Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ Аннотация: Именно в театральной игре осуществляется и интеллектуальное, и эмоциональное, и личностное развитие ребенка. Держатели документа: ХКСБС |
Г 55 Глушкова, Г. Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы. Ст. 5 : Метод. сопровождение реализации ФГОС ДО / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 91-94 Кл.слова (ненормированные): КОНСТРУКТОРЫ ЛЕГО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ГРУППА В ДОУ -- КОНСТРУКТОРЫ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: ХКСБС |
Фролова, И. А. Подвижные игры как средство всестороннего развития дошкольников / И. А. Фролова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 71-72 Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ Аннотация: В статье даны методические рекомендации по развитию двигательной активности дошкольников. Держатели документа: ХКСБС |
Харлашкина, Н. А. Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие с Колобком" / Н. А. Харлашкина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 15-16 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИТОГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: ХКСБС |
П 29 Петрова, С. В. Конспекты занятий педагога-психолога с детьми дошкольного возраста / С. В. Петрова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №6. - С. 48-50 Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОТЕРАПИИ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- КОНСЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: ХКСБС |
В 15 Вакуленко, Л. С. "Журнал наблюдения и оценки развития детей" как инструмент педагогической диагностики / Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 4. - С. 7-10 Кл.слова (ненормированные): ЖУРНАЛЫ НАБЛЮДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Держатели документа: ХКСБС |
Пилипенко, О. П. Психолого-педагогическая характеристика современного дошкольника : [нарушения развития] / О. П. Пилипенко> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № Пилипенко, О. П. 4. - С. 53-55 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Держатели документа: ХКСБС |
Е 61 Емельянова, М. Н. Технология организации познавательно-исследовательской деятельности в образовательном процессе ДОУ / М. Н. Емельянова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 9. - С. 9-16 Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПОНЕНТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ВИДЫ ПРОЕКТОВ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: ХКСБС |
Жидкова, Н. Ю. Развитие интеллектуальных способностей детей в игровой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО / Н. Ю. Жидкова, М. Е. Лебедева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 9. - С. 17-21 Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Лебедева, М.Е. |
Колчина, Н. И. Использование ментальных карт в образовательном процессе в детском саду / Н. И. Колчина> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №10. - С. 10-13 Кл.слова (ненормированные): МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ -- МАЙНДМЭППИНГ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Держатели документа: ХКСБС |