Матафонова, О. И. Здоровьесберегающая деятельность: педагогический аспект / О. И. Матафонова> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 3. - С. 32-36 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ -- ЗДОРОВЬЕ -- ВАЛЕОКОМПОНЕНТ Аннотация: Автором предпринята попытка определить сущность здоровьесберегающей деятельности, которая рассматривается как междисциплинарный и долговременный процесс сохранения здоровья и развития его ресурсов, суммирующих физические, личностные и социальные способности индивида оптимально функционировать в условиях развивающейся среды. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: З1/2013/3 Журнал 2013г. N 3 Харисов, Ф. Ф. Новые технологии в оздоровлении школьников / Ф. Ф. Харисов. - С.4-7 Дамбаева, Б. Б. Особенности здоровьесберегающей деятельности в Забайкальском крае / Б. Б. Дамбаева. - С.9-11 Грешилова, И. А. Духовное здоровье человека : (филос.-пед. аспект) / И. А. Грешилова. - С.12-16 Чупрова, М. А. Использование художественных промыслов в формировании личностных ресурсов школьников / М. А. Чупрова. - С.17-19 Резанова, С. А. Освоение здоровьесберегающих технологий: управленческий аспект / С. А. Резанова. - С.20-23 Рюмкина, Л. М. Методика внеклассного занятия : (интегрирование модуля "Формула правил. питания" с содерж. тем по рус. яз.) / Л. М. Рюмкина. - С.24-32 Шибанова, Н. М. Альтернативные способы оцениявания образовательных достижений учащихся как условие поддержки психологического здоровья детей / Н. М. Шибанова, Н. П. Эпова. - С.33-38 Портнова, Л. К. Психологический аспект изучения культуры здоровья у детей и молодежи Забайкальского края / Л. К. Портнова, Е. П. Черепанова. - С.39-43 Эрдынеев, А. Ц. Оздоровительная физическая культура / А. Ц. Эрдынеев. - С.44-46 Санданова, Ж. Н. Физическая культура и спортивно-оздоровительная деятельность в МОУ "Гунэйская СОШ" Агинского района Забайкальского края / Ж. Н. Санданова. - С.47-49 Турманидзе, В. Г. Бадминтон как средство профилактики и коррекции нарушений зрения лиц, обучающихся в образовательных учреждениях / В. Г. Турманидзе, Т. В. Сиенльникова, А. В. Турманидзе. - С.50-58 Матафонова, О. И. Спецкурс "Маршрут к здоровью" как эффективная форма подготовки к здоровьесберегающей деятельности / О. И. Матафонова. - С.59-66 Степанова, Н. В. Интеграция образования в области экологии, здоровья и безопасности в образовательных учреждениях Забайкальского края : (на примере УМК "Экология учеб. деятельности") / Н. В. Степанова. - С.66-71 Ларионова, О. В. Народные традиции семейских как основа формирования здорового образа жизни обучающихся в практике работы образовательного учреждения / О. В. Ларионова. - С.72-74 Тихоньких, Г. Л. Формирование здорового образа жизни через призму социализации воспитанников детского дома / Г. Л. Тихоньких, Н. Н. Склярова. - С.75-80 Богданова, Г. Е. Опыт реализации здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях Приаргунского района / Г. Е. Богданова, Л. И. Литвинцева. - С.81-84 Уланова, Т. П. Опыт осуществления здоровьесберегающей деятельности в муниципальной образовательной системе г. Краснокаменска и Краснокаменского района / Т. П. Уланова. - С.85-88 Нефедьева, Н. А. Обучение в ситуациях как средство формирования универсальных учебных действий / Н. А. Нефедьева. - С.89-93 Бадмаева, Б. Б. Здоровьесберегающие технологии как средство адаптации обучающихся 10-12 лет к предметному обучению / Б. Б. Бадмаева. - С.94-97 Девяткина, Т. А. Краева я летняя школа здоровья: проект "Безопасность" / Т. А. Девяткина. - С.98-100 Барахоева, И. Б. Становление системы развития коммуникативных действий у младших школьников / И. Б. Барахоева. - С.101-105 Гармаева, Е. В. Использование здоровьесберегающего потенциала этнопедагогики русского и бурятского народов в работе с дошкольниками / Е. В. Гармаева. - С.106-109 Сошина, М. А. "Родничок" из солнечного Забайкалья / М. А. Сошина. - С.110-114 ПоповаА., А. Организация коррекционно-педагогической работы по физической культуре с детьми с особыми образовательными потребностями / А. ПоповаА. - С.115-118 Грязнова, Т. Н. Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Т. Н. Грязнова. - С.118-121 Сычева, О. А. Эколого-валеологическ/ие аспекты в воспитании младших школьников в Забайкальской краевой гимназии-интернате г. Читы / О. А. Сычева. - С.122-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
М 33 Матафонова, О. И. Спецкурс "Маршрут к здоровью" как эффективная форма подготовки к здоровьесберегающей деятельности / О. И. Матафонова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 59-65 Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦКУРСЫ -- ПЕДАГОГИ -- ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ЛПУ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: З1/2014/4 Журнал 2014г. N 4 Харисов Ф. Ф. Развитие физической культуры и безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях : проблемы и пути их решения / Харисов Ф. Ф. - С.16-19 Кантор, В. З. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья : проблемы подготовки кадров / В. З. Кантор, И. П. Волкова, А. А. Богданова. - С.20-23 Шибкова, Д. З. "Дорожная карта" развития системы подготовки и переподготовки педагогических кадров в области физкультуры , спорта и безопасности жизнедеятельности / Д. З. Шибкова. - С.24-26 Малярчук, Н. Н. Сохранение и созидание здоровья обучающихся в сфере образования / Н. Н. Малярчук. - С.27-31 Виноградова, С. Б. Формирование культуры здорового образа жизни обучающихся в образовательных организациях Вологодской области / С. Б. Виноградова, М. М. Караганова, И. А. Армеева. - С.32-35 Касимов, Р. А. Пословицы русского народа о здоровом образе жизни / Р. А. Касимов. - С.36-38 Ле-ван, Т. Н. Перспективы развития системы профессиональной подготовки педагогов к обеспечению безопасного для здоровья образовательного процесса в контексте концепции поддержки развития педагогического образования / Т. Н. Ле-ван. - С.39-42 Матафонова, О. И. Здоровьесберегающая деятельность в образовании : инновационные аспекты / О. И. Матафонова. - С.43-47 Третьякова, Н. В. Формирование профессиональной компетентности педагогических кадров в области обеспечения качества образовательной деятельности : содержательный аспект / Н. В. Третьякова. - С.48-51 Кузьменко, Г. А. Развитие содержания подготовки педагогических кадров по физической культуре на современном этапе / Г. А. Кузьменко. - С.52-57 Пономарев, Г. Н. Физическая культура и здоровье обучающихся : проблемы подготовки педагогических кадров / Г. Н. Пономарев. - С.58-61 Серегина, О. Б. Подготовка педагогических кадров по физической культуре с учетом потребностей рынка труда / О. Б. Серегина, Л. В. Тарасенко. - С.62-64 Таран, А. А. Целевые установки и планируемые результаты современного урока физической культуры на ступени основного общего образования / А. А. Таран. - С.69-77 Игнатьева, Л. Е. Проблема гиподинамии и особенности ее коррекции у детей младшего школьного возраста / Л. Е. Игнатьева, Ю. В. Киреева. - С.78-81 Милашечкина, Е. А. Влияние психофизических упражнений на состояние тревожности у подростков 14 лет / Е. А. Милашечкина. - С.82-83 Ирхина, И. В. Развитие здоровьеориентированной дидактической системы учителя в условиях общеобразовательной организации / И. В. Ирхина, В. Н. Ирхин. - С.84-89 Косьева, А. В. Формирование здоровьесберегающего пространства в образовательных школах города Вологды / А. В. Косьева. - С.90-94 Мочалова, Н. В. Формирование здоровьесберегающей среды в муниципальном образовательном учреждении " Средняя общеобразовательная школа №3" г.