Метиева, Л. А. Развитие зрительного восприятия учащихся начальных классов школ VIII вида / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 31-38. Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Удалова, Э.Я. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Захарова, Е. А. Изучение особенностей восприятия учащихся начальных классов с нарушениями речи / Захарова Е. А.> // Специальная психология. - 2006. - № 4. - С. 29-33. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННОЕ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НВОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Л 98 Ляхова, Л. В. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся / Л. В. Ляхова> // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 68-71 Кл.слова (ненормированные): ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ -- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Н 97 Нюман, О. В. Самоконтроль как условие развития рефлексивных умений учащихся начальных классов / О. В. Нюман> // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (7 назв.) Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- САМОКОНТРОЛЬ -- РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 20 Капранова, И. А. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся / И. А. Капранова> // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 16-18 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
У 89 Ухарских, Т. В. Правильное питание - залог успешного учебного процесса / Т. В. Ухарских> // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 66-68 : табл. Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Л 27 Латыпов, И. К. Повышение двигательной активности учащихся / И. К. Латыпов, В. И. Лукина> // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 68-72 Кл.слова (ненормированные): УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- УРОКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Лукина, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 93 Мущинкина, М. Г. Мониторинг успешности речевого развития учащихся начальной школы / М. Г. Мущинкина, С. Л. Татаркина> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 19-24 : граф. - Библиогр.: с. 24 (2 назв.) Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- МОНИТОРИНГ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ -- ЛОГОПЕДЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Татаркина, С. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ш 44 Шелыгина, О. Б. Дифференцированное обучение учащихся начальной школы решению задач посредством модульной технологии / О. Б. Шелыгина, М. В. Гора> // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 42-45 : табл. Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Гора, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 28 Баталов, А. С. Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов / А. С. Баталов> // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 (5 назв.) Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Т 19 Тарасова, Т. И. Учебные проекты в экологическом образовании учащихся начальной школы / Т. И. Тарасова> // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 60-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Х 17 Халилуллина, В. А. Дарите девочкам цветы и светлые улыбки : (внеклассное мероприятие с учащимися начальной школы) / В. А. Халилуллина> // Воспитание школьников. - 2011. - № 2. - С. 76-80 . - Кл.слова (ненормированные): УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 29 Катаева, Т. А. Особенности узнавания и интерпретации вторичных наименований учащимися начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи / Катаева Т. А.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 55-61 Кл.слова (ненормированные): ВТОРИЧНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДИЗАРТРИЯ -- МЕТОНИМИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПОЛИСЕМИЯ -- СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Волобуева, Н. А. Здоровьесберегающие технологии образовательного процесса учащихся начальных классов / Н. А. Волобуева> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 6. - С. 68-72 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- УРОВЕНЬ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ -- УФВ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
О-74 Осмоловская, И. М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова> // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 6-12 Кл.слова (ненормированные): УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- УУД Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петрова, Л. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Марьясов, С. К. Методика развития гибкости и координации движений у девочек 6-7 лет, занимающихся гимнастикой / С. К. Марьясов, Г. П. Петренко> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 7. - С. 77-80 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕВОЧКИ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- СПЕЦИАЛЬНО-ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ГИМНАСТИКА -- ГИБКОСТЬ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петренко, Г. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |