Карташова, Т. Г.
    Формирование предпосылок к пониманию речи у детей со сложной структурой нарушения / Карташова Т. Г. // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 102-104
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК К ПОНИМАНИЮ РЕЧИ -- ПРИНЦИП МНОГОКРАТНОСТИ ПОВТОРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ


74.37
К 27


    Карташова, Т. Г.
    Как организовать логопедическое занятие с неговорящим ребенком / Т. Г. Карташова // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 42-47
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье приведен пример занятия для ребенка с задержкой речевого развития, даны примеры упражнений по формированию звукоподражания с использованием игровых приемов.

Держатели документа:
АКСБ