Т 19 Тарасова, Т. И. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся / Т. И. Тарасова> // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 101-104 Кл.слова (ненормированные): КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Т 19 Тарасова, Т. Организация работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. Тарасова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - №6. - 71-74. . - Библиогр.: с.74 (3 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЗДОРОВЬЕ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- СКОЛИОЗ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Т 19 Тарасова, Т. И. Учебные проекты в экологическом образовании учащихся начальной школы / Т. И. Тарасова> // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 60-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Н2/2012/10 2012г. N 10 Осмоловская, И. М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова. - С.6-12 Сильченкова, Л. С. Словарно-лиричечкая работа на уроках чтения / Л. С. Сильченкова. - С.13-17 Черемисина, Н. А. Развитие точности и лаконичности связной речи в процессе обучения сжатому изложению / Н. А. Черемисина. - С.17-22 Савенкова, Н. Н. Урок в малокомплектной школе "Природа и человек в ней" : Рус. яз., лит. чтение. II, IV кл. / Н. Н. Савенкова. - С.23-26 Тарасова, Т. И. Метод проектов как способ достижения метапредметных результатов изучения кураса "Окружающий мир" / Т. И. Тарасова. - С.27-31 Печурина, М. Н. Организация проектной деятельностив малокомплектной сельской школе / М. Н. Печурина, С. А. Скорых. - С.31-35 Гайсина, Р. С. Экологические проблемы бытовых отходов: исследуют младшие школьники / Р. С. Гайсина. - С.35-39 Василенко, Е. М. Проект "Моя малая родина" : Окружающий мир. I кл. / Е. М. Василенко. - С.39-41 Пономарева, Н. Ю. Как помочь первокласснику овладеть навыком письма / Н. Ю. Пономарева. - С.42-43 Лебедева, Л. А. Развитие мелкой моторики рук у младших школьников / Л. А. Лебедева. - С.44-48 Судьева, И. В. Безотрывное письмо - за и против / И. В. Судьева. - С.48-49 Лакеева, Т. Е. Письмо заглавной буквы К : Система развивающего обучения Л. В. Занкова / Т. Е. Лакеева. - С.50-52 Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за I полугодие 2012/13 учебного года / В. П. Канакина и др. - С.54-84 Бурмистрова, О. Ю. Правила дорожного движения : Кл. час. I кл. / О. Ю. Бурмистрова. - С.87-89 Мартыненко, С. В. Твой школьный друг - портфель : Внекл. занятие : [гигиена шк. принадлежностей] / С. В. Мартыненко. - С.90-91 Первова, Г. М. Педагогика поэзии С. Я. Маршака / Г. М. Первова. - С.92-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Т 19 Тарасова, Т. И. Метод проектов как способ достижения метапредметных результатов изучения курса "Окружающий мир" / Т. И. Тарасова> // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 27-31 Кл.слова (ненормированные): МЕТОД ПРОЕКТОВ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Тарасова, Т. М. Использование синквейна в работе логопеда / Т. М. Тарасова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 10. - С. 50-52 Кл.слова (ненормированные): СИНКВЕЙНЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ СИНКВЕЙНЫ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД Держатели документа: ХКСБС |