Ларских, З. П. Компьютерные игровые программы для дошкольников / Ларских З. П.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 4. - С. 119-127 Кл.слова (ненормированные): КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Л 24 Лапыгин, М. А. Конференция в Ельце : [о научно-практической конференции "Оптимизация начального образования в современных условиях"] / М. А. Лапыгин, З. П. Ларских, О. Н. Сарычева> // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 90-93 Кл.слова (ненормированные): НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ОПТИМИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Ларских, З. П.; Сарычева, О. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Н2/2012/1 2012г. N 1 Харченко, В. К. Мы учимся у тех, кого любим: родители как репетиторы : Из опыта прошлых эпох / В. К. Харченко. - С.15-20 Конышева, Н. М. современная практика использования средств искусства в образовании / Н. М. Конышева. - С.20-26 Клепинина, З. А. Моделирование в системе универсальных учебных действий / З. А. Клепинина. - С.26-29 Ларских, З. П. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ / З. П. Ларских. - С.30-34 Бондаренко, А. А. О терминах графики в начальной школе / А. А. Бондаренко. - С.35-37 Ермакова, О. Е. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов / О. Е. Ермакова. - С.38-41 Кондаурова, Н. Н. Предпрофильное обучение в начальной школе: взгляд на проблему / Н. Н. Кондаурова. - С.41-42 Карпов, В. Д. Роль объединения "Шахматы" в образовательно-воспитательном процессе / В. Д. Карпов. - С.42-44 Рахимова, Л. М. В какие игры играют наши дети / Л. М. Рахимова. - С.45-47 Чеботарева, Н. М. Учим ребенка быть внимательным / Н. М. Чеботарева. - С.48-50 Гомжтна, З. А. Как снять усталость и напряжение / З. А. Гомжтна. - С.50-51 Арямова, О. С. Использование иллюстративного материала учебника в процессе формирования языковых понятий / О. С. Арямова. - С.51-56 Тарасова, Л. Д. Однопредметный урок в малокомплектной школе : Рус. яз. II, IV кл. / Л. Д. Тарасова. - С.56-60 Первова, Г. М. Феномен детства в произ ведениях А. П. Чехова / Г. М. Первова. - С.61-64 Ратушняк, Л. А. Дорога к счастью: М. Метерлинк "Синяя птица" : Занятие-путешествие. IV кл. / Л. А. Ратушняк. - С.64-68 Колоскова, О. П. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О. П. Колоскова. - С.69-73 Власова, И. Н. Комбинаторно-вероятностные задачи в начальном обучении математике / И. Н. Власова. - С.74-79 Граф, Н. П. Что вокруг нас может быть опасным? : УМК "Шк. России". I кл. / Н. П. Граф. - С.80-84 Предигер, А. В. Спортивно-развлекательная программа "Веселые уроки" / А. В. Предигер. - С.84-86 Дубровина, Л. М. Родительское собрание "Я подарю тебе мир" / Л. М. Дубровина. - С.87 Кекош, Е. И. Формы работы над словарными словами : УМК "Шк. 2100". II кл. / Е. И. Кекош. - С.88-89 Коробейникова, Л. Н. Усовершенствованные перфопапки / Л. Н. Коробейникова. - С.90-92 Кондаурова, Н. Н. Праздник профессий "Кем быть?" / Н. Н. Кондаурова. - С.1-5 (Библиотечка учителя) Осипова, М. П. Чтобы огонь не причинил вреда : Уст. журн. IV кл. / М. П. Осипова. - С.6-9 (Библиотечка учителя) Казачкова, Т. Б. Учим таблицу умножения / Т. Б. Казачкова, Г. Н. Харина. - С.89-90 Сучилова, М. Е. С днем рождения, любимая школа! : [сценарий] / М. Е. Сучилова. - С.10-13 (Библиотечка учителя) Боброва, И. В. Игра-соревнование "Вперед, мальчишки!" / И. В. Боброва. - С.14-15 (Библиотечка учителя) Соловьева, Е. И. Добрым людям на заглядение : Праздник рус. ремесел. II-IV кл. / Е. И. Соловьева. - С.16-20 (Библиотечка учителя) Михайлова, И. Л. Интеллектуально-познавательная игра "Звездный час" / И. Л. Михайлова. - С.20-22 Зиман, Л. Я. Гимн детскому воображению, фантазии : О сказках итал. писательницы Ф. Босси / Л. Я. Зиман. - С.22-26 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Л 25 Ларских, З. П. