Н 19 Назаркина, С. И. Организация службы сопровождения семьи и ребенка в Пскове / Назаркина С. И., Царев А. М.> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 4. - С. 55-64 Рубрики: ПСКОВ Кл.слова (ненормированные): СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ И РЕБЕНКА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВОЛОНТЕРЫ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Царев, А. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: В1/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Емельянова, В. В. Модель региональной системы комплексного сопровождения лиц с тяжелыми нарушенияи развития / В. В. Емельянова. - С.3-6 Царев, А. М. Итоги международной конференции "Вместе за достойную жизнь в обществе" / А. М. Царев, М. Б. Соколова. - С.7-11 Царев, А. М. Организация обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития в Псковском Центре лечебной педагогики / А. М. Царев. - С.12-22 Андреева, С. В. 18 лет жизни : [Псковский Центр лечеб. педагогики] / С. В. Андреева. - С.23-27 Назаркина, С. И. Организация "Службы сопровождения семьи и ребенка" в Пскове / С. И. Назаркина, А. М. Царев, И. М. Бгажнокова. - С.28-35 Нестерова, А. Г. Организация работы с волонтерами в рамках Службы сопровождения семьи и ребенка / А. Г. Нестерова. - С.36-40 Виноградова, Е. А. Подготовка к сопровождаемому проживанию людей с тяжелыми нарушениями развития / Е. А. Виноградова, А. Г. Нестерова, А. М. Царев. - С.41-45 Федотова, Л. Е. Трудовая реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья в производственно-интеграционных мастерских / Л. Е. Федотова. - С.46-49 Захарченко, Д. А. О деятельности родительской организации "Я и ты" в Пскове / Захарченко Д. А. ; Захарченко Д. А. . - С.50-52 Эберль, К. Образ человека и интеграция / К. Эберль. - С.53-58 Адельгейм, П. Христианское отношение к человеку с нарушениями в развитии / П. Адельгейм. - С.59-61 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Ц 18 Царев, А. М. Итоги международной конференции "Вместе за достойную жизнь в обществе" / А. М. Царев, М. Б. Соколова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 7-11 Кл.слова (ненормированные): МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ИНВАЛИДЫ -- ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соколова, М. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ц 18 Царев, А. М. Организация обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития в Псковском Центре лечебной педагогики / А. М. Царев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 12-22 Рубрики: ПСКОВ Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСКОВСКИЙ ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Н 19 Назаркина, С. И. Организация "Службы сопровождения семьи и ребенка" в Пскове / С. И. Назаркина, А. М. Царев, И. М. Бгажнокова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 28-35 Рубрики: ПСКОВ Кл.слова (ненормированные): СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ И РЕБЕНКА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВОЛОНТЕРЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Царев, А.М.; Бгажнокова, И. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
В 49 Виноградова, Е. А. Подготовка к сопровождаемому проживанию людей с тяжелыми нарушениями развития / Е. А. Виноградова, А. Г. Нестерова, А. М. Царев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 41-45 Кл.слова (ненормированные): СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Нестерова, А. Г.; Царев, А. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: В1/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Инденбаум, (Шепко). Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / (Шепко) Инденбаум. - С.3-10 Кузнецов, Ю. Ф. Приемы работы с иллюстративным материалом учебника истории для специальной школы VIII / Ю. Ф. Кузнецов. - С.11-19 Вятлева, Ю. Е. Формирование письменно-речевой деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка / Ю. Е. Вятлева. - С.20-25 Выродова, И. А. Музыкально-игровые занятия как средство интеграции особого ребенка раннего возраста в среду здоровых сверстников / И. А. Выродова. - С.26-32 Одинокова, Г. Ю. Поиграем с текстом: творческие занятия родителей с детьми раннего возраста / Г. Ю. Одинокова. - С.1-16 вкл. Царев, А. М. Правовые и финансовые аспекты проблемы проживания людей с тяжелыми нарушениями развития в условиях обычного социального окружения / А. М. Царев. - С.33-39 Андреева, С. В. Половое воспитание детей и подростков с тяжелыми нарушениями развития / С. В. Андреева. - С.40-43 Харитонова, С. В. Пути повышения речевой активности детей раннего возраста с задержкой речевого развития / С. В. Харитонова. - С.44-49 Соровина, О. М. Профессия [дефектолога] и я / О. М. Соровина. - С.50-52 Бондаренко, М. П. Осваиваем окружающее пространство : (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) / М. П. Бондаренко. - С.53-56 Беркович, М. Б. Нестрашный мир : (фрагм. кн.) / М. Б. Беркович. - С.57-61 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Ц 18 Царев, А. М. Правовые и финансовые аспекты проблемы проживания людей с тяжелыми нарушениями развития в условиях обычного социального окружения / А. М. Царев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 33-39 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИ -- МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ -- НЕДЕЕСПОСОБНОСТЬ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 61 Головчиц, Л. А. Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Л. А. Головчиц, А. М. Царев> // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 3-13 Кл.слова (ненормированные): МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ "D" -- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ -- ОСОБЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС Аннотация: В статье рассматриваются материалы проекта Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития : анализируются основные подходы к определению требований к структуре специальных индивидуальных образовательных программ, индивидуальных образовательных программ, индивидуальной оценке результатов обучения, условиям получения образования. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Царев, А. М. |
> Шифр: В1/2014/3 Журнал 2014г. N 3 Головчиц, Л. А. Проблемы терминологии в области образования лиц, имеющих комплексные нарушения / Л. А. Головчиц, А. М. Царев. - С.3-11 Царев, А. М. Требования к структуре образовательных программ для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развитияи к возможным результатам их освоения в контексте разработки ФГОС для обучающихся с ОВЗ / А. М. Царев, Л. А. Головчиц. - С.12-19 Рудакова, Е. А. Разработка индивидуальной программы обучения ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Е. А. Рудакова, О. Ю. Сухарева. - С.20-22 Лисовская, Т. В. Компетентностный подход к формированию элементарных арифметических представлений у учащихся с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью / Т. В. Лисовская. - С.23-28 Александрова, Н. А. Сопровождение семьи ребенка младенческого и раннего возраста с комплексными нарушениями / Н. А. Александрова, М. С. Кузнецова. - С.29-37 Алексеева, Е. И. Формирование навыков общения с использованием средств альтернативной коммуникации у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Е. И. Алексеева, С. В. Андреева. - 1-16 ("Мы вместе") Рязанова, А. В. Основные принципы организации развивающей среды для ребенка с тяжелыми и множестенными нарушениями развития / А. В. Рязанова. - С.38-43 Хохлова, А. Ю. Психологическое сопровождение детей с множественными нарушениями развития в условиях индивидуального обучения в школе глухих / А. Ю. Хохлова, И. В. Моисеева. - С.44-52 Константинова, И. С. Музыкальные занятия с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития / И. С. Константинова. - С.53-62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Г 61 Головчиц, Л. А. Проблемы терминологии в области образования лиц, имеющих комплексные нарушения / Л. А. Головчиц, А. М. Царев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 3-11 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ВЕДУЩЕЕ НАРУШЕНИЕ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье обсуждаются проблемы употребления терминологии по отношению к детям. имеющим несколько первичных нарушений развития. Анализируется содержание таких определений, как сложный дефект, сложная структура нарушений, сложные, множественные, тяжелые множественные, осложненные нарушения. Рассматриваются тенденции изменения терминологии в отечественной и зарубежной литературе. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Царев, А. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ц 18 Царев, А. М. Требования к структуре образовательных программ для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития и к возможным результатам их освоения в контексте разработки ФГОС для обучающихся с ОВЗ / А. М. Царев, Л. А. Головчиц> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 12-19 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в контексте ФГОС для обучающихся с ОВЗ. Особое внимание уделяется требованиям к содержанию и результатам освоение образовательных программ для обучающихся с ТМНР. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Головчиц, Л. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: В1/2014/4 Журнал 2014г. N 4 Путь духовного развития и социализации: взаимодействие русской православной церкви с инвалидами, их семьями и социальными службами : (по материалам XXII Международ. Рождеств. образоват. чтений) / подгот. И. А. Костин. - С.3-8 Царев, А. М. Пути сотрудничества специалистов, родителей и церкви в обучении и духовно-нравственном воспитании детей и молодых людей с ментальной инвалидностью / А. М. Царев, А. А. Васильева. - С.9-15 Полякова, Е. М. Опыт работы с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения / Е. М. Полякова. - С.16-19 Иванова, М. М. Советы родителям по организации речевого диалога с ребенком в повседневной жизни : (из опыта консультирования семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с синдромом Дауна) / М. М. Иванова. - С.20-28 Рау, М. Ю. Традиционные подходы и современные тенденции обучения в новой линии учебных пособий по изобразительному искусству для детей с нарушениями интеллектуального развития / М. Ю. Рау, С. В. Сацевич, М. А. Зыкова. - С.29-36 Рау, М. Ю. Изобразительное искусство : Учеб. пособия для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIIIида) / М. Ю. Рау, М. А. Зыкова. - 1-16 ("Мы вместе" : странички для занятий с детьми) Воскобойников, И. И. Преподавание истории детям [в санатории-шк. под рук. В. П. Кащенко] / И. И. Воскобойников. - С.37-45 Соболева, А. А. Путь благодарности и надежды / А. А. Соболева. - С.46-57 Климонтович, Н. А. Немного деревенской жизни для горожан: проект "Деревня" для молодых детей с нарушениями развития / Н. А. Климонтович, И. В. Рождественский. - С.58-61 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Ц 18 Царев, А. М. Пути сотрудничества специалистов, родителей и церкви в обучении и духовно-нравственном воспитании детей и молодых людей с ментальной инвалидностью / А. М. Царев, А. А. Васильева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 9-15 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- МЕНТАЛЬНАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- ЦЛП -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ -- РПЦ -- ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье дается краткая информация об истории создания, структуре, задачах и основных направлениях деятельности ГБОУ Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской обл., одного из ведущих профильных учреждений России. Авторы подробно рассказывают о путях духовно-нравственного воспитания детей с ТМНР, в чем ЦЛП тесно взаимодействует с РПЦ. Особое внимание уделяется "барьерам" духовно-нравственного воспитания детей с ментальной инвалидностью. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Васильева, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: С4/2018/1 2018г. N 1 Лубовский, Д. В. О Владимире Ивановиче Лубовском / Д. В. Лубовский. - С.7-9 Семенова, Н. А. Обстуктивное апноэ во сне : эффективность хирург. лечения / Н. А. Семенова. - С.10-12 Одинокова, Г. Ю. Почему матери сложно понять своего ребенка / Г. Ю. Одинокова. - С.13-17 Грозная, Н. С. Пути улучшения разборчивости речи при сииндроме Дауна : обзор зарубеж. публ. / Н. С. Грозная. - С.18-25 Жиянова, П. Л. Консультативный форум : поддержка родителей с первых дней / П. Л. Жиянова. - С.27-31 Панфилова, И. А. Взаимодействие логопеда с родителями при сопровождении дошкольников / И. А. Панфилова ; беседовала Н. Ю. Иванова. - С.32-35 Козлов, Ф. А. Инклюзивная школа - не для ленивых родителей / Ф. А. Козлов ; беседовала Н. Ю. Иванова. - С.36-41 Афонин, А. Б. Школа родительского мастерства как школа жизни / А. Б. Афонин ; беседовала Н. Ю. Иванова. - С.42-47 Царев, А. М. Актуальные вопросы сопровождаемого проживания / А. М. Царев. - С.48-56 Талицкая, З. В. К взрослой жизни: насколько люди с синдромом Дауна готовы к выбору професси и трудоустройству / З. В. Талицкая, Н. А. Урядницкая. - С.57-62 Иванова, Н. Ю. Цирк без границ / Н. Ю. Иванова. - С.63-69 Сереброва, Я. М. Произвольная регуляция при синдоме Дауна : обзор отечеств. и зарубеж. публ. / Я. М. Сереброва. - С.70-74 Иванова, Н. Ю. Нужны системные решения / Н. Ю. Иванова. - С.78-80 #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ. - С.81-82 Дубровская, И. Большая победа Жени Дубровской : письмо из Вологды / И. Дубровская. - С.83-85 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Царев, А. М. Актуальные вопросы сопровождаемого проживания / А. М. Царев> // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 1. - С. 48-56 Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕНТАЛЬНАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ Аннотация: В статье рассказывается о форме жизнеустройства, которая позволяет людям с ментальной инвалидностью жить в условиях привычного социального окружения, а не в интернатах. Рассматриваются теоретические и практические аспекты организации сопровождаемого проживания, перечисляются его основные характеристики, анализируются необходимые ресурсы, а также проблемы подготовки людей с инвалидностью к такой форме жизнеустройства. Также затрагиваются вопросы предоставления необходимых услуг при сопровождаемом проживании и функций сопровождающих. