Линдстедт, Ева. Насколько хорошо видит мой ребёнок? : руководство для родителей, обслуживающего персонала и для учителей. Оценка зрения и подготовка к проверке зрения у детей / Е. Линдстедт. - СПб. : Сател'л, 2004. - 34 с. - 1 экз.. - ISBN 5-88862-002-5
Рубрики: Тифлология Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
У91 Учебно-методическое пособие для изучающих систему рельефно-точечного шрифта Л. Брайля. Часть первая : (методическая, в помощь педагогу-реабилитологу): Программа и методические рекомендации: Методические поурочные разработки: Практикум / Ред. В.К. Рогушин. - М. : Логос, 2005. - 391 с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). - 1000 экз.. - 149.45 р.
Рубрики: Тифлология Укрупненный шрифт Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РАЗРАБОТКИ УРОКОВ -- ПРАКТИКУМЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рогушин, В.К. \ред.\ Экземпляры всего: 4 АБ (2), ЧЗ (1), ВСО (1) Свободны: АБ (2), ЧЗ (1), ВСО (1) |
У91 Учебно-методическое пособие для изучающих систему рельефно-точечного шрифта Л. Брайля. Часть вторая : (дидактическая, в помощь тиифлопедагогу и реабилитанту): Букварь: Книга для послебукварного чтения. Часть вторая / Ред. В.К. Рогушин. - М. : Логос, 2005. - 256 с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). - 97.60 р.
Рубрики: Тифлология Укрупненный шрифт Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИКА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- БУКВАРИ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рогушин, В.К. \ред.\ Экземпляры всего: 4 АБ (2), ЧЗ (1), ВСО (1) Свободны: АБ (2), ЧЗ (1), ВСО (1) |
Н44 Незрячие дети и библиотека : Рекомендации родителям, учителям и библиотекарям : Реферативный перевод с английского / Ред. Е. В. Захарова ; Сост. Г. С. Елфимова ; Пер. Г. С. Елфимова. - М. : РГБС, 2004. - 27 с. - (Заочная школа для родителей). - 150 экз.. -
Рубрики: Тифлология--Педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Захарова, Е.В. \ред.\; Елфимова, Г.С. \сост.\; Елфимова, Г.С. \пер.\ Экземпляры всего: 3 ВСО (1), ЧЗ (2) Свободны: ВСО (1), ЧЗ (2) |
Шевченко, С. Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР : Пособие для дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений / С. Г. Шевченко. - М. : Школьная пресса, 2005. - 80 с. - (В помощь специалисту). - ISBN 5-9219-0521-6 : 10.62 р.
Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЗНАОКМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д38 Дети с ЗПР: коррекционные занятия в общеобразовательной школе : пособие для учителя, логопеда, психолога, дефектолога. Кн. 1. - М. : Школьная пресса, 2005. - 94 с. - (В помощь специалисту). - ISBN 5-9219-0474-0
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П44 Подготовка к школе детей с задержкой психического развития : книга вторая: тематическое планирование занятий. - М. : Школьная пресса, 2005. - 108 с. - (В помощь специалисту). - ISBN 5-9219-0310-8
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 3 ЧЗ (2), ВСО (1) Свободны: ЧЗ (2), ВСО (1) |
П44 Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Кн. 1. - М. : Школьная пресса, 2005. - 96 с. - (В помощь специалисту). - ISBN 5-9219-0309-4
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 3 ЧЗ (2), ВСО (1) Свободны: ЧЗ (2), ВСО (1) |
Ш37 Шевченко, С. Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР : пособие для дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений / С. Г. Шевченко. - М. : Школьная пресса, 2005. - 79 с. - (В помощь специалисту). - ISBN 5-9291-0521-6
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
Г47 Гилберт, К. Аутизм : медицинское и педагогическое воздействие: книга для педагогов-дефектологов / К. Гилберт, Т. Питерс. - М. : ВЛАДОС, 2005. - 144 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00906-0
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛЕЧЕНИЕ АУТИЗМА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Питерс, Т. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С84 Стребелева, Е. А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии : книга для педагога-дефектолога / Е. А. Стребелева. - М. : ВЛАДОС, 2005. - 180 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00605-3
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
О-26 Обучение незрячих пространственной ориентации : методические рекомендации для тифлопедагогов и работников социальных учреждений. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. - 80 с. -
Кл.слова (ненормированные): ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- НЕЗРЯЧИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 4 ЧЗ (3), ВСО (1) Свободны: ЧЗ (3), ВСО (1) |
Л33 Лебедева, И. Л. Трудный звук, ты наш друг! Звуки Л, Ль : практическое пособие для логопедов, воспитателей, родителей / И. Л. Лебедева. - М. : Вентана-Граф, 2005. - 30 с. - (Занимаемся с логопедом). - ISBN 5-88717-573-7 : 62.59 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- Л (ЗВУК) -- ЛЬ (ЗВУК) -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л33 Лебедева, И. Л. Трудный звук, ты наш друг! Звуки Р, Рь : практическое пособие для логопедов, воспитателей, родителей / И. Л. Лебедева. - М. : Вентана-Граф, 2005. - 30 с. - (Занимаемся с логопедом). - ISBN 5-88717-574-5 : 60.94 р.
Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- Р (ЗВУК) -- РЬ (ЗВУК) -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л33 Лебедева, И. Л. Трудный звук, ты наш друг! Звуки С, Сь - З, Зь : практическое пособие для логопедов, воспитателей, родителей / И. Л. Лебедева. - М. : Вентана-Граф, 2005. - 29 с. - (Занимаемся с логопедом). - ISBN 5-88717-607-5 : 61.05 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- С (ЗВУК) -- СЬ (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ЗЬ(ЗВУК) -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л33 Лебедева, И. Л. Трудный звук, ты наш друг! Звуки Ц, Ч : практическое пособие для логопедов, воспитателей, родителей / И. Л. Лебедева. - М. : Вентана-Граф, 2005. - 32 с. - (Занимаемся с логопедом). - ISBN 5-88717-462-5 : 60.94 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- Ц (ЗВУК) -- Ч (ЗВУК) -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л33 Лебедева, И. Л. Трудный звук, ты наш друг! Звуки Ш, Ж, Щ : практическое пособие для логопедов, воспитателей, родителей / И. Л. Лебедева. - М. : Вентана-Граф, 2005. - 30 с. - (Занимаемся с логопедом). - ISBN 5-88717-606-7 : 61.05 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- Ш (ЗВУК) -- Щ (ЗВУК) -- Ж (ЗВУК) -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г47 Гилберт, К. Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие : книга для педагогов-дефектологов / К. Гилберт, Т. Питерс. - М. : ВЛАДОС, 2005. - 141 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00906-0 : 243.00 р.
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛЕЧЕНИЕ АУТИЗМА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Питерс, Т. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К20 Капитовская, О. А. Развитие диалогической речи у детей с речевыми нарушениями : пособие для логопедов и воспитателей / О. А. Капитовская, М. Г. Плохотнюк. - СПб. : Каро, 2005. - 64 с. - ISBN 5-89815-512-0 : 50.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Плохотнюк, М.Г. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Х30 Хватцев, М. Е. Предупреждение и устранение недостатков речи : пособие для логопедов, студентов педагогических вузов и родителей / М. Е. Хватцев. - СПб. : Дельта+Каро, 2004. - 272 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-89815-402-7 : 196.00 р.
Кл.слова (ненормированные): НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |