У 51 Ульянова, А. Психологические занятия по формированию стрессоустойчивости : (для учащихся IX-XI классов) / А. Ульянова> // Воспитание школьников. - 2008. - № 9. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 . - Кл.слова (ненормированные): СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Д4/2011/9 2011г. N 9 Михайлова, З. А. Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребенка / З. А. Михайлова, Е. А. Носова. - С.4-8 Ольшанская, Е. В. Преимущества и проблемы частных детских садов на современном этапе / Е. В. Ольшанская. - С.8-12 Лиференко, О. С. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Ознакомление дошкольников с магнитами / О. С. Лиференко. - С.13-15 Данилова, И. В. Правовое образование старших дошкольников / И. В. Данилова. - С.16-20 Кириллова, Ю. А. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья / Ю. А. Кириллова. - С.21-24 Васильева, Т. А. Физкультурный досуг для средней группы "Красавица осень" / Т. А. Васильева. - С.25-26 Ушакова, Л. П. Перспективно-тематический план работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения / Л. П. Ушакова, Т. В. Шестакова. - С.26-33 Коноваленко, С. П. Стуктурирование рабочего времени ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза / С. П. Коноваленко. - С.34-36 Маршалова, М. В. Формирование артикуляционного праксиса - основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М. В. Маршалова. - С.37-44 Каплина, Е. В. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря в условиях логопедической группы / Е. В. Каплина, О. А. Быкова. - С.45-51 Колосова, Н. В. Формирование звуко-слогового анализа у детей сташего дошкольного возраста / Н. В. Колосова. - С.52-55 Ульянова, А. А. Взаимодействие учителя логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР / А. А. Ульянова, Ю. В. Полищук. - С.56-58 Ларина, Л. Г. Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Сценарий совместной деятельности по сказке В. Сутеева "Капризная кошка" / Л. Г. Ларина. - С.59-60 Шишков, В. В. Недержание кала (энкопрез) / В. В. Шишков. - С.61-63 Тюфанова, И. В. Интерактивные формы повышения квалификации педагогических работников детского сада / И. В. Тюфанова. - С.64-66 Николаева, Е. И. Некоторые размышления о подготовке ребенка к посещению детского сада / Е. И. Николаева. - С.67-69 Лисова, Н. П. Практическое игровое пособие > / Н. П. Лисова. - С.70-71 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
У 51 Ульянова, А. А. Взаимодействие учителя логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР / А. А. Ульянова, Ю. В. Полищук> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 9. - С. 56-58 Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Полищук, Ю. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Л3/2011/6 2011г. N 6 Кузьмичева, Т. В. Состояние и перспективы развития логопедической службы Мурманской области / Т. В. Кузьмичева, Л. С. Вакуленко. - С.6-13 Колосова, Н. В. Организация взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями групп общеразвивающей направленности ДОУ / Н. В. Колосова. - С.14-19 Васильева, Е. С. Использование метода "Блисс-коммуникации" в работе с безречевыми детьми / Е. С. Васильева. - С.20-25 Федорова, А. Н. Работа учителя-логопеда по сопровождению развития ребенка в замещающей семье / А. Н. Федорова. - С.26-31 Воронина, Л. П. Из опыта логопедической работы с детьми после кохлеарной имплантации / Л. П. Воронина. - С.31-35 Никитенко, Н. Б. Организация коррекционно-логопедической работы в группе детей с задержкой психического развития / Н. Б. Никитенко. - С.36-41 Летуновская, Т. А. Особенности планирования работы в логопедическом пункте ДОУ / Т. А. Летуновская, В. В. Сеничкина, Н. А. Червякова. - С.42-45 Смирнова, М. А. Профилактика оптико-кинетической дисграфии у старших дошкольников / М. А. Смирнова, Т. А. Тегза. - С.46-51 Вакуленко, Н. Е. "В гостях у Дракоши" : (занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе) / Н. Е. Вакуленко. - С.52-56 Исайчева, Н. Я. Шляпы и шляпки : (занятие по развитию речи в старшей группе) / Н. Я. Исайчева. - С.57-63 Логинова, Е. И. Цветовой игротренинг в логопедической работе со старшими дошкольниками с ОНР / Е. И. Логинова. - С.64-66 Бутусова, Н. Н. Речевые игры для коррекции звукопроизношения и формирования лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста / Н. Н. Бутусова. - С.67-71 Хоботова, С. А. Из опыта работы с безречевыми детьми раннего возраста в условиях детской поликлиники на базе сенсорной комнаты / С. А. Хоботова. - С.71-80 Ульянова, А. А. Сотрудничество учителя-логопеда с родителями "неорганизованных детей" раннего возраста при ДОУ / А. А. Ульянова. - С.81-83 Фотина, В. В. Логопедические домашние задания: традиции и современность / В. В. Фотина. - С.84-90 Кувыкина, Е. М. Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма, обусловленных несформированностью основных функций фонематической системы / Е. М. Кувыкина. - С.90-96 Новицкая, Г. М. Особенности логопедической работы со слабовидящими младшими школьниками / Г. М. Новицкая. - С.96-102 Онопа, О. А. Логопедический утренник как эффективная форма работы в школе VIII вида / О. А. Онопа, Т. С. Онопа. - С.103-107 Бородина, А. Н. Участие логопедов в конкурсах профессионального мастерства / А. Н. Бородина, В. Р. Ефремова. - С.108-112 Голыня, И. А. На пути к инклюзивному образованию : (из опыта работы по включению в образовательный процесс учащихся с ограниченными возможностями здоровья) / И. А. Голыня. - С.113-117 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Ульянова, А. А. Сотрудничество учителя-логопеда с родителями "неорганизованных детей" раннего возраста при ДОУ / А. А. Ульянова> // Логопед. - 2011. - № 6. - С. 81-83 Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД -- НЕОРГАНИЗОВАННЫЕ ДЕТИ -- ДОУ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: П231625/2010/4 2010г. N 4 Маслова, О. А. Оккупациональная терапия - один из компенсаторных способов социальной реабилитации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Маслова. - С.18-23 Пономаренко, А. С. Семейное воспитание / А. С. Пономаренко. - С.24-25 Пономаренко, А. С. Домашний кукольный театр своими руками / А. С. Пономаренко. - С.25-26 Зеланд, В. "Разумные" глупости, или как помочь ребенку стать послушней / В. Зеланд. - С.27-34 Карп, Х. Сплетничание, сказки и психология наоборот / Х. Карп, П. Спенсер. - С.35-39 Стеканова, А. И. Группы методов и исполняющие методы обучения, приемы и способы познания и умения / А. И. Стеканова. - С.40-43 Патрушева, Л. В. Развитие внимания младших школьников на логопедических занятиях во вспомогательной школе / Л. В. Патрушева. - С.44-47 Нечаева, Л. И. Технология организации логопедической помощи детям, посещающим массовые общеобразовательные группы в дошкольном учреждении / Л. И. Нечаева. - С.47-49 Краева, Е. В. Тематическое планирование для учащихся первых классов, имеющих логопедическое заключение фонетико-фонематическое недоразвитие речи / Е. В. Краева. - С.49-65 Гайсина, Л. И. Музыка в развитии речи младших школьников / Л. И. Гайсина. - С.66-70 Ульянова, А. А. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи / А. А. Ульянова, Ю. В. Полищук. - С.71-80 Стеканова, А. И. Методы обучения двигательным действиям детей дошкольного возраста / А. И. Стеканова. - С.42-43 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
У 51 Ульянова, А. А. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи / А. А. Ульянова, Ю. В. Полищук> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 4. - С. 71-80 Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОНР -- УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД -- ИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ -- УКРЕПЛЯЮЩЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Полищук, Ю. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |