> Шифр: Д1/2007/5 Журнал 2007г. N 5 Печерский, В. Г. Психолого-педагогическая поддержка развития способностей к продуктивному межличностному взаимодействию у подростков и юношей с легкой умственной отсталостью / В. Г. Печерский. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст. : табл. Медведева, Е. А. Изучение творческого компонента социокультурного становления личности детей с задержкой психического развития в условиях взаимодействия с искусством : (сообщ. 2) / Е. А. Медведева. - С.10-18. - Библиогр. в конце ст. : ил Зеленина, Н. Ю. Стандартизированное наблюдение в изучении проявлений самоотношения у дошкольников с различными нарушениями в развитии : (сообщ. 1) / Н. Ю. Зеленина. - С.19-26. - Библиогр. в конце ст. Морозова, И. Л. Особенности нейропсихологической структуры задержки психического развития дошкольников из экологически неблагополучной зоны Забайкалья (г. Балей) / И. Л. Морозова. - С.27-32. - Библиогр. в конце ст. : ил Томме, Л. Е. Исследование готтвности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике / Л. Е. Томме. - С.33-41. - Библиогр. в конце ст. : ил Чудова, А. В. Психолого-педагогическое изучение готовности к школе учащихся с нарушением интеллектуального развития : (по результатам эксперимент. исследования) / А. В. Чудова. - С.42-48. - Библиогр. в конце ст. Путкова, Н. М. Проблема овладения инициативными высказываниями детьми старшего дошкольного возраста в норме и при общем недоразвитии речи / Н. М. Путкова. - С.49-56. - Библиогр. в конце ст. Громова, О. Е. Произвольная артикуляция и усвоение первых слов в начальном детском лексиконе / О. Е. Громова. - С.57-66. - Библиогр. в конце ст. : ил Разенкова, Ю. А. Изучение представлений воспитателей о младенцах-сиротах с отставанием в психическом развитии / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, И. А. Выродова. - С.67-74. - Библиогр. в конце ст. : ил Пескова, М. Е. Особенности формирования жизненного опыта у воспитанников детского дома / М. Е. Пескова. - С.75-83. - Библиогр. в конце ст. : ил Холмогорова, А. Б. Интерперсональные отношения подросков из социально неблагополучных семей: состояние проблемы, методы исследования : (сообщ. 1) / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова. - С.84-90. - Библиогр. в конце ст. Филатова, Ю. О. Клаттеринг в XXI веке / Ю. О. Филатова. - С.91-94 : фото Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Зеленина, Н. Ю. Стандартизированное наблюдение в изучении проявлений самоотношения у дошкольников с различными нарушениями в развитии : (сообщ. 1) / Н. Ю. Зеленина> // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 19-26 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- САМООТНОШЕНИЕ -- СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ДИМИТРОВ И. Т. Аннотация: Статья посвящена проблеме выбора методики для сравнительного изучения самоотношения у детей с различными нарушениями в развитии. Представлен опыт адаптации и описаны стратегии организации диагностической процедуры по методике стандартизированного наблюдения И. Т. Димитрова Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Д1/2007/6 Журнал 2007г. N 6 Ильина, С. Ю. Принципы организации работы по речевому развитию умственно отсталых старшеклассников / С. Ю. Ильина. - С.5-12. - Библиогр. в конце ст. Алексеев, О. Л. Отражение контраста формы объектов младшими школьниками с нарушенным интеллектом в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова. - С.13-20. - Библиогр. в конце ст. Зеленина, Н. Ю. Стандартизованное наблюдение в изучении проявлений самоотношения у дошкольниковс различными нарушениями в развитии (сообщение 2) / Н. Ю. Зеленина. - С.12-27 : ил Киселева, В. А. Некоторые аспекты формирования навыка чтения у детей с ЗПР / В. А. Киселева. - С.28-40. - Библиогр. в конце ст. : ил Халилова, Л. Б. Структурно-семантические нарушения текстовой продукции младших школьников с недоразвитием речи / Л. Б. Халилова, О. А. Безрукова. - С.41-48 : ил Екжанова, Е. А. Методика пед. обследования ребенка младшего дошкольного возраста с умственной недостаточностью / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - С.49-59. - Библиогр. в конце ст. : табл. Малофеев, Н. Н. О развитии службы ранней помощи семье с проблемным ребенком в Российской Федерации / Н. Н. Малофеев, Ю. А. Разенкова, Н. А. Урядницкая. - С.60-68 Смирнова, Н. С. Интерперсональные отношения подростков из социально неблагополучных семей: результаты эмпирического исследования (сообщение 2) / Н. С. Смирнова, А. Б. Холмогорова. - С.69-77. - Библиогр. в конце ст. : табл. Аслаева, Р. Г. Интегрированное обучение: опыт решения проблемы "кадрового голода" в Республике Башкортостан / Р. Г. Аслаева. - С.78-85 Положение об организации работы групп для детей со сложными дефектами в гос. образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, системы Департамента образования города Москвы. - С.87-89 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Зеленина, Н. Ю. Стандартизированное наблюдение в изучении проявлений самоотношения у дошкольников с различными нарушениями в развитии (сообщение 2) / Н. Ю. Зеленина> // Дефектология. - 2007. - №6. - С. 21-27 : ил Кл.слова (ненормированные): СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ -- ПРОЯВЛЕНИЯ САМООТНОШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- МЕТОДИКА И. Т. ДИМИТРОВА Аннотация: В статье представлены данные применения методики стандартизированного наблюдения И. Т. Димитрова в группах детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха, зрения, ОДА, речи, с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью в сравнении с нормально развивающимися сверстниками. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Д1/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Головчиц, Л. А. К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития / Л. А. Головчиц. - С.3-11 Зеленина, Н. Ю. Ососбеннности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) / Н. Ю. Зеленина. - С.12-22 Соловьева, Т. А. Организация корреционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. А. Соловьева. - С.23-29 Молчанова, Г. В. Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. В. Молчанова. - С.30-36 Хохлова, Н. А. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. А. Хохлова. - С.37-43 Плаксунова, Э. В. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом / Э. В. Плаксунова. - С.44-55 Поляков, Е. А. Личностные ососбенности подростков - социальных сирот с норамтивным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. А. Поляков. - С.56-62 Норвилс, С. Н. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных / С. Н. Норвилс. - С.63-70 Амарал, И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли. - С.71-80 Нозикова, Н. В. Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска / Н. В. Нозикова. - С.81-85 Дуброва, Т. И. Организация уровневой дифференциации профессионального обучения / Т. И. Дуброва. - С.86-93 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
З-48 Зеленина, Н. Ю. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) / Н. Ю. Зеленина> // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 12-22 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- САМООТНОШЕНИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- Я-ПЕРЕЖИВАНИЯ -- ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МЕТОДИКА И. Т. ДИМИТРОВА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |