Жигорева, М. В. Об особенностях логоритмики с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата / Жигорева М.В.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 48-54. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- МУЗЫКА В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- РИТМ РЕЧИ -- ТЕМП РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Сафонова, О. В. Коррекционно-педагогическая работа по активизации речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи / Сафонова О.В.> // Логопед в детском саду. - 2006. - №6. - С. 48-53 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Грудилова, М. С. Программа "Я, мама и музыка" : конспект интегрированного музыкального занятия / М. С. Грудилова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 34-37 Кл.слова (ненормированные): КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ОСВОЕНИЕ ВОКАЛА -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЗНАКОМСТВО С ИНСТРУМЕНТАМИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
У 93 Ушенина, Л. А. Лето : Сенсор. коврик для детей с ДЦП и детей-инвалидов на индивидуал. [логопед.] занятиях / Ушенина Л. А.> // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 83-88 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНЫЕ КОВРИКИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛЕТО (ТЕМА) -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Держатели документа: АКСБ |
Т 63 Тоценко, Е. Д. Основные направления работы по активизации речи неговорящих детей : Из опыта работы / Е. Д. Тоценко> // Логопед в детском саду. - 2004. - № 2. - С. 42-45 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ |
Л 88 Лычакова, Т. Ф. Пластические этюды : приемы для активации речи детей 5-7 лет с ОНР / Лычакова Т. Ф., Пожалостина А. В.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 21-26 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЛАСТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ Аннотация: В статье представлен один из интересных приемов активизации речи дошкольников с ОНР - пластические этюды. Приведены приемы работы, фрагменты упражнений для развития коммуникации. Держатели документа: АКСБ |
Г 16 Галкина, Людмила Николаевна. Взаимодействие с семьей через игру для активизации речи ребенка / Галкина Л. Н., Мараховская О. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 65-72 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мараховская, Ольга Анатольевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 72 Спицына, М. И. Остров ошибок : логопедическое занятие к весеннему празднику / Спицына М. И.> // Логопед. - 2021. - № 2. - С. 48-52 Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- 8 МАРТА (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие с участием специалистов и родителей, построенное в рамках сюжетной линии с включением разнообразных игр и упражнений на развитие артикуляции, обогащение лексико-грамматических категорий, отработку звукопроизношения. Держатели документа: АКСБ |
М 42 Медведева, Е. В. В гости к киске : индивидуальное занятие для ребенка с ЗРР / Медведева Е. В.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 96-100 Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для ребенка раннего возраста с задержкой речевого развития. Предлагаются разные игровые упражнения для активизации речи и движений ребенка. Держатели документа: АКСБ |
С 13 Сагитова, Альфира Фанисовна. Чтобы малыш заговорил... / Сагитова А. Ф.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 22-25 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ОПЫТ РАБОТЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 28 Батурина, И. М. Сенсорные коробки - тренажеры для активизации речи детей раннего возраста / Батурина И. .М> // Логопед. - 2021. - № 9. - С. 12-16 Кл.слова (ненормированные): МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЕНСОРНЫЕ КОРОБКИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Аннотация: В статье рассматривается использование сенсорных коробок в работе с неговорящими детьми и детьми раннего возраста. Представлены правила и этапы работы с данным материалом. Держатели документа: АКСБ |
Б 23 Банникова, О. А. Индивидуальное логопедическое занятие с использованием методов сенсорной интеграции для детей с РАС / Банникова О. А.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 42-45 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие по активизации речи с использованием элементов сенсорной интеграции для детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Держатели документа: АКСБ |
Д 69 Дорофеева, Л. В. Игровой тренинг : совместное мероприятие с родителями детей раннего возраста с ЗРР / Дорофеева Л. В.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 73-78 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ИГРОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: С каждым годом логопеды ДОО отмечают значительное увеличение количества детей с речевыми нарушениями. Все чаще в группах раннего возраста можно встретить неговорящего ребенка с задержкой речевого развития. В статье представлено мероприятие, направленное на педагогическое информирование родителей о профилактике и коррекции задержки речи. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 47 Слетова, И. И. Путешествие в страну "ГовориЯ" : индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с ТНР / Слетова И. И.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 56-59 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлен сценарий коррекционно-развивающего занятия с ребенком 5—6 лет с использованием технологий визуального обучения и применением авторского пособия «Логогармошка». Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |