Г 67 Горбунова, Н. Если хочешь быть здоров! : [опыт работы МДОУ № 23 "Василек" г. Барнаула] / Н. Горбунова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 6. - С. 29-33 : фото.цв. Рубрики: БАРНАУЛ Кл.слова (ненормированные): ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОПЫТ РАБОТЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Г 67 Горбунова, Н. Д. Кочевая школа - анскулинг современного северного образования / Н. Д. Горбунова, А. Ф. Макеев> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2012. - № 4. - С. 3-32. Рубрики: Образование--Ямало-Ненецкий автономный округ Этнопедагогика Кл.слова (ненормированные): КОЧЕВЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- АНСКУЛИНГ -- СЕВЕРНЫЕ НАРОДЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ЭТНОПЕДАГОГИКА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Макеев, А.Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Г 67 Горбунова, Н. Д. Социальный педагог нужен не только школе / Н. Д. Горбунова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 2. - С. 84-88. Рубрики: Социальные педагоги--Методика работы с приемными детьми Приемные дети--Социализация Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Г 67 Горбунова, Н. Е. Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Н. Е. Горбунова> // Специальное образование. - 2014. - № 1. - С. 44-51 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА -- МОТИВАЦИЯ ИЗБЕГАНИЯ НЕУДАЧ -- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация: Рассматривается формирование мотивации деятельности у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи. Обнаружено преобладание мотивации избегания неудачи в учебной деятельности, выявлена взаимосвязь конструктивной мотивации с уровнем самооценки, притязаний и тревожности. Составленная на основе диагностики программа была ориентирована на коррекцию компонентов эмоциональной, личностной и поведенческой сфер. Держатели документа: АКСБ |