Вологды / Н. В. Мочалова. - С.95-99 Антонов, О. В. Проектирование програмно-методического обеспечения внеурочной деятельности туристско-краеведческой направленности для детей младшего школьного возраста / О. В. Антонов. - С.105-111 Дзюба, В. В. Мир без опасности?! / В. В. Дзюба. - С.112-115 Сейтмухаметова, М. В. Современные тенденции развития здоровьесберегающей деятельности в образовательных организациях (по данным мониторинга здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений-участников регионального ИнКО "Школа территория здоровья") / М. В. Сейтмухаметова. - С.116-121 Хрущева, Т. В. "Человек и его здоровье" : (8(9) класс) / Т. В. Хрущева. - С.122-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
М 33 Матафонова, О. И. Здоровьесберегающая деятельность в образовании : инновационные аспекты / О. И. Матафонова> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 4. - С. 43-47 Рубрики: ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КЛАСТЕР Аннотация: Статья обозначает проблемы внедрения инноваций в образовательных учреждениях, представлен инновационный кластер здоровьесберегающей деятельности, реализуемой педагогами Забайкальского края. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: В3/2014/9 Журнал 2014г. N 9 Матафонова, О. И. Решение проблем здоровья: опыт экспериментальной работы в детском саду / О. И. Матафонова. - С.6-11 Авченко, Н. А. Проблемы физического развития современного ребенка / Н. А. Авченко. - С.12-15 Пантелеева, Е. А. Экологический проект "Птицы - наши друзья" / Е. А. Пантелеева. - С.28-35 Жерегеля, М. А. Чудеса на песке : Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе / М. А. Жерегеля, А. А. Сафонова, Е. В. Селиванова. - С.36-39 Полевская, Э. Ю. Закрепление знаний о цифре 7 / Э. Ю. Полевская. - С.39-42 Теребрина, О. В. Алфавит : Непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной к школе группе / О. В. Теребрина, Т. А. Зимина. - С.42-46 Пугачева, Э. В. Разноцветная физкультура : Интегрированное занятие во второй младшей группе / Э. В. Пугачева, Н. Б. Сметанина. - С.47-49 Ваничкина, Л. С. День защиты диких животных : Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе / Л. С. Ваничкина, Е. М. Рахманова. - С.54-59 Бондаренко, С. В. Дидактические игры по мотивам народного творчества / С. В. Бондаренко. - С.64-71 Селиванова, Е. В. Формируем коммуникативные умения и развиваем творчество / Е. В. Селиванова, А. А. Сафонова. - С.72-75 Бодраченко, И. В. Кукольные представления для детей 2-4 лет / И. В. Бодраченко. - С.76-80 Карпенко, А. Л. Семья - ключевой фактор благополучного развития ребенка / А. Л. Карпенко. - С.81-86 Хайбатова, М. З. Профилактика конфликтов в педагогическом коллективе ДОО : Тренинговое занятие "Я - само совершенство" / М. З. Хайбатова. - С.87-95 Вивчар, В. Н. Целебная сила цвета в волшебной стране Чувств / В. Н. Вивчар. - С.95-100 Слезина, А. А. Семинар-практикум по профилактике нарушений зрения у дошкольников / А. А. Слезина. - С.102-106 Какорина, Т. А. Взаимодействие в дидактической игре с ребенком, имеющим особые образовательные потребности / Т. А. Какорина, С. А. Татарникова, Е. А. Корнилова. - С.107-113 Волков, Б. С. Особые дети: необучаемых нет! / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. - С.114-122 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
М 33 Матафонова, О. И. Решение проблем здоровья: опыт экспериментальной работы в детском саду / О. И. Матафонова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 6-11 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- МЕДИЦИНСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |