Серебренникова, Л. Волшебный мир прищепок / Л. Серебренникова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 82-87 Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- обучение детей раннего возраста -- знакомство с окружающим миром -- история возникновения прищепки -- игры с прищепками Аннотация: Методический материал по занятиям с прищепкой для детей раннего возраста. Держатели документа: ХКСБС |
> Шифр: Н2/2014/4 2014г. N 4 Землянская, Е. Н. Возможности гносеологического подхода в воспитании учащихся / Е. Н. Землянская. - С.8-11 Бурова, Л. И. Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в совресенной начальной школе / Л. И. Бурова. - С.12-15 Фаустова, Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования / Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова. - С.15-18 Борисова, Е. В. Преподавание дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста" / Е. В. Борисова. - С.21-24 Нехлопочина, А. Н. Систематизация чувственных образов в эстетическом развитии учащихся / А. Н. Нехлопочина. - С.24-29 Витушкина, Э. В. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника / Э. В. Витушкина. - С.31-37 Серебренникова, Л. В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе / Л. В. Серебренникова. - С.37-40 Селькина, Л. В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математике / Л. В. Селькина. - С.40-46 Глизерина, Н. Д. Формирование коммуникативной компетенции на основе преемственно-перспективных связей / Н. Д. Глизерина. - С.47-49 Юртаев, С. В. Совершенствование смылового восприятия текста при обучении сжатому изложению / С. В. Юртаев. - С.50-55 Масалкова, Н. А. Использование речевой опоры при создании учебно-научного текста / Н. А. Масалкова. - С.55-58 Щербатых, Л. Н. Использование языковых игр в обучении лингвистически одаренных младших школьников / Л. Н. Щербатых. - С.58-63 Федосова, Т. А. Эпические истории Агнии Барто / Т. А. Федосова. - С.63-68 Носенко, Л. Д. Использование стихов на уроках русского языка / Л. Д. Носенко. - С.69-72 Кислинская, С. А. Формирование культурного кругозора школьника в диалоге искусств / С. А. Кислинская, Е. Ю. Васильева. - С.72-76 Белянкова, Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир" / Н. М. Белянкова. - С.76-81 Баранчикова, Л. А. Боремся с вредителями и болезнями комнатных растений / Л. А. Баранчикова. - С.82-89 Корж, А. С. Подготовка образовательного учреждения к инклюзивному образованию / А. С. Корж, Г. В. Скокова, Т. И. Брянцева. - С.89-90 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
С 32 Серебренникова, Л. В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе / Л. В. Серебренникова> // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 37-40 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Серебренникова, Л. Фланелеграф в детском саду / Л. Серебренникова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 76-79 Кл.слова (ненормированные): ФЛАНЕЛЕГРАФ -- ИГРЫ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Диапазон игр, в которые можно играть на фланелеграфе, достаточно широк. В статье предлагаются игры для детей младшего возраста. Держатели документа: ХКСБС |