Карпова, Н. В. Эмоциональное и познавательное развитие детей раннего возраста / Н. В. Карпова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 52-54 . - Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ЛЕПКА -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Кагарлицкая, Г. С. Дети с расстройствами аутистического спектра: с чего начать? : (Взгляд онтогенет. кинезотерапевта) / Г. С. Кагарлицкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 52-57 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОНТОГЕНЕТИЧЕСКАЯ КИНЕЗИОТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- СТЕРЕОТИПНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ С ТЕЛОМ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иль, О. В. Игра в жизни дошкольника с ранним детским аутизмом / О. В. Иль, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 4. - С. 44-47 . - Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- ранний детский аутизм (РДА) -- дошкольники -- сенсорные игры -- сюжетно-ролевые игры -- аутичные дети -- занятия-игры -- ИГРА Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Кондратьева, С. Ю. |
Ф 45 Фетодова, Л. В. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. В. Фетодова, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 42-45 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- НАРУШЕНИЯ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кондратьева, С. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ю 42 Юматова, Д. Б. Использование сенсорных музыкально-дидактических игр в познавательно-речевом развитии дошкольников / Д. Б. Юматова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 18-22 Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СЮЖЕТНЫЕ ОБРАЗЫ СКАЗОК -- АКТИВИЗАЦИЯ СЕНСОРНОЙ СИСТЕМЫ Держатели документа: ХКСБС |
П 84 Прошина, Н. Н. Сенсорные игры для дошкольников с ранним детским аутизмом / Н. Н. Прошина> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 72-78 Рубрики: г. Самара Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- УСТАНОВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА -- Е. А. ЯНУШКО Держатели документа: АКСБ |
К 82 Кривоносова, Е. С. Развитие представлений о себе у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра посредством игры / Кривоносова Е. С.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 3. - С. 59-71 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
К 85 Крылова, К. А. Развитие коммуникативного воздействия и обогащение социального опыта детей с расстройствами аутического спектра на основе игр с коррекционно-развивающими технологиями / Крылова К. А.> // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 3-7. Рубрики: Дети с аутизмом--Коррекционно-развивающее обучение Дети с аутизмом--Воспитание навыков общения--Игровые методы Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
О-59 Оноприенко, Т. В. Развитие навыков общения у детей с нарушениями в развитии средствами предметно-практической деятельности / Оноприенко Т. В., Тарасова Н. И.> // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 104-109 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОВМЕСТНОЕ РИСОВАНИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ-СИРОТЫ Держатели документа: АКСБ |
М 60 Милованова, М. Игры с песком [Электронное издание] : индивидуальная и групповая работа с дошкольниками, в том числе и с детьми со сложным дефектом / М. Милованова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 5/6. - С. 51-54 Рубрики: Песочная терапия Дошкольники--Песочная терапия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ЭМОЦИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Ф 53 Филиппова, А. Ю. Игры с сенсорными материалами в логопедической практике / А. Ю. Филиппова> // Логопед. - 2015. - № 10. - С. 104-108 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- МЕТОДИКА М. МОНТЕССОРИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ГНОЗИСА -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК [Ш] -- ЗВУК [С] -- СЕНСОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Держатели документа: АКСБ |
Д 33 Денисова, Г. Н. Сенсорные игры в логопедической работе с детьми раннего возраста с ОВЗ / Денисова Г. Н.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 68-71 Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОРЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ Аннотация: В статье представлены сенсорные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены упражнения, с помощью которых развиваются доречевые средства общения, что в дальнейшем благотворно отражается на формирование речи. Держатели документа: АКСБ |
Рейнталь, Г. Н. Программа занятий в сенсорной комнате "Мир внутри нас" / Г. Н. Рейнталь> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 3. - С. 51-54 Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ОБОРУДОВАНИЕ СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ХКСБС |
Ф 53 Филимонова, Е. А. Сенсорный подход в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Филимонова Е. А.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 71-83 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДИСФУНКЦИЯ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ -- СЕНСОРНЫЙ ПОДХОД -- ГИПЕРФУНКЦИЯ -- ГИПОФУНКЦИЯ -- ПОЛИСЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Аннотация: Статья посвящена рассмотрению метода сенсорной интеграции. В отечественной коррекционной практике сенсорная интеграция - это новое направление, насчитывающее не более 7-10 лет, хотя за рубежом оно применяется с 50 гг. ХХ в. С целью повышения витальности детской популяции, сенсорная интеграция может применяться как метод, имеющий эффективное коррекционное и развивающее содержание. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Я 31 Ягумова, С. И. Сенсорные игры в коррекционной работе с младшими школьниками с РАС 7-9 лет / Ягумова С. И.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 88-90 Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- НАРУШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: В данной статье описаны сенсорные игры для младших школьников с расстройством аутистического спектра, направленные на установление контакта с ребенком, снятие психоэмоционального напряжения. Держатели документа: АКСБ |
Я 65 Янушко, Е. А. Использование сенсорных игр для установления эмоционального контакта с аутичным ребенком / Е. А. Янушко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 6. - С. 8-14 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ Держатели документа: АКСБ |
Моторная, Т. Н. Развитие сенсорного восприятия у детей с ТНР в условиях инклюзивного образования / Т. Н. Моторная> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 55-56 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Держатели документа: ХКСБС |
Б 90 Букреева, О. Н. Калейдоскоп идей : творческая мастерская для родителей детей с нарушениями речи / Букреева О. Н., Ниськова Ю. В., Евстропова С. И.> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 70-83 Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИКА -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -- УПРАЖНЕНИЯ НА РАССЛАБЛЕНИЕ -- МЫШЕЧНАЯ РЕЛАКСАЦИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА Аннотация: В статье представлена работа с родителями в рамках творческой мастерской. Показано взаимодействие всех специалистов по вопросам речевого развития детей и использованию интерактивных упражнений. Держатели документа: АКСБ |
Ш 17 Шаипова, Л. В. Обогащение чувственного опыта младших дошкольников посредством сенсорного развития / Л. В. Шаипова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 13-16 Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ Держатели документа: ХКСБС |
К 15 Кайдан, И. Н. Радость общения, или История мальчика с аутизмом / Кайдан И. Н.> // Логопед. - 2020. - № 9. - С. 96-103 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ОБЩЕНИЕ Аннотация: В статье представлен авторский опыт логопеда по коррекционной работе с ребёнком с аутизмом, описаны её приёмы. Даны примеры игровых заданий с использованием сенсорных игр, речевого материала. Держатели документа: АКСБ |