> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: Д1/2005/№4 Журнал 2005г. N 4 Дмитриев, А. А. О некоторых проблемах интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями / А.А. Дмитриев. - С.4-8 Брунов, Б. П. К истории специального образования в Красноярском крае / Б.П. Брунов, Н.В. Мохова, А.П. Трубачева, Дмитриев А.А. - С.9-14 Другие авторы: Мохова Н.В., Трубачева А.П., Дмитриев А.А. Янданова, Т.И. Подготовка специалистов для системы специального образования Иркутской области / Т.И. Янданова, О.А. Вялых, Р.А. Афанасьева. - С.15-19 Монхорова, И.Г. О системе специального образования в Республике Бурятия / И.Г. Монхорова, Г.П. Манхеев. - С.19-21 Шкутович, И. Н. Специальное образование в Омской области / И.Н. Шкутович. - С.22-24 Захарова, С. С. О система специального образования в Республике Саха (Якутия0 / С.С. Захарова. - С.25-28 Денисова, Т.И. / Т.И. Денисова, О.В. Лисиченко, В.Н. Максимов, Платошечкина Ю.И.; Зябкина И.Г. - С.29-31 Другие авторы: Лисиченко О.В. , Максимов В.Н., Платошечкина Ю.И.; Зябкина И.Г. Пасечкина, В. П. Организация комплексного сопровождения детей в условиях закрытого города / В.П. Пасечкина. - С.32-36 Дианова, В. И. О профессионально значимых качествах личности специалистов ПМСС-центра / В.И. Дианова. - С.36-38 Лесневский, Ю. Ю. Опыт сотрудничества между специальной библиотекой и вузом / Ю.Ю. Лесневский, Т.В. Волошина, Н.А. Одинокова. - С.39-40 Иденбаум, Е. Л. Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР (с фрагментами статьи С.А. Домишкевича "Функционально- уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии") / Е.Л. Иденбаум, А.А. Трушкова, С.В. Кованенко, Соловьева В.С.; Кирилкина И.Г.; Коростелева О.И. - С.41-54 Другие авторы: Трушкова А.А., Кованенко С.В., Соловьева В.С.; Кирилкина И.Г.; Коростелева О.И. Барагдасарьян, И. С. / И.С. Барагдасарьян, портрет учащихся первых классов общеобразовательных школ Красноярска Психологический. - С.55-57 Денискина, В. З. Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения / В.З. Денискина, Г.Г. Петрова. - С.58-62 уфимцева, Л. П. Опыт работы по интеграции детей с нарушениями зрения / Л.П. уфимцева, И.И. Куншина, О.Л. Беляеа, Хомич Н.Г. - С.63-67 Другие авторы: Куншина И.И., Беляеа О.Л., Хомич Н.Г. Жуковин, И. Ю. Планирование и проведение уроков физической культуры спортивно- тренировочной напрвленности / И.Ю. Жуковин. - С.68-73 Лопотько, Л. П. Профессиональная ориентация школьников с нарушенным слухом / Л.П. Лопотько. - С.74-76 Сидорова, М. М. Проктная деятельность на уроках трудового обучения в школе VIII dblf / М.М. Сидорова. - С.77-78 Четверикова, Т. Ю. К вопросу об эффективности изучения словообразования в школах I вида / Т.Ю. Четверикова. - С.77-78 Дмитриева, С. А. Особенности школьной тревожности у детей-сирот младшего школьного возраста / С.А. Дмитриева. - С.86-87 Удилова, И. В. Развитие мелкой ручной моторики у леворуких учащихся с ЗПР / И.В. Удилова. - С.88-89 Финк, М.В. Формирование геометрических представлений у дошкольников с нарушением ителлекта / М.В. Финк. - С.89-91 Саломатина, И. В. Международный форум слепоглухих правозащитников / И.В. Саломатина. - С.92-93 Нет сведений об экземплярах Держатели документа: АКСБ |
Жуковин, И. Ю. Планирование и проведение уроков физической культуры спортивно-тренировочной направленности / И.Ю. Жуковин> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 68-73 Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- УРОКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- УРОКИ ФИЗКУЛЬТУРЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- СПОРТИВНЫЕ ТРЕНИРОВКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах |
> Шифр: П231625/2011/3 2011г. N 3 Медведев, И. Правила успешного публичного выступления / И. Медведев. - С.16-24 Дмитриев, А. А. Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни у детей / А. А. Дмитриев, И. Ю. Жуковин, Т. Г. Карепова. - С.30-37 Королева, И. В. Логопедическая реабилитация детей с кохлеарными имплантантами / И. В. Королева. - С.38-47 Елецкая, О. В. Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией / О. В. Елецкая. - С.47-54 Добрынина, Э. Г. Упражнения, способствующие формированию навыков чтения / Э. Г. Добрынина. - С.55-68 Япрынцева, Н. М. Вербализация пространственных и пространственно-временных представлений / Н. М. Япрынцева. - С.69-70 Галеева, Н. Л. Профессиональная компетентность учителя - главный ресурс качества образовательного процесса / Н. Л. Галеева. - С.71-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Дмитриев, А. А. Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни у детей : [в шк. VIII вида] / А. А. Дмитриев, И. Ю. Жуковин, Т. Г. Карепова> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 3. - С. 30-37 Кл.слова (ненормированные): УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ -- КУЛЬТУРА ЗОЖ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Жуковин, И. Ю.; Карепова, Т. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |