> Шифр: П292569/2005/12/1 Журнал 2005г. т.12 N 1 Дмитрова, Е.Д. Обучающе-диагностическая сист5ема для исследования высших психических функций детей / Е.Д. Дмитрова, И.П. Лукашевич, В.М. Шкловский. - С.5-12 : фото Прищепова, И.В. К вопросу о методических аспектах речевого развития первоклассников с ОНР / И.В. Прищепова. - С.13-18. Богданова, А.А. Организация комплексной коррекционной помощи ВИЧ-инфицированным дошкольникам / А.А. Богданова, Г.Г. Голубева. - С.18-22. Лысенко, Е.М. Генезис профессиональных деформаций у логопедов и их профилактика: психолого-педагогический аспект / Е.М. Лысенко. - С.23-29. Влияние стороны поражения головного мозга у детей школьного возраста на характер нарушений письма и чтения / Шкловский В.М. , Дмитрова Е.Д., Дубровинская Н.В., Лукашевич И.П., Мачинская Р.И. . - С.29-33. Дмитрова, Е.Д. Дизорфография у учащихся средней и старшей школы: диагностика и коррекция / Е.Д. Дмитрова, Т.Г. Визель. - С.34-38. Константинова, О.А. Гендерный подход к обучению школьников письменной речи / О.А. Константинова. - С.38-41. Липакова, В.И. К вопросу о нарушениях связной речи с умеренной умственной отсталостью / В.И. Липакова. - С.41-43. Задумова, Н.П. Роль вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью во взаимодействии со сверстниками / Н.П. Задумова. - С.44-46. Калягин, В.А. Значение эмоций для полноценного развития аномального ребенка / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. - С.46-48. Агопян, Э.С. О некоторых видах логопедической работы при коррекции смешанной дисграфии у младших школьников / Э.С. Агопян. - С.49-51. Калягин, В.А. Коммуникативные аспекты индивидуальных стилей поведения при нарушениях речи / В.А. Калягин. - С.52-54. Елецкая, О.В. Проявления дисграфических и дизорфографических нарушений письма у учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы / О.В. Елецкая, Е.А. Логинова. - С.54-58. Константинова, О.А. Коммуникативная структура письменных текстов младших школьников с ОНР / О.А. Константинова, О.П. Гостева. - С.59-61. Овчинникова, Т. С. Технология формирования саморегуляции дошкольников с речевыми нарушениями при поступлении их в школу / Т.С. Овчинникова. - С.61-69. Ивановская,О.Г. Особенности восприятия и рассказывания историй детьми / Ивановская,О.Г. - С.69-74. Буфетов, Д.В. К методу изучения процесса общения детей с нарушением интеллекта / Д.В. Буфетов. - С.75-82. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Елецкая, О. В.. Проявления дисграфических и дизорфографических нарушений письма у учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы / О. В. Елецкая, Е. А. Логинова> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 1. - С. 54-58. Кл.слова (ненормированные): ДИСГРАФИЯ -- ДИСОРФОГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Логинова, Е.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Елецкая, О. В. Орфографические ошибки в письме учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы / О. В. Елецкая, Е. А. Логинова> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СРЕДНИЕ КЛАССЫ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ОШИБКИ ПИСЬМА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Логинова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
> Шифр: Л2/2006/4 Журнал 2006г. № 4 Круглов Ю. Г. Новое название университета - зачем оно? : [МГГУ им. М. А. Шолохова] / Круглов Ю. Г. - С.5-6. Логинова Е. А. Из истории кафедры логопедии РГПУ им. А. И. Герцена / Логинова Е. А., Яковлев С. Б. - С.7-13 : ил Лапина Н. М. Особенности распада речевой функции у больных с сенсорной афазией в остром периоде заболевания / Лапина Н. М. - С.14-21. - Библиогр. в конце ст. : ил Логинова Е. А. Состояние лексико-грамматических компонентов речи у школьников с дизорфографией / Логинова Е. А., Елецкая О. В. - С.22-28. - Библиогр. в конце ст. : табл. Алтухова Т. А. изучение проф. компетентности учителей начальных классов в работе с детьми, испытывающими трудности в овладении чтением / Алтухова Т. А., Кичигина В. В. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст. : табл. Буковцова Н. И. Коррекционно-профилактическая работа по предупреждению оптической дисграфии у детей с задержкой психического развития / Буковцова Н. И. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст. Соболева Е. В. Оптимизация умений и навыков невербальной коммуникации у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Соболева Е. В. - С.39-45. - Библиогр. в конце ст. Калягин В. А. Возможность применения конфликтологии в логопедии / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст. Селиверстов В. И. О некоторых аспектах гос. политики в области защиты семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии / Селиверстов В. И., Волосовец Т. В., Дементьева Е. Г. - С.50-52. Архипова Е. Ф. Организация и содержание пед. практики студентов IV курса (8 семестр) на логопункте при общеобразовательной школе / Архипова Е. Ф. - С.53-66. - Библиогр.: с. 59. Всероссийский конгресс сурдопедагогов "Два века российской сурдопедагогики". - С.69-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Логинова, Е. А. Состояние лексико-грамматических компонентов речи у школьников с дизорфографией / Логинова Е. А., Елецкая О. В.> // Логопедия. - 2006. - № 4. - С. 22-28 : табл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЬ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ -- ЛЕКСИКА -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Елецкая, О. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Елецкая, О. В. Формирование орфографического навыка письма у учащихся с дизорфографией / О. В. Елецкая> // Логопед. - 2007. - № 5. - С. 16-37 Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- класс 5 -- дизорфография -- лексика -- исследование комплексное -- орфографические навыки Держатели документа: НПБ БГПУ |
> Шифр: П231625/2011/3 2011г. N 3 Медведев, И. Правила успешного публичного выступления / И. Медведев. - С.16-24 Дмитриев, А. А. Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни у детей / А. А. Дмитриев, И. Ю. Жуковин, Т. Г. Карепова. - С.30-37 Королева, И. В. Логопедическая реабилитация детей с кохлеарными имплантантами / И. В. Королева. - С.38-47 Елецкая, О. В. Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией / О. В. Елецкая. - С.47-54 Добрынина, Э. Г. Упражнения, способствующие формированию навыков чтения / Э. Г. Добрынина. - С.55-68 Япрынцева, Н. М. Вербализация пространственных и пространственно-временных представлений / Н. М. Япрынцева. - С.69-70 Галеева, Н. Л. Профессиональная компетентность учителя - главный ресурс качества образовательного процесса / Н. Л. Галеева. - С.71-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Е 50 Елецкая, О. В. Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией / О. В. Елецкая> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 3. - С. 47-54 Кл.слова (ненормированные): КОГНИТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК ПИСЬМА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Е 50 Елецкая, О. В. Особенности учебной деятельности школьников с дизорфографией / О. В. Елецкая> // Логопед. - 2012. - № 2. - С. 64-75 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: ПКБС |
Е 50 Елецкая, О. В. Пути совершенствования учебной деятельности школьников с дизорфографией в процессе логопедической работы / О. В. Елецкая> // Логопед. - 2012. - № 5. - С. 101-115 Рубрики: Логопедия--Методика коррекционной работы Кл.слова (ненормированные): дизорфография -- учебная деятельность -- цели учебной деятельности -- самооценка результатов -- методика коррекционной работы -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: ПКБС |
Е 50 Елецкая, О. В. Совершенствование и автоматизация навыка письма у школьников с дизорфографией / О. В. Елецкая> // Логопед. - 2012. - № 6. - С. 113-125 Рубрики: Логопедия--Методика коррекционной работы Кл.слова (ненормированные): школьники -- дизорфография -- АВТОМАТИЗАЦИЯ НАВЫКОВ -- методика коррекционной работы -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ |
Е 50 Елецкая, О. В. "Стоять на месте мы не будем" : [интервью с зав. кафедрой логопедии ЛГУ] / О. В. Елецкая ; беседовала О. А. Степанова> // Логопед. - 2013. - № 6. - С. 6-9 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ЛОГОПЕДЫ -- КАФЕДРА ЛОГОПЕДИИ ЛГУ Держатели документа: АКСБ |