Щербинина, Ю.
    Спорь, да не вздорь : [обучение студентов педвуза теории и практике аргументации, ведению дискуссии] / Ю. Щербинина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 113-117 . -
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
ДИСКУССИИ -- АРГУМЕНТЫ -- СПОРЫ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.58
Г 12


    Гавва, В.
    "А раки пятятся назад..." : креативное развитие студентов при изучении методики экологического образования дошкольников / В. Гавва // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 7. - С. 119-124 . -
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ЭКОЛОГИГЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рипа, М. Д.
    О некоторых социологических показателях мониторинга культуры здоровья студентов современного педагогического вуза / М.Д. Рипа, И.Л. Лебедева // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2005. - № 5-6. - С. 28-29.
ББК 60.561.6

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- МОНИТОРИНГ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЖЕНСКИЙ ОРГАНИЗМ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лебедева, И.Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.5
Б 48


    Бережнова, О.
    Воспитание познавательной активности и формирование гражданской позиции у студентов / О. Бережнова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С. 105-109 . -
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ -- ОПРОСЫ -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
Аннотация: Социально-экономические реалии и тенденции современного российского общества стали вызовом отечественной системе образования и поставили перед ней новые задачи, такие, как развитие личности учащегося, усиление практической направленности образовательных услуг, их нацеленность на формирование ключевых интеллектуальных и социальных компетенций у подрастающего поколения. Для реализации поставленных задач необходимо создание гибкой системы преподавания с ориентацией на развитие у учащихся познавательной активности, готовности к непрерывному самообразованию, социальной и профессиональной мобильности, а также формирование гражданских ценностей и убеждений.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дуванова, С. П.
    Некоторые аспекты повышения эффективности подготовки студентов Воронежского государственного педагогического университета : (специальность 050706 "Психология и педагогика") / Дуванова С. П. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 40-41
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ -- ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВВЕРСИТЕТ -- ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74р
А 66


    Андрюнина, А.
    Формирование профессионально-ценностных ориентаций у будущих воспитателей / А. Андрюнина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 109-111
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТЦИИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


75.4(2)
К 95


    Кутняк, С. В.
    Роль спортивного клуба в формировании культуры здоровьесбережения у студентов педагогического вуза / С. В. Кутняк // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 37-41
ББК 75.4(2) + 74р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- СПОРТ -- СПОРТИВНЫЕ КЛУБЫ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЕБЕРЕЖЕНИЯ -- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА -- МОРДГПИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Лапшина, М. В.
    Образовательный аспект формирования валеологической культуры студентов педагогического вуза / М. В. Лапшина // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 50-53
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Журина, Д. В.
    Опыт работы акмеологического центра МордГПИ по подготовке студентов педагогического вуза к организации отдыха и оздоровления детей / Д. В. Журина, Е. В. Самосадова, Н. А. Ковалева // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 73-77
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АРТТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- ОТДЫХ ДЕТЕЙ -- МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА -- МОРДГПИ -- КАНИКУЛЯРНЫЙ ОТДЫХ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Самосадова, Е. В.; Ковалева, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74р
Б 73


    Богатова, Ю. А.
    Роль волонтерского движения в формировании культуры здоровьесбережения у студентов педагогического вуза / Ю. А. Богатова // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 111-114
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ВОЛОНТЕРЫ -- ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Шкляр, Н. В.
    Формирование духовно-нравственной культуры будущих педагогов / Н. В. Шкляр, Е. С. Дунаева // Специальное образование. - 2013. - № 4. - С. 72-79
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА -- ВНЕУЧЕБНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Держатели документа:
АКСБ


74р
Б 82


    Борисова, Е. В.
    Преподавание дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста" / Е. В. Борисова // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 21-24
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- ПЕДАГОГИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74р
О-59


    Онышкив, З. М.
    Подготовка студентов к организации обучения по индивидуальной форме / З. М. Онышкив // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 70-76
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.6р
Б 89


    Брунчукова, Н. М.
    Компьютер в жизни человека: взгляд будущего социального педагога / Н. М. Брунчукова // Социальная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 116-120.
ББК 74.6р
Рубрики: Интернет--Влияние на человека
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВОСПТТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)


74.3р
С 69


    Сошникова, Н. Г.
    Отношение студентов педагогических вузов к проблемам специального образования / Н. Г. Сошникова // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 63-67
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ


74.3р
К 90


    Куликова, М. В.
    Подготовка студентов к использованию современных физкультурно-спортивных сооружений для лиц с ОВЗ и инвалидов / Куликова М. В., Руднева Л. В. // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 2. - С. 28-29.
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНВАЛИДЫ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по подготовке студентов педагогического ВУЗа к осуществлению физкультурно-спортивной деятельности с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья на современных спортивных объектах.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Руднева, Л. В.


74.1
В 68


    Волошина, Л.
    Точки роста профессионализма будущего педагога дошкольного образования / Л. Волошина, Л. Шинкарева, К. Панасенко // Дошкольное воспитание. - 2018. - №11. - С. 79--85
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОПЕРЕЖАЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ГОТОВНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы ориентации профессиональной подготовки будущего педагога в вузе на решение задач предстоящей педагогической деятельности в дошкольном образовании. Приводится анализ исследований ученых о результатах оценки готовности будущих педагогов ДО к выполнению основных трудовых функций.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Шинкарева, Л.; Панасенко, К.




    Налимов, Е.
    "Логопед - мое призвание" : [молодой логопед Полина Жгунова свою магистерскую диссертацию посвятила работе с детьми с "синдромом Дауна"] / Е. Налимов // Алтайская правда. - 2019. - 22 февраля. - С. 22
ББК 74.37р + 74.35р

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДЫ -- АЛТАЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- МАГИСТРАТУРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ


74р
К 17


    Калинина, Г. П.
    Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 91-101
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА -- УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития профессиональной компетентности педагогов начального образования. Авторы раскрывают возможность построения системы управления качеством подготовки специалистов с позиции системно-деятельностного подхода и рейтинговой оценки уровня сформированности профессиональных умений студентов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ручкина, В. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Симановский, А. Э.
    Отношение к совместному обучению детей с инвалидностью и здоровых детей у студенток педагогических специальностей / А. Э. Симановский // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 24-31
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Для формирования у будущих педагогов инклюзивной компетентности изучалось отношение студенток педагогических специальностей к инклюзивному образованию, их представление о психологических качествах людей, выступающих за и против инклюзивного образования. В опросе участвовали 51 студентка из Ярославского государственного педагогического университета и Ростовского педагогического колледжа. В качестве метода исследования использовался авторский опросник. Результаты показали, что большая часть студенток поддерживают идею инклюзивного образования (90%): при этом готовы помогать лицам с инвалидностью всегда или очень часто - 94% (48 человек), а изредка согласны помогать только 6% (три студентки). Отрицательное отношение к инклюзии у студенток имеет разные причины, связанные с проблемами здоровых обучающихся и обучающихся с инвалидностью; с трудностями для педагогов (создание адаптивной образовательной программы, использование специальных методик обучения, дополнительные временные затраты); с отсутствием необходимых для обучения специальных условий. Сделан вывод, что положительное отношение к инклюзии часто является следствием субъективного опыта общения студенток с людьми с инвалидностью, а не результатом объективного анализа ситуации в инклюзивном образовании.

Держатели документа:
АКСБ