Елчева, Е. Ю.
    Игрушки учат говорить / Елчева Е. Ю. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 9. - С. 43-45
ББК 74.37 + 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ИГРУШКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ФЛАНЕЛЕГРАФ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.102
Л 15


    Ладонова, Л. Н.
    Математический поезд : Занятие : Ст. дошк. возраст / Л. Н. Ладонова // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 27-28
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ -- ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ -- ФЛАНЕЛЕГРАФ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.200.54
А 35


    Азизова, З. Ф.
    Формирование у младших школьников эстетических чувств средствами кукольного театра / З. Ф. Азизова // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 44-47
ББК 74.200.54

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЧУВСТВА -- КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- РИТМОПЛАСТИКА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- АРТ-ПЕДАГОГИКА -- ФЛАНЕЛЕГРАФ -- ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ -- КУКЛОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Серебренникова, Л.
    Фланелеграф в детском саду / Л. Серебренникова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 76-79
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ФЛАНЕЛЕГРАФ -- ИГРЫ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Диапазон игр, в которые можно играть на фланелеграфе, достаточно широк. В статье предлагаются игры для детей младшего возраста.

Держатели документа:
ХКСБС




    Куканова, Е. В.
    Формирование у незрячих детей пространственных представлений и навыков ориентировки в микропространстве как пропедевтика обучения письму / Куканова Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 92-96
ББК Т74.331
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дошкольники с нарушениями зрения
   Пространственная ориентировка

   Обучение письму

   Брайль

   Тифлопедагогика

   Тифлология

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В МИКРОПРОСТРАНСТВЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПИСЬМЕННЫЕ НАВЫКИ -- ПРИБОРЫ ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ФЛАНЕЛЕГРАФ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Аннотация: В статье освещаются основные направления работы по формированию у незрячих детей пространственных представлений и навыков ориентировки в малом пространстве с целью предупреждения и преодоления характерных трудностей, возникающих у данной группы детей в процессе становления письменных навыков, а именно - в добукварный период обучения письму.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.102.41
Ч-45


    Чербаева, Л.
    Многофункциональный фланелеграф / Л. Чербаева // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 8. - С. 67-69
ББК 74.102.41

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