74.39
К21


    Карвасарская, Екатерина.
    Осознанный аутизм, или Мне не хватает свободы... : книга для тех, чья жизнь связана с аутичными детьми / Е. Карвасарская. - М. : Генезис, 2010. - 400 с. - ISBN 978-5-98563-219-4 : 403.75 р.
ГРНТИ
ББК 74.39


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.39
К60


    Коллинз, П.
    Даже не ошибка : отцовское путешествие в таинственную историю аутизма / П. Коллинз. - М. : Теревинф, 2013. - 230 с. - ISBN 978-5-4212-0122-9 : 140.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39


Имеются экземпляры в отделах:
ОО Инв.ППЛ 43459 - 140.00 р. (свободен)


74.39
У36


    Уильямс, Д.
    Никто нигде : удивительная автобиография аутичной девочки / Д. Уильямс. - М. : Теревинф, 2013. - 236 с. - ISBN 978-5-4212-0134-2 : 140.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39


Имеются экземпляры в отделах:
ОО Инв.ППЛ 43458 - 140.00 р. (свободен)


16+
74.39
Х 22


    Хартман, Д.
    Как рассказать ребенку об аутизме : ответы на важные вопросы, которые волнуют родителей и их детей с РАС / Д. Хартман. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2020. - 141 с. - ISBN 978-5-91743-091-1 : 180.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АС -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


12+
74.39
У 36


    Уилльямс, К.
    Понимание аутизма : руководство для родителей / К. Уилльямс, Ж. Робертс ; пер. Л. Г. Шереминская. - Ростов-на Дону : Феникс, 2021. - 183 с. - (Особенные дети). - ISBN 978-5-222-31148-6 : 971.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ


Доп.точки доступа:
Робертс, Ж.; Шереминская, Л. Г. \пер.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


16+
74.39
К 12


    Каган, В.
    Аутята. Родителям об аутизме / В. Каган. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-4461-1812-0 : 643.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


16+
74.39
Р 60


    Роджерс, С. Д.
    Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом. Как в процессе ежедневного взаимодействия научить ребенка играть, общаться и учиться / С. Д. Роджерс, Д. Доусон, Л. Висмара. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2022. - 411 с. - ISBN 978-5-91743-104-8 : 1653.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕНВЕРСКАЯ МОДЕЛЬ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ -- ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: Данная книга рассказывает о том, как, используя стратегии Денверской модели раннего вмешательства, адаптированные специально для родителей аутичных детей, помочь своему ребенку справляться с имеющимися затруднениями и шаг за шагом переходить на новые ступени обучения, общения и овладения социальными навыками.


Доп.точки доступа:
Доусон, Д.; Висмара, Л.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


16+
74.39
Т 52


    Толкач, Л.
    Я спорю с будущим. Невыдуманная история семьи, воспитывающей неговорящего аутичного ребенка с необычными способностями / Л. Толкач. - Москва : АСТ , 2016. - 319 с. - ISBN 978-5-00136-129-9 : 1493.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Это книга о Илье - замечательном ребенке, у которого синдром раннего детского аутизма. Когда Илье было 12 лет - он не умел даже разговаривать. Поставив диагноз, врачи начали убеждать его родных, что уже ничего нельзя сделать. В 19 он окончил массовую школу. Автор данной книги - Лариса Толкач - обыкновенная женщина, которая благодаря своему мужеству и упорству смогла преодолеть множество трудностей и развить у своего сына способности, о которых они могла когда-то только мечтать. Фиксируя каждый прожитый день, она создала пошаговую программу обучения, которая поможет в развитии многих особенных детей.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)