Р 69 Романова, Т. Мотивация подростков к самовоспитанию / Т. Романова> // Воспитание школьников. - 2007. - № 10. - С. 22-24 . - Кл.слова (ненормированные): САМОВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ -- МОТИВАЦИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Р 69 Романова, Т. А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в работе учителя-логопеда в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования / Романова Т. А.> // Логопедия. - 2015. - № 3. - С. 60-63 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Романова, Т. А. Нетрадиционные техники рисования как эффективное средство совершенствования психических процессов дошкольников в условиях введения ФГОС ДО / Романова Т. А., Рогожина А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 82-86 Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС--ДО Рисование--Техники и приёмы Дошкольники Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рогожина, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Р 69 Романова, Т. А. Использование метода сказкотерапии как эффективного социально-психологического ресурса в коррекции эмоциональных нарушений детей дошкольного возраста / Т. А. Романова> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 3-9 Рубрики: Сказкотерапия Эмоции у детей--Сказкотерапия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: Данная статья предназначена для педагогов-психологов, воспитателей ДОУ и рассматривает сказкотерапию как один из способов воздействия на негативное поведение ребенка, возникающее при его взаимодействии с окружающими; раскрывает психотерапевтические возможности сказок, их благотворное влияние на личность дошкольников, а представленный пример собственносочиненной сказки "Ягоды для Радуги" пополнит методическую копилку специалистов. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
> Шифр: Л1/2018/4 Журнал 2018г. N 4 Проглядова Г. А. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Проглядова Г. А., Градусова А. И. - С.4-7 Козырева О. А. Методические рекомендации по преодолению нарушений развития связной речи у детей 4-5 лет с дизартрией и общим недоразвитием речи (III уровня) / Козырева О. А., Майснер Т. А. - С.8-15 Мерзлякова В. П. Вербализация временных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Мерзлякова В. П., Шилина М. А. - С.16-20 Козуб Л. В. Система логопедической работы по преодолению дизартрии у пациентов, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения / Козуб Л. В. - С.21-26 Яструбинская Е. А. Методика определения речевой готовности к успешному школьному обучению / Яструбинская Е. А. - С.27-36 Сатеева И. А. "Учитесь, играя!" : настол. игра "Логопед. лото" / Сатеева И. А., Петрова Е. А. - С.37-42 Садыкова О. Н. Вокальная гимнастика при небно-глоточной недостаточности / Садыкова О. Н. - С.43-48 Токарь И. Развитие зрительного анализа и синтеза в системе профилактики нарушений письменной речи на этапе подготовки детей к школе / Токарь И. - С.53-60 Романова, Т. А. Методические приемы применения нестандартного спортивного оборудования в системе коррекции общего недоразвития речи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующего вида / Т. А. Романова. - С.61-66 Самоделкина Н. С. Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте / Самоделкина Н. С. - С.67-71 Токарь И. Обследование периферического артикуляционного аппарата / Токарь И. - С.72-78 Александрова О. А. Сказкотерапия / Александрова О. А. - С.79-83 Яструбинская Е. А. Методические материалы к использованию дидактичческой игры "Путешествие по Звукограду" / Яструбинская Е. А. - С.84-91 Грошенкова В. А. Дидактические задания и упражнения для детей 5-7 лет по лексической теме "Рыбы" / Грошенкова В. А. - С.92-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Р 69 Романова, Т. А. Методические приемы применения нестандартного спортивного оборудования в системе коррекции общего недоразвития речи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующего вида / Т. А. Романова> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 61-66 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НЕСТАНДАРТНОЕ СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье рассматривается вопрос применения нестандартного спортивного оборудования в системе коррекции общего недоразвития речи дошкольников с ОВЗ в условиях ДОО компенсирующей направленности. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Р 69 Романова, Т. Г. Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения с детьми старшего дошкольного возраста / Романова Т. Г.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 89-92 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Аннотация: В рамках игрового индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста закрепляется правильное произношение звука [Ш] в словах; совершенствуются навыки определения позиции звука в слове; дети упражняются в образовании существительных; развиваются фонематические процессы, слуховое и зрительное внимание, мелкая моторика. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |