Логачева, Т. Л. Развитие пространственных представлений у учащихся с церебральным параличом в процессе трудового обучения / Логачева Т. Л.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 31-42 Кл.слова (ненормированные): ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- ФИЗМИНУТКИ -- ВЫШИВАНИЕ -- ВЯЗАНИЕ -- ВЯЗАЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- ЛОСКУТНАЯ ТЕХНИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 20080402 (1) Свободны: 20080402 (1) |
> Шифр: К1/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Дмитриев А. А. Проблемы нормативно-правового обеспечения социального (коррекционного) образвоания в регионе / А. А. Дмитриев. - С.5-12. Васенков Г. В. Система обеспечения проф.-трудового обучения умственно отсталых школьников в практике работы специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Васенков Г. В. - С.13-18. Толмачева Г. А. О проблемах инклюзивного обучения детей со сложными нарушениями развития / Толмачева Г. А., Новикова Т. Н. - С.18-21. Богданова Т. Г. Особенности интеллектуального развития слабослышащих школьников / Богданова Т. Г., Щурова Ю. Е. - С.22-26. Шаповалова О. Е. Игра - эффективное средство коррекции и развития эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Шаповалова О. Е. . - С.27-34. Новикова И. М. Педагогическая технология формирования элементарных представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с задержкой психического развития. Сообщ. 3 / Новикова И. М. - С.35-43. Филимонова О. Г. Взаимодействие дефектолога и логопеда в процессе организации коррекционно-развивающих занятий с детьми (на модели детского церебрального паралича) / Филимонова О. Г., Урлина В. О. . - С.44-48. Коноваленко С. В. Психокоррекционная работа по формированию конструктивной деятельности детей с ДЦП / Коноваленко С. В. - С.49-62. Родак Е. В. Комплексный подход к реабилитации учащихся с двигательными нарушениями в условиях средней общеобразовательной школы № 76 при детской психоневрологической больнице / родак Е. В., Логачева Т. Л. - С.63-65. Васина М. В. Дистанционное обучение детей с тяжелыми двигательными нарушениями при церебральном параличе с использованием дистанционных технологий / Васина М. В., Танцюра С. Ю. - С.65-70. Сатари В. В. Развитие творческого воображения младших школьников с двигательными нарушениями, как средство коррекции недостатков познавательной сферы / Сатари В. В. - С.71-74. Рудей Ю. С. Состояние слухоречевой, зрительной памяти и интеллектуальной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи / Рудей Ю. С. - С.75-77. Ткачева В. В. Психолого-медико-социальное сопровождение семьи проблемного ребенка / Ткачева В. В. - С.80-81. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Родак, Е. В. Комплексный подход к реабилитации учащихся с двигательными нарушениями в условиях средней общеобразовательной школы № 76 при детской психоневрологической больнице / родак Е. В., Логачева Т. Л.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 63-65. Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СРЕДНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТСКИЕ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ БОЛЬНИЦЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Логачева, Т. Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Логачева, Т. Л. Трудовое обучение в условиях средней общеобразовательной школы № 76 при детской психоневрологической больнице № 18 / Логачева Т. Л.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 57-58. Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СРЕДНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 18 Г. МОСКВЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Дьякина, Е. Н. Обучение детей-мигрантов: проблемы и решения. Из опыта работы ГОУ СКОШ VI вида № 47 / Дьякина Е. Н., Логачева Т. Л., Логачева Е. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 35-39 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-МИГРАНТЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ VI ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Логачева, Т. Л.; Логачева, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 69 Логачева, Т. Л. Бисероплетение в социокультурной реабилитации детей 5-8 лет с нарушениями ОДА / Логачева Т. Л.> // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 108-117 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ -- РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КИСТЕЙ И ПАЛЬЦЕВ РУК -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: АКСБ |