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Ж1/2018/4 Журнал 2018г. N 4 Нечаева, О. Особое материнство : [семья ребенка-инвалида] / О. Нечаева ; беседовала М. Соловьева. - С.6-9 Царев, А. М. Курс обучения самостоятеьльной жизни / А. М. Царев ; беседовала М. Соловьева. - С.10-15 В Иркутске состоялся благотворительный баскетбольный матч "Шаг вместе". - С.18-19 В Гнесинке состоялась презентация проекта "HomeOrchrstra" : [музык. образоват. проект для детей]. - С.23 Технические средства реабилитации для позы сидя. - С.26-28 Родионова, О. А. "Я не умею говорить - я рисую!" : [ребенок со спаст. тетрапарезом освоил рисование] / О. А. Родионова. - С.30 Шитов, А. Этот мир у нас общий / А. Шитов. - С.32-33 Шевелева, Д. Е. Индивидуальные образовательные планы для деетй с ДЦП разных возрастов: как это происходит в разных странах / Д. Е. Шевелева. - С.34-35 Мы хотим работать!. - С.36-37 Скуратовская, И. Екола родительской компетенции "Я - родитель" / И. Скуратовская ; вопросы задавала Л. Дымина. - С.38-39 Отрощенко, А. ДЦП: повседневная жизнь как ресурс для реабилитации / А. Отрощенко. - С.40-42 Соколова, А. Я слышу тебя, мама / А. Соколова. - С.43 Доржиев, В. Мы - это семья, опора и поддержка особому ребенку / В. Доржиев ; беседует А. Шитов. - С.44-45 Бердник, Ю. Дети зовут меня "Мапа" / Ю. Бердник. - С.46-47 Одоев, Б. В. Наш Гоша, Георгий, сын... / Б. В. Одоев ; беседовал А. Шитов. - С.48-50 Биткина, С. Тридцать историй любви / С. Биткина. - С.51-54 Кузнечихина, С. Красота против стандартов / С. Кузнечихина. - С.55-57 Селихова, М. Бесконечный ритм времени художника / М. Селихова. - С.58-61 Иванина-Кучерова, А. "Се, Человек" / А. Иванина-Кучерова. - С.63-65 Американский актер, который стал звездой, несмотря на инвалидность. - С.66 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Ц 18 Царев, А. М. Курс обучения самостоятельной жизни / А. М. Царев ; беседовала М. Соловьева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2018. - № 4. - С. 10-15 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНВАЛИДЫ -- ЦЕНТРЫ ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- УЧЕБНОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ САДЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИЯ Аннотация: Беседа с директором Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области председателей Совета Межрегиональной общественной организации в поддержку людей с ментальной инвалидностью и психофизическими нарушениями "Равные возможности" об Отделении учебного проживания, фестивале "Другое искусство", сенсорном саде. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: С4/2020/2 2020г. N 2 Фурсова, М. А. Судьба моя - генетика : выдающийся генетик Евгения Федоровна Давиденкова / М. А. Фурсова. - С.3-8 Смертность от COVID-19 при синдроме Дауна: результаты популяционного исследования / материал подготовила Я. М. Сереброва. - С.9-11 Сереброва, Я. М. Особенности микронутриентного статуса людей с синдромом Дауна / Я. М. Сереброва. - С.12-17 Фурсова, М. А. Дистанционное обучение. Опыт одного карантина / М. А. Фурсова. - С.18-23 Заблоцкис, Е. Ю. Проблемы развития сопровождаемого проживания инвалидов с нарушенным интеллектом / Е. Ю. Заблоцкис. - С.25-29 Царев, А. М. Необходимо обществу - выгодно государству / А. М. Царев. - С.30-33 Бейлезон, С. В. "Мы все еще в начале пути" / С. В. Бейлезон. - С.34-38 Иванова, Н. Ю. Обзор российских практик сопровождаемого проживания / Н. Ю. Иванова. - С.39-42 Сереброва, Я. М. Независимое (сопровождаемое) проживание людей с синдромом Дауна в странах Европы / Я. М. Сереброва. - С.43-51 Психологические аспекты "Протокола объявления диагноза в случае рождения ребенка с синдромом Дауна" / интервью с руководителем психологической службы Даунасайд Ап А. Е. Киртоки подготовила обозреватель Даунсайд Ап Н. Ю. Иванова. - С.52-55 Фурсова, М. А. Главный простодушный / М. А. Фурсова. - С.56-61 Степанова, В. А. Принятие как фактор (ре)абилитации ребенка с особенностями развития / В. А. Степанова. - С.62-63 Хакимова-Рис, Т. Д. Другой взгляд / Т. Д. Хакимова-Рис. - С.64-67 Сереброва, Я. М. График формирования навыков крупной моторики у детей с синдромом Дауна / Я. М. Сереброва. - С.68-74 Иванова, Н. Ю. Разные грани таланта / Н. Ю. Иванова. - С.77-81 Фурсова, М. А. В фокусе внимания - человек! : декларация этических принципов оказания услуг людям с ментальными особенностями / М. А. Фурсова. - С.82-83 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Ц 18 Царев, А. М. Необходимо обществу - выгодно государству / А. М. Царев> // Синдром Дауна. XXI век. - 2020. - № 2. - С. 30-33 Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНВАЛИДЫ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ФИНАНСИРОВАНИЕ Аннотация: Мнение юриста о сопровождаемом проживании инвалидов с интеллектуальными и психофизическими нарушениями. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |