> Шифр: Д1/2005/2 Журнал 2005г. N 2 Фильчикова, Л.И. Нейрофизиологическое исследование зрительной системы детей раннего возраста с перинатальным поражением ЦНС / Фильчикова, Л.И. - С.3-8. Красильникова, О.А. Младшие слабослышащие школьники как читатели / О.А. Красильникова. - С.9-18. Ульенкова, У.В. Изучение самостоятельности мышления младших школьников с задержкой психического развития / У.В. Ульенкова, Т.Н. Князева. - С.19-26. Иванов, Е.С. Соотношение прошлого и будущего в психологической автобиографии подростков-сирот с задержкой психического развития / Е.С. Иванов, Ю.В. Борисова. - С.27-31. Сошникова, Н.Г. Региональная статистика структуры дефекта и количества детей с нарушениями слуха (по Челябинской области) / Н.Г. Сошникова. - С.32-34. Коррекционная служба на базе дефектологического факультета вуза: проблемы и перспективы / Т.И. Бугаева, Л.А. Гаранина, В.М. Махова, Г.В. Савельева. - С.35-37. Астафьева, Н.Е. К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в системе доподлинного профессионального образования / Н.Е. Астафьева, О.В. Бачина. - С.38-42. Полянская, Л.И. Об организации инновационной деятельности в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида / Л.И. Полянская. - С.43-45. Вильшанская, А.Д. Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А.Д. Вильшанская. - С.57-65. Данел Андерсон, Х. Значимость непрерывающегося диалога об изменении отношения общества к детям с ограниченными возможностями здоровья / Андерсон, Х. Данел Андерсон, Л. МакЭлви. - С.66-67. Макаускене, В. Групповая программа коррекции речи у заикающихся школьников / В. Макаускене, Ю. Орзекаускене. - С.70-74 : фото. Аршатская, О.С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме / О.С. Аршатская. - С.46-56. Меркт, У. В чем заключаются характерные особенности глухих и как почувствовать специфику их мира? / У. Меркт. - С.75-80. Шматко, Н.Д. О новом пособии для работы с детьми со сложными (комплексными) нарушениями развития / Н.Д. Шматко. - С.81-82 Русецкая, М.Н. Отчет о I Международной конф. Российской ассоциации дислексии "Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы" : Москва, 14-16 сент. 2004 г. / М.Н. Русецкая, Г.В. Чиркина. - С.83-84 Белякова, Л.И. Всероссийская конференция с международным участием "Онтогенез речевой деятельности: норма и патология" / Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова. - С.85-86. Информационное сообщение о международной конференции в Мурманске. - С.88-89 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Сошникова, Н. Г.. Региональная статистика структуры дефекта и количества детей с нарушениями слуха (по Челябинской области) / Н. Г. Сошникова> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 32-34. Рубрики: ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАТИСТИКА -- СТРУКТУРА ДЕФЕКТА Аннотация: Проанализированы и обобщены данные о количестве детей с нарушениями слуха в Челябинской области, структуре сложного дефекта, распределении сложных и множественных нарушений по половому признаку. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 69 Сошникова, Н. Г. О проблемах обучения и воспитания детей после кохлеарной имплантации / Н. Г. Сошникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 16-19 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- СУРДОПЕДАГОГИКА Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С 69 Сошникова, Н. Г. Отношение студентов педагогических вузов к проблемам специального образования / Н. Г. Сошникова> // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 63-67 Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ |