Тоценко, Е. Д. Использование методов ТРИЗ как средства оптимизации коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи детей в логопедической группе детского сада / Тоценко Е. Д.> // Логопед в дет. саду. - 2008. - № 9/10. - С. 50-52 Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ (МЕТОДИКА) -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Тоценко, Е. Д. Использование методов ТРИЗ как средства оптимизации коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи детей в логопедической группе детского сада : (окон.) / Тоценко Е. Д.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 66-70 Кл.слова (ненормированные): МЕТОДЫ ТРИЗ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Тоценко, Е. Д. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи у детей с ОНР (1 уровень речевого развития, 1 год обучения, 2 период) / Тоценко Е. Д.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 6. - С. 6-8 Кл.слова (ненормированные): КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ МОТОРИКИ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАБОТА С ТЕКСТОМ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Тоценко, Е. Д. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи для детей с ОНР (1 уровень речевого развития, 3 год обучения) / Тоценко Е. Д.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 6. - С. 8-11 Кл.слова (ненормированные): КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПЕРЕСКАЗ -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Т 63 Тоценко, Е. Д. Занятия по развитию лексико-грамматических категорий языка для детей с ОНР (1 уровень) / Е. Д. Тоценко> // Логопед в детском саду. - 2004. - № 2. - С. 46-52 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗАНЯТИЯ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ЯЗЫКА Держатели документа: АКСБ |
Т 63 Тоценко, Е. Д. Некоторые аспекты взаимодействия логопеда и воспитателя в логопедической группе для детей с ОНР, 1 уровень речевого развития / Е. Д. Тоценко> // Логопед в детском саду. - 2004. - № 2. - С. 35-41 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Держатели документа: АКСБ |
Т 63 Тоценко, Е. Д. Основные направления работы по активизации речи неговорящих детей : Из опыта работы / Е. Д. Тоценко> // Логопед в детском саду. - 2004. - № 2. - С. 42-45 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ |