Т 35 Терентьев, К. Ю. Педагогическая работа по адаптации и развитию ребенка с синдромом Дауна в инклюзивной группе кратковременного пребывания / К. Ю. Терентьев> // Синдром Дауна. XXI век. - 2022. - № 1. - С. 26-35 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АДАПТАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В обширном материале педагога-дефектолога описан многолетний опыт эффективной организации адаптации детей с синдромом Дауна и воспитательно-образовательного процесса в интегративной группе дошкольного образовательного учреждения. Представлены конкретные методические приемы, занятия, выделена специфика проведения режимных моментов, нюансы организации взаимодействия в детском коллективе, которые учитывают возрастные и индивидуальные особенности нормотипичных детей и детей с трисоией-21. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |