Г 68 Гордеева, С. Б. Практика тьюторского сопровождения детей с тяжелыми формами аутизма в начальной школе / С. Б. Гордеева> // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 3. - С. 47-59 Кл.слова (ненормированные): ТЬЮТОРЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- PECS (ПРОГРАММА) -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Расстройства аутистического спектра относятся к категории нарушений, затрудняющих процесс обучения детей, который без тьюторского сопровождения зачастую бывает мало результативным. Представлены примеры тьюторской педагогической работы, приемы сопровождения детей с нарушениями интеллекта и подробные комментарии к примерам. Тьюторское сопровождение детей осуществлялось в школе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Обучение проводилось по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 8.4). Подчеркиваются различия функций тьютора и учителя в классе, важность соблюдения этических правил в общении тьютора с детьми, коллегами и родителями. Держатели документа: АКСБ |