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ / З. П. Ларских> // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 30-34 Кл.слова (ненормированные): МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОРФОГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Н2/2013/2 2013г. N 2 Гусева, Д. В. Родительское собрание "День защитника семьи" / Д. В. Гусева. - С.4-6 Василенко, О. П. Народная кукла - средство возрождения традиционной культуры / О. П. Василенко. - С.7-11 Павлова, В. В. Компетентностный и деятельностный подходы в проектировании урока математики / В. В. Павлова, Н. С. Сытина, М. А. Алексеенко. - С.11-17 Каракурчи, Ю. В. Электронное приложение к букварю : Урок обученияи грамоте / Ю. В. Каракурчи. - С.18-22 Козлова, Л. В. Хорошее имя Иван! / Л. В. Козлова. - С.23-27 Мулярчик, Н. Н. Организация проектной деятельности на уроках русского языка / Н. Н. Мулярчик. - С.28-31 Зайкова, И. В. Роль театрализованной сказки в воспитательном процессе / И. В. Зайкова. - С.31-32 Еремина, К. К. Формирование нравственных ценностей при изучении творчества В. А. Осеевой / К. К. Еремина. - С.32-35 Машукова, Е. И. Стихотворение Ф. И. Тютчева "Зима недаром злится..." / Е. И. Машукова. - С.35-37 Филиппова, С. А. Лес - природное сообщество : Окружающий мир. III кл. / С. А. Филиппова. - С.37-41 Афанасьева, П. В. Реализация идей / П. В. Афанасьева, Э. Л. Миронова. - С.44-45 Кузовлев, В. П. Организация конкурсной деятельности учителей начальных классов : Работа науч.-метод. сообщества "Пробл. использования информ.- и коммуникац. технологий" / В. П. Кузовлев, Н. П. Фаустова. - С.46-48 Ларина, И. Б. Проведение лабораторных занятий по методике обучения русскому языку с компьютерной поддержкой / И. Б. Ларина, З. П. Ларских. - С.49-51 Ларских, М. И. О современном состоянии компьютерной поддержки на уроках русского языка в начальной школе / М. И. Ларских. - С.52-54 Шаталова, Л. И. Организация дистанционного обучения студентов: возможности виртуального кабинета / Л. И. Шаталова. - С.54-56 Иванова, И. Ю. Формирование коммуникативных навыков у первоклассников во внеурочной деятельности / И. Ю. Иванова. - С.57-59 Гайчук, Н. П. Друзья здоровья : Театрализ. беседа / Н. П. Гайчук, А. А. Ефимов. - С.59-63 Гуреева, Л. А. Праздник "Широкая славянская Масленица" / Л. А. Гуреева. - С.63-67 Пашнина, В. М. Красная горка : Фольклор. праздник / В. М. Пашнина. - С.68-70 Коляда, Е. В. Изучение родного края во внеурочное время / Е. В. Коляда. - С.71-74 Ожерельева, О. В. Сувенир города как объект культурно-образовательного пространства / О. В. Ожерельева. - С.76-78 Недосейкина, Л. А. Исторический краеведческий материал в начальной школе / Л. А. Недосейкина, Т. В. Попова. - С.74-75 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Л 25 Ларина, И. Б. Проведение лабораторных занятий по методике обучения русскому языку с компьютерной поддержкой / И. Б. Ларина, З. П. Ларских> // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 49-51 Кл.слова (ненормированные): ЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ларских, З. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Н2/2013/6 2013г. N 6 Савельева, Л. В. Концептуальные основы начального курса русского языка в УМК "Диалог" / Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева. - С.3-7 Сдобнова, А. П. Лексикон школьников и современная разговорная речь / А. П. Сдобнова. - С.7-11 Плотникова, С. В. Учебный словарь трудностей русского языка и совершенствование культуры речи / С. В. Плотникова. - С.12-15 Бакулина, Г. А. Влияние психологиеских факторов на формирование орфографического навыка: теория и практика вопроса / Г. А. Бакулина. - С.15-20 Ларина, И. Б. Динамические электронные таблицы - средство ознакомления учащихся с порядком граммкатико-орфографического разбора / И. Б. Ларина, З. П. Ларских. - С.21-25 Яковлева, Т. В. Использование информационных технологий при изучении морфемики и словообразования / Т. В. Яковлева, О. Ю. Дворниченко. - С.26-28 Жуйкова, Н. С. Развитие мыслительных способностей в процессе изучения орфоэпии / Н. С. Жуйкова. - С.28-31 Поляк, Н. Ф. Выразительная возможность слова / Н. Ф. Поляк. - С.31-32 Сильченкова, Л. С. Прием дискретного чтения и целостность текста художественного произведения / Л. С. Сильченкова, О. О. Тришкина. - С.33-37 Бушуева, Л. С. Нравственное воспитание при изучении произведений басенного жанра / Л. С. Бушуева, Н. И. Комаха. - С.39-42 Рыжкова, Т. В. Работа с иллюстрациями к басням И. А. Крылова на уроках литературного чтения / Т. В. Рыжкова. - С.42-47 Филимонова, Е. В. Басня И. А. Крылова "Ворона и Лисица" : Урок лит. чтения. УМК. "Шк. России". III кл. / Е. В. Филимонова. - С.47-49 Сокинина, А. А. Особенности эмоционального развития младших школьников / А. А. Сокинина. - С.50-52 Моисеева, Г. Ю. Портфолио ученика - спсособ оценивания личностных результатов обучения / Г. Ю. Моисеева. - С.53-55 Миронов, А. В. Структура урока как средство реализации деятельностного метода обучения / А. В. Миронов. - С.55-60 Орехова, Т. Г. Создание экологической тропы на пришкольном участке / Т. Г. Орехова, Г. П. Денисова. - С.61-63 Селькина, Л. В. Методические подходы к формированию представлений о задаче, решаемой в несколько действий / Л. В. Селькина. - С.63-70 Козина, И. А. Развитие творческой активности на уроках технологии / И. А. Козина. - С.71-74 Блинова, С. С. Работа в программе ПервоЛого на уроках информатики / С. С. Блинова. - С.75-81 Баринцева, О. И. Внеурочная деятельность - инструмент творческого развития личности / О. И. Баринцева. - С.81-83 Миненкова, Л. И. След войны в моей семье : [мероприятие, посв. Великой Отечеств. войне] / Л. И. Миненкова. - С.84-86 Кочетова, П. Б. Педагогические неудачи и детское общение / П. Б. Кочетова. - С.87-90 Кремнев, В. Ф. Летняя карусель / В. Ф. Кремнев. - С.92-94 Зиновьева, Т. И. Педагогическая коммуникация в подготовке учителя: противоречия и пути их преодоления / Т. И. Зиновьева. - С.95-98 Львова, А. С. Диалогизация образовательного процесса - средство формирования коммуникативной компетенции педагога / А. С. Львова. - С.98-102 Подоляк, Д. О. Проектирование студентами универсальных творческих действий младших школьников / Д. О. Подоляк. - С.102-106 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Л 25 Ларина, И. Б. Динамические электронные таблицы - средство ознакомления учащихся с порядком грамматико-орфографического разбора / И. Б. Ларина, З. П. Ларских> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 21-25 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ -- ГРАММАТИКО-ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ РАЗБОР Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ларских, З. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |