П78 Проблемы слепоглухих людей : реферативный сборник. - М. : Логос, 2006. - 75 с. - (Зарубежная литература по тифлологии ; вып. 28) (Круг чтения. Издание для слабовидящих). - 32.30 р.
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- ПРОБЛЕМЫ ИНВАЛИДОВ -- ТИФЛОЛОГИЯ -- РЕФЕРАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 7 ЧЗ (1), АБ (2), ВСО (4) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2), ВСО (4) |
Д48 Дистанционная учебная программа для родителей слепоглухих детей дошкольного возраста : реферативный перевод с английского. - М. : Логос, 2006. - 31 с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих) (Заочная школа для родителей). -
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕФЕРАТИВНЫЕ ПЕРЕВОДЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 7 ЧЗ (1), АБ (2), ВСО (4) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2), ВСО (4) |
А95 Ахмедова, Капитолина. Вершины достигаются не сразу : записки педагога / Капитолина Ахмедова. - М. : Логос, 2006. - 182 с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). - ISBN 5-93124-054-3 : 78.20 р.
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- НЕЗРЯЧИЕ ПЕДАГОГИ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 7 ЧЗ (1), АБ (2), ВСО (4) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2), ВСО (4) |
Р76 Российская, Е. Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей / Е. Н. Российская. - 2-е изд. - М. : Айрис пресс : Айрис дидактика, 2005. - 231 с. - (Библиотека логопеда-практика). - ISBN 5-8112-1523-1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ЛОГОПЕДИЯ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М17 Максаков, А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок : пособие для воспитателей и родителей: для занятия с людьми от рождения до семи лет / А. И. Максаков. - М. : Мозаика-Синтез, 2006. - 150 с. - (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). - ISBN 5-86775-338-7
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С69 Социально-бытовая адаптация инвалидов по зрению : методическое пособие. 2 ступень. Безопасное использование бытовых приборов. - М. : [б. и.], 2005. - 61 с. -
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ В БЫТУ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С69 Социально-бытовая адаптация инвалидов по зрению : методическое пособие. 3 ступень. Ориентировка в пространстве. - М. : [б. и.], 2005. - 78 с. -
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С69 Социально-бытовая адаптация инвалидов по зрению : методическое пособие. 1 ступень. - М. : [б. и.], 2005. - 64 с. -
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д13 Давидович, Л. Р. Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать? / Л. Р. Давидович, Т. С. Резниченко. - М. : ГНОМ и Д, 2005. - 96 с. - ISBN 5-296-00190-7
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Резниченко, Т. С. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
З-93 Зуева, Л. Н. Занимательные упражнения по развитию речи. Логопедия для дошкольников. Альбом 1. Звуки С, З, Ц / Л. Н. Зуева, Н. Ю. Костылева, О. П. Солошенко. - М. : Астрель : АСТ, 2003. - 79 с. : рис. - ISBN 5-17-003769-4
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Костылева, Н. Ю.; Солошенко, О. П. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
З-93 Зуева, Л. Н. Занимательные упражнения по развитию речи. Логопедия для дошкольников. Альбом 2. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ / Л. Н. Зуева, Н. Ю. Костылева, О. П. Солошенко. - М. : Астрель : АСТ, 2003. - 79 с. : рис. - ISBN 5-17-004602-2
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Костылева, Н. Ю.; Солошенко, О. П. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
З-93 Зуева, Л. Н. Занимательные упражнения по развитию речи. Логопедия для дошкольников. Альбом 4. Звуки П, Б, Т, Д, К, Г, Х, В, Ф / Л. Н. Зуева, Н. Ю. Костылева, О. П. Солошенко. - М. : Астрель : АСТ, 2003. - 79 с. : рис. - ISBN 5-17-010339-5
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Костылева, Н. Ю.; Солошенко, О. П. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К17 Калиниченко, А. В. Обучение математике детей дошкольного возраста с нарушением речи : методическое пособие / А. В. Калиниченко. - М. : Айрис пресс : Айрис дидактика, 2005. - 218 с. - (Дошкольное воспитание и развитие). - ISBN 5-8112-1500-2
Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
С28 Седых, Н. А. Воспитание правильной речи у детей : практическая логопедия / Н. А. Седых. - М. : АСТ : Сталкер, 2005. - 283 с. - ISBN 5-17-022924-0 : 100.54 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ЛОГОПЕДИЯ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С50 Смирнова, Л. Н. Логопедия в детском саду [Текст] : занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи: пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей / Л. Н. Смирнова. - М. : Мозаика-Синтез, 2006. - 95 с. - (Библиотека воспитателя). - ISBN 5-86775-136-8
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ж68 Жигорева, М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь : рекомендовано методсоветом по направлению / М. В. Жигорева. - М. : Академия, 2006. - 239 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-2947-4 : 260.00 р., 262.50 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
К19 Кантор, В. З. Педагогическая реабилитация и стиль жизни слепых и слабовидящих / В. З. Кантор. - СПб. : Каро, 2004. - 234 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-89815-452-3 : 105.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА Аннотация: В книге рассматриваются актуальные теоретические и прикладные вопросы педагогической реабилитации слепых и слабовидящих. Представлена авторская структурная модель социальной реабилитации инвалидов по зрению, в соответствии с которой определяется место педагогической реабилитации в системе их реабилитации в целом, обосновываются ее цель и принципы; дается экспериментальная характеристика реабилитационно-педагогического статуса слепых и слабовидящих различных возрастных групп в аспекте особенностей их стиля жизни. Издание адресовано специалистам в области тифлологии, учителям и воспитателям школ для слепых и слабовидящих детей, педагогическим работникам реабилитационных учреждений для инвалидов по зрению, сотрудникам клубных учреждений и библиотек для инвалидов по зрению, работникам системы социальной защиты населения, управленческому персоналу и активу Всероссийского общества слепых, а также студентам и магистрантам факультетов коррекционной педагогики педагогических вузов. Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Н57 Нет "необучаемых" детей : книга о раннем вмешательстве / ред. Е. В. Кожевникова, Е. В. Клочкова. - СПб. : Каро, 2007. - 346 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-89815-822-7 : 235.00 р.
Кл.слова (ненормированные): РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кожевникова, Е. В. \ред.\; Клочкова, Е. В. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
О-26 Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) : учебник / ред. Б. П. Пузанов. - 2-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2006. - 269 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-2494-4 : 175.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пузанов, Б. П. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г55 Глухов, В. П. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии : учебно-методическое пособие для педагогических и гуманитарных вузов / В. П. Глухов. - М. : МГГУ им. М. А. Шолохова, 2007. - 311 с. - 75.79 р.
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |