Горлова, Е. Г. Нейропсихологическая диагностика речевых нарушений у детей старше 3 лет в структуре комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения / Горлова Е. Г.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 26-27 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: С4/2017/1 2017г. N 1 Фурсова, М. А. 20 лет Даунсайд Ап: взгляд из настоящего впрошлое и будущее / М. А. Фурсова. - С.3-13 Хусаинов, Н. О. Синдром Дауна: взгляд ортопеда / Н. О. Хусаинов. - С.14-22 Айвазян, Е. Б. Развитие общения у ребенка раннего возрста с синдромом Дауна и некоторые характеристики его социального опыта / Е. Б. Айвазян, Г. Ю. Одинокова. - С.23-26 Жиянова, П. Л. Методические приемы формирования фразовой речи на этапе аморфных слов / П. Л. Жиянова. - С.27-35 Грозная, Н. С. Человек с синдромом Дауна в социуме: умение общаться с разными людьми в разных ситуациях / Н. С. Грозная. - С.36-41 Иванова, Н. Ю. С чего начинается инклюзия? / Н. Ю. Иванова. - С.43-47 Иванова, Н. Ю. Опыт одной московской школы: инклюзивное обучение ребенка с синдромом Дауна до и после нового образовательного стандарта / Н. Ю. Иванова. - С.48-52 Богданова, А. А. Жизненно важные компетенции : механизмы разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития для обучения школьников с синдромом Дауна / А. А. Богданова. - С.55-57 Горлова, Е. Г. Развитие личности подростков с синдромом Дауна на занятиях по арт-терапии / Е. Г. Горлова. - С.58-64 Грозная, Н. С. Социально защищенные мастерские, или Размышления о феномене уникальности / Н. С. Грозная. - С.65-70 Иванова, Н. Ю. Быть музыкантом - это... полезно / Н. Ю. Иванова. - С.71-75 Фурсова, М. А. Пренатальная диагностика в России: настоящее и будущее / М. А. Фурсова. - С.76-77 Футбол ради надежды. - С.78-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Г 69 Горлова, Е. Г. Развитие личности подростков с синдромом Дауна на занятиях по арт-терапии / Е. Г. Горлова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2017. - № 1. - С. 58-64 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПОДРОСТКИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Аннотация: Описывается методологическая структура и организационно-методические аспекты арт-терапии, поднимаются вопросы о том, каково ее место в системе технологий психологической помощи особым людям, проживающим переходный возраст, и как перенести поддерживающе-развивающие отношения из арт-терапевтического пространства в широкую социальную действительность. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |