П 16 Пантелеева, Л. Хочу в музей : [музеи как средство адаптации современного ребенка к миру] / Л. Пантелеева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 115-117 . - Кл.слова (ненормированные): МУЗЕИ -- ЭКСКУРСИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- АДАПТАЦИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пантелеева, Л. А. Особенности оперирования учебной лексикой младшими школьниками с общим недоразвитием речи / Пантелеева Л. А.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 33-35 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Пантелеева, Л. Л. Литературные викторины в старших группах детского сада / Л. Л. Пантелеева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 1. - С. 18-21 . - Кл.слова (ненормированные): литературные викторины -- старшие группы -- детский сад -- художественная литература -- русские народные сказки -- "Бычок - смоляной бочок" -- "Зимовье зверей" -- "Жихарка" -- "Лисичка со скалочкой" -- "Заюшкина избушка" -- "Маша и медведь" -- "Петушок - Золотой гребешок" -- "Снегурушка и лиса" -- "Краденое солнце" -- "Мойдодыр" -- "Айболит" -- "Муха-Цокотуха" -- "Тараканище" -- "Путаница" -- "Федорино горе" -- "Гадкий утенок" -- "Дюймовочка" -- "Стойкий оловянный солдатик" -- "Огниво" -- "Принцесса на горошине" -- "Свинопас" -- "Беляночка и Розочка" -- "Бременские музыканты" -- "Горшочек каши" -- "Заяц и еж" -- "Король-дроздовик" -- "Сказка о царе Салтане" -- "Сказка о рыбаке и рыбке" -- "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях" -- "Сказка о золотом петушке" Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Чуковский, Корней Иванович русский писатель, литературный критик, доктор филологических наук (русский писатель, литературный критик, доктор филологических наук ; 1882-1969); Андерсен, Ханс Кристиан датский писатель (датский писатель ; 1805-1875); Гримм, Вильгельм Немецкий филолог (Немецкий филолог ; 1786 - 1859); Гримм, Якоб Немецкий филолог, иностранный член - корреспондент Петербургской АН 918540 (Немецкий филолог, иностранный член - корреспондент Петербургской АН 918540 ; 1785 - 1863); Пушкин, Александр Сергеевич русский поэт (русский поэт ; 1799-1837) |
Пантелеева, Л. А. Основные подходы к оптимизации процесса формирования учебно-терминологической лексики у младших школьников с общим недоразвитием речи / Пантелеева Л. А.> // Логопедия сегодня. - 2008. - № 2. - С. 71-73. Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
П 16 Пантелеева, Л. А. Вариативный характер овладением учебно-терминологической лексикой учащимися с речевыми нарушениями / Пантелеева Л. А.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 1. - С. 52-56 Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА -- УЧАЩИЕСЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛЕКСИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Ш1/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Артюшенко, Н. П. Организация процесса включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательные учреждения / Н. П. Артюшенко. - С.5-24 Цуциева, Ж. Ч. Уровневый подход при анализе речи и ее нарушений в работе логопеда с умственно отсталыми школьниками / Ж. Ч. Цуциева. - С.24-28 Пантелеева, Л. А. Технология изучения особенностей усвоения учебно-терминологической лексики младшими школьниками с нарушениями речи / Л. А. Пантелеева. - С.29-33 Сушлякова, И. Г. Обучение детей с нарушениями письменной речи в условиях общеобразовательной школы / И. Г. Сушлякова. - С.34-37 Кузнецова, Ю. В. Теоретические основы и модель обследования культуры речи школьников с речевыми нарушениями / Ю. В. Кузнецова. - С.38-45 Исхакова, Л. С. Замок звуков и букв / Л. С. Исхакова. - С.46-51 Филина, Л. А. Психолингвистические аспекты дизартрии / Л. А. Филина. - С.52-63 Тихонова, Е. И. Он "Живой и вертится". Как помочь ему? : (Логопедическая помощь детям с синдромом двигательной активности и дефицита внимания) / Е. И. Тихонова. - С.63-68 Пацуло, Е. В. К вопросу поиска эффективных путей коррекции связной речи детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Пацуло, Н. В. Пасечникова. - С.69-72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
П 16 Пантелеева, Л. А. Технология изучения особенностей усвоения учебно-терминологической лексики младшими школьниками с нарушениями речи / Л. А. Пантелеева> // Шк. логопед. - 2011. - № 1. - С. 29-33 Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 16 Пантелеева, Л. А. Своеобразие усвоения лексической системы языка детьми с ограниченными возможностями здоровья / Пантелеева Л. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 74-76 Кл.слова (ненормированные): ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЯЗЫКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 16 Пантелеева, Л. А. Психологическая готовность детей с ограниченными возможностями здоровья к школьному обучению / Пантелеева Л. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 5-7 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Д3/2015/1 Журнал 2015г. N 1 Лака, А. А. Современные представления о механизмах развития металлоза при использовании скользящих конструкций у больных сколиозом / А. А. Лака, М. Т. Сампиев, К. Рамлугон. - С.5-11 Сравнительные проблемы реабилитации / Т. Т. Батышева [и др.]. - С.11-14 Батышева, Т. Т. Основные предикторы эпилепсии у детей с детским церебральным параличом / Т. Т. Батышева, О. Л. Бадалян, В. М. Трепилец. - С.15-21 Мокина, Н. А. Анализ эффективности реабилитации с кинезиотерапией в пульманологическом санатории, с использованием метода бронхофонографии у подростков / Н. А. Мокина, В. Ф. Пятин, М. А. Гудкова. - С.21-26 Ерохина, В. А. Особенности развития высших психических функций детей и подростков с наследственными миопатиями / В. А. Ерохина, Л. А. Троицкая. - С.27-34 Жигорева, М. В. Инновационный подход к психологичческому сопровождению детей со сложными нарушениями развития / М. В. Жигорева. - С.35-40 Низова, Л. М. Роль министерства в реабилитации детей и подростков на примере Республики Марий Эл / Л. М. Низова, Н. В. Юртикова. - С.41-47 Новикова, И. М. К вопросу решения проблемы формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста педагогическими средствами / И. М. Новикова. - С.48-53 Лильин, Е. Т. Проблема реабилитации детей, пострадавших в различных чрезвычайных ситуациях / Е. Т. Лильин, И. С. Илларионов. - С.54-60 Кузьминова, С. А. Педагогические условия повышения качества устной речи учащихся с нарушениями слуха / С. А. Кузьминова. - С.60-65 Стешенко, Е. А. Исследование отношения матери к болезни ее ребенка с детским церебральным параличом / Е. А. Стешенко. - С.66-72 Пантелеева, Л. А. Особенности усвоения и оперирования учебно-терминологической лексикой учащимися с ограниченными возможностями здоровья / Л. А. Пантелеева. - С.73-78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
П 16 Пантелеева, Л. А. Особенности усвоения и оперирования учебно-терминологической лексикой учащимися с ограниченными возможностями здоровья / Л. А. Пантелеева> // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 1. - С. 73-78 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА -- СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ -- ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- КОММУНИКАЦИЯ -- ВЕРБАЛИЗАЦИЯ -- УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ -- РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье представлен анализ данных по изучению особенностей оперирования учебно-терминологической лексикой детьми с ОВЗ; дана характеристика каждой степени сформированности терминологического словаря, отражена типология ошибок понимания и употребления учебно-терминологических единиц, раскрыты направления коррекционно-логопедической работы по усвоению учебно-терминологической лексики. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Жигорева, М. В. Компетентностный подход в современной системе профессиональной подготовки логопеда / Жигорева М. В., Пантелеева Л. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 3-10. Рубрики: Дети с ОВЗ Логопедия Логопеды Компетентностный подход Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ Аннотация: Статья посвящена рассмотрению компетентностного подхода к профессиональной подготовке логопеда и ориентация на полифункциональность его деятельности, направленной на преодоление речевых расстройств у детей с ОВЗ в современной системе образования. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пантелеева, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ж 68 Жигорева, М. В. Проблемы диагностики развития детей с тяжелыми множественными нарушениями / Жигорева М. В., Пантелеева Л. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 15-18. Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ВАРИАТИВНОСТЬ СОЧЕТАНИЙ ПЕРВИЧНЫХ НАРУШЕНИЙ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ -- СИМПТОМАТИКА НАРУШЕНИЙ Аннотация: В данной статье раскрывается проблемы диагностик, как наиболее важного этапа образовательного процесса детей с тяжелыми множественными нарушениями развития; определены основные положения разработки диагностического материала для детей данной категории. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Пантелеева, Л. А. |