Фигдор, Гельмут. Детский сад с точки зрения психоанализа / Г. Фигдор ; записала и пер. с нем. Д. Видра> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 4. - С. 58-64 ; № 6. - С. 70-75 ; № 10. - С. 69-74 ; Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 77-84 ; № 12. - С. 78-84 ; Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 60-73 ; № 12. - С. 86-92 ; Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 13-17 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОАНАЛИЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАПРЕТЫ -- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ -- НЕВРОТИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПСИХИКА РЕБЕНКА -- ДЕТСКАЯ ПСИХИКА -- ЧУВСТВА -- НЕВРОТИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ Аннотация: Беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором. Сегодня будущее педагогики не мыслимо без психоанализа, то есть без антропологических знаний о том, как устроен человек в его чувствах, реакциях, мотивациях и развитии. Беседа посвящена душевным проблемам детей в детском саду; воспитанию чувств в детском саду; правилам, запретам и детской агрессивности; невротическим симптомам, которые дети "приносят" в детский сад; правилам и их отличиям от запретов; сказкам и психическая переработке душевных конфликтов. Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Видра, Диана \запис. и пер. с нем.\ Д2/2005/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Д19/2006/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) Д19/2007/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колягина, В. Г.. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 74-81. Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КИНЕЗИТЕРАПИЯ -- ИМАГОТЕРАПИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Овчар, О.Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Садовникова, Е. Н. Система специальной релаксации в процессе логопсихотерапевтической помощи заикающимся детям 5-6-ти лет / Садовникова Е. Н.> // Специальная психология. - 2006. - № 4. - С. 54-63. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ РЕЛАКСАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ЛОГОПСИХОДИАГНОСТИКА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- НЛП Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Запасная, Т. В. Коррекционная программа "Коррекция познавательных процессов старших дошкольников средствами сказкотерапии" / Т. В. Запасная> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 3. - С. 35-62 Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционные программы -- сказкотерапия -- старшие дошкольники -- познавательные процессы -- диагностические методики -- оценка мышления -- оценка памяти -- оценка внимания -- оценка восприятия -- оценка речи -- оценка моторики -- тематические планы -- коррекционные занятия Держатели документа: НПБ БГПУ |
Сидорова, И. В. В гостях у сказки / Сидорова И. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 4. - С. 124-127. Кл.слова (ненормированные): СКАЗКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Фадеева, Е. В. Использование методов игровой терапии для коррекции личностных нарушений у детей с церебральным параличом / Е. В. Фадеева, Б. М. Коган> // Детская и подростковая реабилитация. - 2008. - № 1. - С. 24-29. Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: Современные исследования в области специальной психологии и педагогики подтверждают положительное влияние творчества на коррекцию детей с различными отклонениями в развитии. Арттерапия, изотерапия, сказкотерапия могут быть использованы там, где требуется психологическая коррекция, психотерапевтическая помощь или дополнительная диагностика. В лечебной и психокоррекционной практике арттерапию понимают как совокупность методик, построенных на применении разных видов искусства в своеобразной символической форме и позволяющих с помощью активизации творческих способностей ребенка осуществлять коррекцию психосоматических, психоэмоциональных и личностных проявлений. Используя приемы и методы арттерапии, мы добиваемся не только активизации творческого потенциала ребенка с ограниченными возможностями, но и оказываем влияние на зону ближайшего развития, обеспечиваем коррекцию нарушений межличностного взаимодействия, детско-родительских отношений, оказываем влияние на формирование адекватного поведения. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Коган, Б. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Кудряшова, Т. Ю. Добрые помощники сказочника : [стимуляция самовоспитания ребенка] / Кудряшова Т. Ю.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 130-133. Кл.слова (ненормированные): САМОВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- СИТУАЦИЯ ВЫБОРА -- ГРУППОВЫЕ ПРАВИЛА (ПСИХОЛ.) -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПОЗИТИВ (ПСИХОЛ.) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Бахонская, Ю. В. Проведение сказкотерапии с использованием элементов фитбол-гимнастики / Бахонская Ю. В.> // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 7. - С. 25-30. Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ -- ТЕЛЕСНОЕ ОСОЗНАНИЕ (ПСИХОЛ.) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Садовникова, Е. Н. "Димкины сказки", или О приемах элементарной логопсихотерапии / Садовникова Е. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 65-68 Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЛОГОПСИХОТЕРАПИЯ -- ИГРЫ-СКАЗКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПСИХОТЕРАПИЯ -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Круглова, Е. Н. Использование сказкотерапии с элементами песочной терапии на коррекционно-логопедических занятиях с детьми, имеющими нарушения речи / Е. Н. Круглова> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 94-99 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольники -- логопедические занятия -- сказкотерапия -- песочная терапия -- нарушения речи Держатели документа: НПБ БГПУ |
Митрофанова, Н. З. Сказка как средство патриотического воспитания / Н. З. Митрофанова> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 5-6 Кл.слова (ненормированные): СКАЗКА -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД Аннотация: Методы и приемы патриотического воспитания должны учитывать психологические особенности дошкольника. В своей работе воспитатель ДОУ № 186 г. Тольятти Н. З. Митрофанова обращается к опыту д-ра психологических наук Т. Д. Евстигнеевой-Зинкевич (Санкт-Петербургский ин-т сказкотерапии), причем использует сказки с учетом гендерного подхода. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Садовникова, Е. Н. Использование элементов сказкотерапии в комплексной работе с заикающимися детьми / Садовникова Е. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 28-32 Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЗАИКАЮЩИЕСЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ЛОГОПСИХОТЕРАПИЯ -- ЛОГОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: С3/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Мельникова, О. В. Координация основных направлений и содержания деятельности городской методической службы / О. В. Мельникова. - С.2-5 Власова, З. Н. Организация городских и районных методических мероприятий на основе личностно ориентированного подхода к педагогам / З. Н. Власова. - С.5-7 Соломенникова, О. А. Анализ и самоанализ педагогической деятельности как средство формирования профессионального мастерства / О. А. Соломенникова. - С.8-17 Бондарчук, А. И. Народные игры как средство нравственного воспитания дошкольников / А. И. Бондарчук. - С.18-26 Исаенко, В. П. Виртуальный мир игры современного ребенка / В. П. Исаенко. - С.27-30 Гладких, Л. П. Методы и формы использования сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста / Л. П. Гладких. - С.30-35 Балабанова, М. А. Сказкотерапия: суггестивное значение сказок и психическое здоровье ребенка / М. А. Балабанова. - С.36-43 Ривина, Е. К. Народные празднично-обрядовые традиции в воспитании детей дошкольного возраста / Е. К. Ривина, М. Т. Терзиева, К. З. Крыстева. - С.44-53 Солнцева, О. В. Знакомим старших дошкольников с мифами и легендами, связанными со скульптурно-архитектурным обликом Санкт-петербурга / О. В. Солнцева, О. М. Бойкова. - С.53-63 Замяткина, Э. С. Современное значение традиционной народной куклы для воспитания и развития ребенка / Э. С. Замяткина. - С.64-67 Белякова, В. А. Опыт воспитания патриотических чувств у старших дошкольников / В. А. Белякова. - С.68-71 Поплавская, М. А. Творческая работа со сказкой / М. А. Поплавская. - С.72-75 Трудовой договор. Срочный трудовой договор. - С.76-79 Сокращение численности или штата работников организации. - С.79-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Балабанова, М. А. Сказкотерапия: суггестивное значение сказок и психическое здоровье ребенка / М. А. Балабанова> // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 6. - С. 36-43 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- СКАЗКИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- РЕБЕНОК -- ДЕТИ Аннотация: Автор, анализируя глубинные истоки и природу сказок, раскрывает механизмы их психологического воздействия и поясняет возможности использования сказкотерапии в работе с детьми. Материалы, изложенные в статье, представляют несомненный интерес, поскольку исследования в области методов внушения в педагогике в свое время были инициированы и разрабатывались болгарской психолого-пед. научной школой. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 53 Бесчастная, Е. И. Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально неблагополучных детей / Е. И. Бесчастная> // Воспитание школьников. - 2009. - № 9. - С. 50-54 . - Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ЭФФЕКТ -- СОЦИАЛЬНО-НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ ДЕТИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Л1/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Новоторцева Н. В. Дефектоологический факультет в истории Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского / Новоторцева Н. В. - С.5-8 Васильева Е. Е. Коррекционное воздействие на детей дошкольного возраста с врожденными расщелинами губы и неба в процессе обучения чтению / Васильева Е. Е. - С.8-17 Жарова В. А. Особенности коррекционно-развивающей работы в условиях группы кратковременного пребывания для детей младенческого возраста с проблемами в развитии / Жарова В. А., Москвина Е. В. - С.18-27 Малюкова И. Б. Комплексные упражнения творческого характера как средство развития диалогической формы речи у дошкольников / Малюкова И. Б. - С.28-37 Мурашова Е. И. Организационные основы ранней профилактики нарушений речевого развития детей раннего возраста в условиях ДОУ компенсирующего вида / Мурашова Е. И. - С.38-46 Анисимова Г. И. "Музыкальные игры для дошкольников 5-7 лет" / Анисимова Г. И. - С.47-59 Чистова О. А. Программное содержание занятий по профилактике и коррекции недостатков речевого развития детей младшего возраста средствами продуктивной деятельности / Чистова О. А., Ершова Н. В., Аскерова И. В. - С.60-72 Фосова Е. А. Сказкотерапия как метод коррекции аффективного поведения ребенка / Фосова Е. А. - С.73-77 Новоторцева Н. В. Подготовка дошкольников к обучению грамоте : (консультация для родителей) / Новоторцева Н. В. - С.78-90 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Ф 81 Фосова, Е. А. Сказкотерапия как метод коррекции аффективного поведения ребенка / Фосова Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 73-77 Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- АФФЕКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Жесткова, В. Ф. Занятия с использованием элементов песочной сказкотерапии / В. Ф. Жесткова> // Логопед. - 2009. - № 7. - С. 79-89 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- старшие дошкольники -- песочная сказкотерапия -- логопедические занятия -- правильное звукопроизношение -- грамота -- методические рекомендации -- игры-занятия -- вариативные конспекты Держатели документа: НПБ БГПУ |
Лазарева, О. Р. До свидания, лекотека! / О. Р. Лазарева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 3. - С. 50-53 Кл.слова (ненормированные): ЛЕКОТЕКА -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДЕТИ-ИВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 17 Самойлова, В. М. Театрализация как средство развития познавательной активности у детей с ЗПР / Самойлова В. М., Пегина Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2011. - № 2. - С. 46-61 Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПЕД.) Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пегина, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |